KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Аэрография: за и против

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 13-07-2009 10:38 | PostID= 141 430

Как показывает практика, большинству автомобилистов уже мало просто иметь машину. Хочется выделиться из колонны машин стоящих на светофоре, в пробке или стоянке. А традиционным тюнингом типа монтажа антикрыла, сейчас никого уже не удивишь.

Поэтому все чаще на дорогах города появляются "расписанные" машины, что безусловно делает их эффектными и практически неповторимыми. Кстати, в отличие от ситуаций механических переделок, здесь для автолюбителей гораздо меньше проблем, потому что искать одобрения изготовителя, сертификат или доказывать законность тюнинга иным способом не придется. Достаточно соблюсти и придерживаться двух основных принципов.

Во-первых, художества на бортах не должны повторять графические изображения спец-автотранспорта (Пожарной, ГИБДД, "Скорой" и т п). Закона, в котором прописано такое правило, нет, но рисковать всё равно не стоит: сотрудники милиции могут забрать в кутузку под предлогом незаконного владения спец-автотранспортом. Или заберут права. Поэтому лучше не делать копии - и некрасиво, да и спится спокойней.

Во-вторых, цветовая гамма рисунка не должна забивать основной цвет автомобиля. В противном случае придется менять техпаспорт, чтобы зафиксировать в нем новую окраску.

Итак, если вы готовы превратить вашего "железного любимца" из обычного средства передвижения в шедевр, и перечисленные выше требования не противоречат вашим творческим планам, обращайтесь к мастерам по аэрографии, или проще - автотату.

  • Художник вместе с заказчиком определяет стиль, направление, тему будущего рисунка и его расположение на кузове автомобиля. Важно учесть цвет,чтобы рисунок хорошо гармонирровал с основным фоном.
  • После выбора темы рисунка художник приступает к разработке эскиза. Автомобиль заказчика фотографируется, фото переносится в компьютер, где можно все наглядно увидеть и подправить.
  • Если рисунок понравился и претензий к мастеру нет, художник "матует" детали кузова, на которых будет нанесен аэрографический рисунок, - так краска лучше ляжет на поверхность.
  • Затем картинка наносится на корпус. Как это делается? Соврменные художники работают по принципу "воздушной кисти" с помощью специального инструмента - аэрографа. Такая бесконтактная техника нанесеняи рисунка позволяет получать как четкие и тонкие, так и размытые линии и контуры, что по качеству напоминает фотоснимок.
  • После того, как рисунок нанесён - он покрывается лаком.
  • Существует несколько уровней сложности работы художника, в зависимости от которых определяется цена этой услуги.

    1-й уровень: рисунок не включающий в себя изображения лица человека, животных, пейзажей, огня.
    2-й уровень:
    то же самое, только более развитая фоновая поддержка, а так же возможность изображения портрета человека.

    3-й уровень: картины с детальной прорисовкой мелочей.

    Сколько стоит?

    Уровень сложности Борт целикомКапотВесь автомобиль
    1-й 2-й 3-й
    800$ 1000$ 1700$
    400$ 700$ 1200$
    2000$ 3500$ 5000$

    Ремонт аэрографии - 70% от ее стоимости.

    Комментарий специалиста

    Михаил Сафронов:
    К отдельному изображению лишь на одном из элементов машины серьезно теперь никто не относится - ценится создание единого образа на кузове автомобиля. По-прежнему не теряет популярности животный и растительный мир, фантастические сюжеты и природные явления. Одна из последних тенденций - биомеханика, замысловатые переплетения шестеренок, механизмов, заклепок, металлических штырей с биоморфными элементами. Впрочем, желание заказчика - закон. Однако необходимо доверять опыту и неординарному мышлению мастера. Кстати, аэрография - это не только красота, но и отличное противоугонное средство. Кто решится угнать автомобиль с уникальной внешностью?
    Аэрография: за и против
    Аэрография: за и против
    Аэрография: за и против
    Аэрография: за и против
    Опубликовал: in-drive.ru
    © Сообщает: at.amobil.ru

    Где взять подлокотник не знаю!

    Никнейм GeneREA зарегистрирован!

     |  |  Íàâåðõ
    Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS