клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
major88: Где-то уже была похожая тема, что-то не нашел, там еще описывался участок федеральной трассы М-4, в Липецкой губернии. По началу (в конце 80-х) там еще нормальный асфальт был. Теперь неизвестно за что платишь двадцатку чтобы проехать 17 км. Ремонт давно необходим, но все глухо. В Воронежской области было два платных моста, но когда они себя окупили, так турникеты сняли.
Где-то уже была похожая тема, что-то не нашел, там еще описывался участок федеральной трассы М-4, в Липецкой губернии. По началу (в конце 80-х) там еще нормальный асфальт был. Теперь неизвестно за что платишь двадцатку чтобы проехать 17 км. Ремонт давно необходим, но все глухо. В Воронежской области было два платных моста, но когда они себя окупили, так турникеты сняли.
Ехал я в этом году по платной дороге, хуже чем бесплатная, дальнобойщики ее объезжают, говорят на бесплатной асфальт лучше.
-
KIRR:Ехал я в этом году по платной дороге, хуже чем бесплатная, дальнобойщики ее объезжают, говорят на бесплатной асфальт лучше.
..классический пример расейскай действительнасти... У нас вот экспаты (иностранные мэнеджера) тоже недаумивают.. пачиму с Красной площади до Шрм-2 добраццо на такси дешевле чем с речнова вакзала...
Действительно, самое страшное, нас ожидает впереди! Заинтересованные "Большие люди", хотят пролоббировать законопроект, разрешающий (регламентирующий) эксплуатацию платных дорог. А в последствии, они захотят перевести земли под дорожным полотном и прилегающие территории, в частную собственность или в ведение какого-нибудь ЗАО (Закрытого Акционерного Общества). Да никто эти самые, альтернативные платные дороги, строить в России не будет! В лучшем случае, построят только отдельные участки дорог, может еще, развязки и мостовые переходы, ну и пару дыр, в асфальте закатают, да новое ограждение поставят! Строительство новой дороги, пусть даже и платной, занятие ОЧЕНь-ОЧЕНЬ дорогостоящее!!! Окупаемость такой затеи, могжет составит десятки лет! Жадным до денег бизнесменам, да и заинтересованным чиновникам, это просто не интересно и не выгодно! Куда интереснее, провести косметический ремонт дорожного полотна, поставить шлагбаумы и... стелать бесплатную дорогу платной! Вложений и затрат, будет минимум. Уверяю вас, именно так все и будет! Живем ведь мы в...
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
продолжение по теме: Проезд по платной трассе Москва - Питер обойдется в 2200 рублей плюс бензин
http://newsmsk.ru/article/30Jul2009/piter_costa.html
Ну и кто будет ездить за такие деньги??? На поезде и дешевле и быстрее.
Kia Venga белая!
Это пока, в планах построить скоростную железную дорогу, тогда и там будут брать в тридорога
KIRR: Это пока, в планах построить скоростную железную дорогу, тогда и там будут брать в тридорога
В статье написано, што седня Сапсан (скоростной поезд от Сименса) уже проехал в демо-режиме...
Lady111: Ну и кто будет ездить за такие деньги??? На поезде и дешевле и быстрее.
Хочу заметить, что проект скоростной железной дороги Москва - Питер (экспресс Сапсан), пока еще не запущен и окончательная стоимость проезда, пока не определена! РЖД являются монополистом в пассажирских перевозках по России и от этой компании можно что угодно ожидать, возможно, что и заоблачных цен на проезд в данном экспрессе, ведь конкурентов, все равно нет! А ведь многим людям, добираться до Питера из Центральной части России, как и жителям Северо-Запада до Москвы, удобнее своим автотранспортом, т.к. многие проживают в приграничных с Питером или Москвой территориях или, к примеру, просто путешествуют на своем автомобиле. Сейчас в России, всем правят государственные ЧИНОВНИКИ! Они что хотят, то и творят! Любой закон или ситуацию, под себя, могут подстроить! К примеру: Чиновники вступают в сговор с инвестором (эксплуатантом) будущей платной автодороги. Лоббируют на федеральном уровне, частичное финансирование ее строительства, а после ее сдачи в эксплуатацию, затеивают реконструкцию альтернативной бесплатной автомагистрали. Вот только реконструкция эта, происходит на словах или бумаге. А реально, дело обстоит так: на дороге ставятся знаки ограничения скорости (40 км/час), обгон запрещен и ремонт дороги. На отдельных участках бесплатной дороги начинается ремонт полотна и замена бордюров (ограждений), дорожное полотно сужается и проезд транспорта затрудняется, образуются киллометровые заторы. А вот после... финансирование работ приостанавливается на не определенное время! Езда вот по такой, пусть даже и бесплатной дороге, становится сплошным мучением и вы по неволе... будете пользоваться услугами платной автомагистрали! И вы поневоле, будете платить свои кровные денюжки за проезд! СЕЙЧАС, БЫТЬ ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫМ ЧИНОВНИКОМ В РОССИИ, ЭТО ВЕСЬМА ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС!!! Нашим чиновникам, можно даже зарплату не платить, они все равно найдут где деньги можно своровать!!!
Весьма похоже на реальность... По крайней мере подобным образом чиновники поступают сплошь и рядом, т.е. принимают законы и всякие нововведения чито "под себя"!
порой хочеться сказать
"правильной дорогой идёте товарищи"
блин в африке уже бы революция была,
а унас как всегда "нас .бут, а мы крепчаем"
В общем получится что все погудят-повозмущаются, потом дороги сделают платные (с калдобинами и т.д.), и все будут по ним ездить
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/ingis/journal/
Вот такие мы терпеливые... Аж противно.
Противно не то, что мы такие терпеливые, а что в этой стране никак "нахапаться" не могут.
Это еще из далекого далека идет, когда пир при дворе вельможи шел сутками, а для того, что бы все это влезало в желудок во дворе специальная посуда стояла - вышел - два пальца в рот - и дальше объедаться. Только теперь посуды нет и два пальца больше не надо - в них и так все влазит - желудки, то бишь кошельки, резиновые, при отсутствии даже задатков совести.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!