клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
В автосервисах пытаются обмануть механики, выдумывая несуществующие неполадки и сдирая лишние деньги; на улицах чуть ли не на каждом углу поджидают профессиональные "подставлялы", тоже надеясь сорвать свой куш. Перечислять таких "охотников" за деньгами автовладельцев можно долго. Но сегодня речь пойдет об обманах в автосалонах.
Ни для кого не секрет, что в некоторых автосалонах сотрудники пытаются нажиться на доверчивых и невнимательных клиентах. В ход идут всевозможные обманы и ухищрения. Сегодня расскажем о самых популярных из них.
Многие автовладельцы жалуются, что некоторые автосалоны в рекламных роликах и проспектах, а также в разговорах по телефону озвучивают довольно привлекательную цену на автомобиль. Когда же человек в предвкушении покупки приезжает в автосалон, оказывается, что цена на автомобиль гораздо выше ранее озвученной. Выясняется, что та цена была без НДС и разных других накруток, да это и не важно. Главное дело сделано - человек пришел в салон и он хочет купить машину, а уж опытные менеджеры автосалона сделают все, чтобы он ее купил.
После прочтения сообщений на нескольких форумах автовладельцев, можно прийти к выводу, что некоторые автосалоны занимаются откровенным мошенничеством. Они попросту покупают подержанные машины, которым 1-2 года, и продают их под видом новых. Предварительно проводится небольшая реставрация: сбивается пробег, и производится мелкий ремонт, чтобы машина приобрела товарный вид. А также производятся некоторые манипуляции с документами. К сожалению, распознать обман практически нереально. Автосалоны же получают неплохой навар: около половины реальной стоимости автомобиля. А несчастному автовладельцу придется вкладывать немалые деньги в ремонт износившегося автомобиля.
Некоторые автосалоны до сих пор выставляют цены на автомобили в валюте. Это отличная ловушка для невнимательных покупателей, потому что очень редко курс салона соответствует реальному курсу валюты. И человек, покупающий машину, и думающий что 1 у.е. равняется к примеру 30 рублям, только на кассе узнает, что в этом автосалоне 1 у.е. приравнивается к 35 рублям. Совет может быть только один:
А вот еще один способ нажиться на клиенте. Представьте ситуацию: после долгих поисков и мытарств вы нашли автомобиль своей мечты, вы уже в предвкушении, что совсем скоро он станет ваш. И в самый последний момент, практически при оформлении документов, менеджер вам сообщает, что, оказывается, этот автомобиль уже заказан, то есть другой покупатель уже внес за него предоплату, чтобы потом его выкупить. Вы в расстроенных чувствах, но менеджер предлагает вам "отличный" вариант: доплатить несколько тысяч (сколько конкретно, зависит только от жадности менеджера) за то, чтобы он уладил проблему с другим покупателем, и автомобиль достался вам. Согласитесь, когда машина, которая была практически уже "в кармане", и на поиски которой потрачено столько времени и сил, буквально уплывает из-под носа, сложно не согласиться на такой вариант.
Смело вставайте и уходите. Благо, автосалонов сейчас предостаточно.
Еще одна ловушка для беспечных и невнимательных покупателей - это замена оборудования. Представьте: вы покупаете автомобиль, вас все устраивает, а когда вы забираете свою машину, оказывается, что в автомобиле другая, более дешевая комплектация. Если в договоре купли-продажи не указана требуемая вами комплектация, то тут и придраться не к чему. В итоге автосалон получает дополнительную прибыль, а вы менее комфортный автомобиль. Так что,
Некоторые автосалоны могут всучить особо невнимательным и доверчивым покупателям автомобили с дефектами и повреждениями, которые незаметны на первый взгляд. Поэтому вам стоит быть внимательными и со всей тщательностью проверять свой автомобиль при получении. Убедитесь, что нет никаких вмятин, царапин и других изъянов. Посмотрите все ли съемные детали на месте, нет ли повреждений внутренней обивки, проверьте работу всех систем автомобиля.
Личные Деньги
http://www.autosphere.ru/content/view/22124/88889333/
Где взять подлокотник не знаю!