KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Kia Sorento New

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 11 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 10 Ответы | - Followers

KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB
Кирилл Написано: 24-07-2009 12:27 | PostID= 143 401

В России стартуют продажи нового KIA Sorento

В России стартуют продажи нового KIA Sorento

10 сентября 2009 года в России стартуют продажи нового поколения внедорожника KIA Sorento. Впервые модель была представлена на Сеульском международном автосалоне в апреле 2009 года. Серийное производство автомобиля началось в мае на заводе, расположенном в городе Хвасунг в Южной Корее.



Облик нового Sorento разрабатывался под руководством ведущего дизайнера компании Питера Шрайера, поэтому во внешности автомобиля можно увидеть элементы концепции Schreyer Line, объединяющей все новые модели KIA. Внедорожник получил несущий кузов и новые шестиступенчатые коробки передач – механическую и автоматическую.

Помимо прочего, KIA предлагает версию с передним приводом. В Россию новый Sorento будет поставляться с двумя новыми двигателями: бензиновым и дизельным. При этом дизельный силовой агрегат является наиболее мощным в своем классе.

-

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Даааа.... На вид - хорош, зараза, да и технически, уверен, что хоть куда. Но теперь, к сожалению для меня, он стал кроссовером, вместо универсального вседорожника, коим был ранее...Надеюсь, что предыдущее теперь уже, поколение, оставят в производстве еще лет на 3-5, чтобы мне успеть его купить.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB

Похоже он выродился в Санта Фе, унификация, чтоб ее. Теперь ни одного рамного внедорожника у Hyundai-Kia не будет.

-

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

на кой  он рамный нужен???  по большому это просто кроссовер,  как раз самое и оно.

ПЫСЫ: я все равно хочу С5

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

sanchmeister:

на кой  он рамный нужен???  по большому это просто кроссовер,  как раз самое и оно.

ПЫСЫ: я все равно хочу С5

Нужен мне, не понта ради, а дела для. Потому как имеет кузов универсал, относительно недорог, экономичен, и достаточно удобен для передвижения в густонаселенном городе(если с каким-нибудь Лэнд Ровер Дефендер сравнивать. Первый Соренто, не кроссовер, а универсальный вседорожник, типа Паджеро, ну или, если хотите,  Хендай Терракан. Это Хендай Санта-Фе кроссовер, или Киа Спортэйдж(не первый, конечно). У меня дача у родителей в месте, куда на Спектре зимой не проехать, и кроссовер там не поможет - нафик в тех условиях не нужна задняя независимая подвеска,  лонжеронная рама и почти легковой клиренс около 170 мм.

ПЫСЫ:  С5 - штука неплохая, но гидроактив - безжизненно дорога, да и годится по большому счету, только там, где главной проблемой стоит чисто геометрическая проходимость. Да и диван задний, для своего класса, признаться, тесноват.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

Соренто хорошая машина.  Помню прокатили меня на бензиновой-  такой мощный прием,  даже не ожидал.  Дизельный с автоматом наверно будет оптимально.

 

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB

Новый KIA Sorento уходит от погони

Новый KIA Sorento уходит от погони

Если прошлые годы прошли под знаком Honda и Mazda, то 2009 год можно назвать годом KIA. KIA, пожалуй, самый прогрессирующий бренд 2009 года. Именно этот бренд ведет у нас самую активную и агрессивную политику, выводя на наш рынок в 2009 году сразу шесть новых моделей, при этом серьезно вкладываясь в рекламу. Это не значит, что Toyota, VW или Mercedes перестали рекламироваться, просто к их присутствию мы уже привыкли.




Компания KIA докладывает о своих победах на фронтах качества и количества производства автомобилей. В 1999 году отчеты Consumer Reports фиксировали у KIA 300 дефектов при среднем показателе по отрасли 175 дефектов. В 2008 году рейтинг KIA существенно изменился: компания поднялась на 12 позиций и теперь с последних мест перебралась на десятое место с показателем качества в 120 дефектов при среднем показателе по отрасли 175 дефектов. Всего в списке 34 компании, и последние в 2008 году – внедорожники Land Rover. Производство автомобилей KIA в Корее достигло отметки в 1,5 миллиона автомобилей – это равносильно по объему двум российским АвтоВАЗам. Причем производят корейцы современные легковые автомобили, грузовики и автобусы. И только легковой модельный ряд у компании насчитывает сейчас 12 семейств моделей. Под самый новый автомобиль, KIA Sorento, корейцы строят в США, штат Джорджия, новейший завод на 300 000 автомобилей в год. В завод вложен миллиард долларов. Но к нам везти автомашины из Штатов далеко, и в сентябре на наш рынок пойдут корейские автомобили с завода в городе Хвасунг.

Предыдущий KIA Sorento, представленный в 2002 году, был рамным внедорожником, тем, что наши автолюбители называют настоящим джипом. Он очень неплохо продавался: глобальные продажи первого Sorento достигли почти 900 000 экземпляров. Но современные веяния автомобильного рынка показывают, что лучше продаются SUV с несущим кузовом – более комфортные, стильные и быстрые автомобили. Новые поколения полноприводных авто пожертвовали супервнедорожными возможностями, которыми мало кто из владельцев пользовался, ради комфорта и скорости, которыми пользуются все. Новинка стала приземистее: длиннее на 95 мм и ниже на 10 мм – расширились передняя и задняя колеи, а база составляет 2700 мм. Центр тяжести снизился, и на асфальте Sorento стал хорошо управляемым большим автомобилем.

Кевин Ан (Kevin Ahn) из маркетинговой группы компании KIA заявляет, что при создании нового Sorento как раз и ставилась задача сделать SUV с комфортом легкового автомобиля. Дизайн Sorento, выполнявшийся под руководством нового шеф-дизайнера марки Петера Шрейера (Peter Schreyer), очень хорош, стремителен, четок и достаточно лаконичен. Команда дизайнеров создавала футуристичный стиль, внушающий мощь. Силуэт прорисован двумя линиями: первая – острая линия бокового остекления, вторая – столь же острая выштамповка на нижней части боковины. Кузов дополнен яркими деталями – крупными колесными арками и огромными боковыми воздухозаборниками в переднем бампере. Пришлось к месту для нового кроссовера KIA и наконец-то появившееся новое лицо марки – безусловная заслуга Петера Шрейера. Последние модели получили фирменный “разрез глаз” и радиаторную решетку. Построенная в исследовательском центре Hyundai-KIA мощная аэродинамическая труба позволила тщательно проработать аэродинамику нового внедорожника. Сd Sorento доведен до 0,38 против 0,425 у прежнего поколения внедорожника. Внедорожнику не столь нужна прижимная сила от набегающего потока воздуха и не нужно показывать выдающихся скоростных результатов. Хорошая аэродинамика здесь работает на снижение расхода топлива. Спортивный имидж усилен двухцветными бамперами с черным низом и колесами 17-го диаметра в базе и 18-го как дополнительная опция.

Интерьер стал более спортивным, дизайнеры уделили много внимания деталям. Приборы спрятаны в трех глубоких хромированных колодцах, появился трехспицевый руль с клавишами управления мультимедиа и круиз-контроля (в том числе и “качалками” управления звуком аудиосистемы и скорости круиз-контроля). На центральной консоли клавиши информационной системы выстроились в технографический узор. Не хватает только полноценного экрана и навигации – это вопрос разных комплектаций для разных региональных рынков. Но сказать, что интерьер получился настолько же качественным и интересным, как экстерьер, нельзя. В салоне семь мест, и если первые два ряда довольно просторны, то задние места только для кратковременного пребывания. Зато водителю, если он захочет и выложит дилеру еще немножко денег, достанется сиденье не только с электрическими регулировками и подогревом, но и с вентиляцией в трех режимах. Пассажирам второго ряда можно менять наклон спинки, а пассажирам третьего ряда остается только пользоваться близостью багажника и богатствами всех пассажиров сразу, сложенными в него. Объем багажника немаленький и варьируется от скромных 258 литров до огромных 2052 литров.

Для Sorento в KIA разработаны система доступа в автомобиль без ключа, камера заднего вида с выводом изображения на монитор, есть навигация и гигантская панорамная крыша. Звуком заведует аудиосистема с шестью колонками в базовом варианте и с восемью колонками в дорогом исполнении. Система понимает все аудиоформаты, а звук выводит по системе PowerBase, опробованной на KIA Soul. Опробовать систему на корейском радиосигнале – все равно что разбирать произношение незнакомых иностранных слов по сигналам азбуки Морзе.

Sorento действительно стал горожанином. Крупный город стал для автомобиля родной стихией, и здесь корейский кроссовер чувствует себя как рыба в воде. Для европейского мегаполиса он может показаться великоватым, а вот для Сеула – это самый что ни на есть нормальный размерчик. Маленькие хэтчбеки здесь совершенно не уважают, и в качестве основного транспорта здесь выступают полчища среднеразмерных седанов Hyundai Sonata, Samsung SM5 (вариация на тему Nissan Teana) и KIA Optima. Найти бездорожье в заасфальтированной стране и под пристальным вниманием корейских товарищей, которые следили за безукоризненным следованием экипажей заданному маршруту, оказалось довольно сложно. Но силы внедорожника удалось проверить на придорожных полянах, легких канавах и даже на скользких камнях речного брода. Только для начала нам нужно было как зайцам попетлять на многочисленных дорожных развязках, поблуждать по улочкам местных деревень и, главное, оторваться от соглядатаев. Российская версия казаков-разбойников на Корейском полуострове закончилась стычками с военными патрулями в прямом смысле слова. В конце концов мы уперлись в серьезные армейские посты с бронемашинами и станковыми пулеметами, где пресекались любые попытки фотографирования бравых корейских солдат. Под охрану были взяты горные вершины, некоторые мосты и речные плотины. До границы с Северной Кореей, которая только что запустила очередную болванку под видом баллистической ракеты, здесь, по-видимому, оставалось рукой подать, тем более на внедорожнике.

В конкуренты для Sorento корейцы записывают японские Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4, немецкий Tiguan, который явно поменьше размерами, но вовсе не дешевле, и корейский же Chevrolet Captiva. Sorento будет закрывать верхнюю часть сегмента с большими по объему двигателями. Нам, на российском рынке, будут доступны три. Это V6 объемом 3,5 литра и мощностью 277 л.с. на “автомате”, а также четырехцилиндровые моторы объемом 2,4 литра на бензиновом топливе и дизельный объемом 2,2 литра и мощностью 197 л.с. из семейства R нового поколения дизелей.

Похоже, у нас самым популярным будет все же бензиновый мотор объемом 2,4 литра. Этот двигатель семейства Theta развивает мощность в 174 л.с. и любит, когда его раскручивают. Максимальная частота увеличена до 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент в 225 Нм достигается почти на 4000 оборотах. Двигатель облегчили относительно предыдущих версий и применили в нем новые материалы с низкофрикционными свойствами, “тихую” цепь, а каталитический нейтрализатор встроили в выхлопную систему для увеличения выходной мощности. До 100 км/ч KIA Sorento с таким двигателем разгоняется за 10,5 секунды и достигает максимальной скорости в 190 км/ч.

KIA Sorento даст потребителям возможность сэкономить на малоиспользуемом (теми, кто не съезжает с асфальта) полном приводе и купить передний привод. Автомобиль 2WD легче на 60 кг, экономичнее и нормально ведет себя на асфальте, контролируемый электронными системами помощи водителю. На полном приводе водитель может самостоятельно включить режим Lock Mode, при котором крутящий момент будет распределен поровну между передней и задней осями.

Можно также выбрать автомобиль с шестискоростным “автоматом” или шестискоростной механической коробкой. В обеих коробках заложена возможность проходить без замены до 300 000 километров. “Автомат” весьма достойно себя ведет во всех режимах, кроме слегка заторможенного кик-дауна, зато даже во время кик-дауна можно все еще есть яблоко или щипать спутницу за талию, а не дергать до судорог ручку ручной коробки. Для этого существуют спортивные автомобили.

Кирилл Орлов
Фото автора

-

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

Не знаю как кузов, но на приборы глянешь - чистая МАЗДА.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Pas:

Не знаю как кузов, но на приборы глянешь - чистая МАЗДА.

...или мицубиси. Помните, в 90-х, у девок были в моде налаченные челки и красились в блондинок все поголовно? Что поделать, мода такая...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

Но одни эту моду придумывают, а другие тупо копируют.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Это с какой стороны посмотреть, кто и что придумал. Ремни безопасности ведь тоже придумали на Вольво, однако не менее именитые производители, вот уже много лет, как вам известно, не гнушаются их ставить на свои серийные автомобили. Систему газораспределения DOHC, со сдвоенными валами и четырьмя клапанами на цилиндр, придумали и опробовали на Саабе, как и турбонаддув на бензиновом моторе, однако сегодня - это уже практически стандарт, а лучший наддувный мотор 2008-го года, был признан у Фольксвагена, кстати, даже DOHC 16V, который при объеме 1.4 выдает 170 л.с. и моментом за 240 Нм в диапазоне 1500-4500 об/мин, ну не чудо ли? И кто тут вспомнит про какой-то там Сааб? Тот же Ситроен уже много лет продает свои машины с гидропневматической подвеской - над ними все смеялись, поскольку такую подвеску имели, гм, рейсовые автобусы, однако сегодня, мы видим, что те, кто смеялись, пихают ее в свои Туареги и в S-класс, заявляя, что эта "эксклюзивная разработка, придает уникальность дорожным характеристикам и возможностям". Щиток приборов посередине придумали французы на своем Ситроене, однако мы это уже видим на Хонде Цивик, хотя вроде бы у них на дизайнеров-то бабки есть. БМВ заявили, что они со своим Х6 разработали новый тип машины sports activity coupe(SAC), с легкостью прикрыв глаза на корейский Сан-Йонг Актион, который серийно производится года эдак с 2005-го, или ГАЗ М-72(полноприводная модификация "Победы") - чем вам не спортс активити купе? Пропиаренный Ниссан Кашкай "ворвался в автомобильный мир", "первый в мире полноприводной хэтчбек ", когда Нива уже далеко как за 20 с лишним лет доживает свой век на конвейере... Как видите, в мире полно условностей - не важно кто и что придумал, важно то, кто и как это продает.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 11 записей) | RSS