клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Kia Forte Coupe. Фото Kia
Американская версия купе получит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 156 л.с. в качестве базового и 2,4-литровый мощностью 173 л. с. – в спортивной комплектации SX. Коробку передач можно будет выбирать из четырех вариантов, включающих "механику" и "автомат" с разным числом ступеней.
В США KIA Forte Koup будет стоить не более 20 000 долларов. Дата начала продаж купе в Европе, а также европейские характеристики и цены будут известны позже.
autoNews.ru, 10 июля 2009, 13:02
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Красиво.
Нам бы их красивые цены на машины и их красивые зарплаты.
-
Офигеть.... не ожидал от Kia такой машинки...
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/ingis/journal/
Так это же не новость, уже год назад на форуме фото этого авто выкладывались.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Сегодня модель предлагается с двумя моторами. Базовым агрегатом является 4-цилиндровый 2-литровый двигатель мощностью 156 л.с. С этим мотором автомобиль в стандартной комплектации и пятиступенчатой механической коробкой передач оценивается в $17,290. Также южнокорейское купе может быть приобретено с 174-сильным двигателем объемом 2.4 литра, пишет 4wheelsnews. Такой автомобиль, оборудованный шестиступенчатой "механикой" и спортивной подвеской, в США продается по цене $18,390.
Для тех, кто не любит выжимать сцепление и дергать рычаг коробки передач, предусмотрена автоматическая трансмиссия, за которую придется доплатить $1 тыс.
Журнал "Колеса",
Скорее бы к нам начали возить такое авто !
makar-glumakov: Скорее бы к нам начали возить такое авто !
И по их, по американским ценам.
spot-svet.ru
Осталось дождаться,когда эта модель появиться у нас в России!
Кстати в соседней Украине этот машин уже продается. И рестайлинговый СИД.
Максим Сачков За рулем 2009/12 ,
Погожий выдался денек. Солнышко ласковое, птички поют – настроение прекрасное, даже работать хочется. Тут важно, чтобы и компания для общения оказалась подходящей. Думаю, оранжевый КИА подойдет.
Внешность купе вызывает симпатию: кузов ладно скроен, ему идет насыщенный морковный цвет, а двери без рамок и броские 17-дюймовые колеса создают впечатление, что перед вами автомобиль более дорогой, чем на самом деле. Но его не воспринимаешь как нечто грозное и важное – миловидная машинка, с которой, уверен, довольно просто найти общий язык.
В самой богатой версии – климат- контроль, аудиосистема, читающая СD и MP3, с разъемами USB и AUX для внешних устройств, а также шесть подушек безопасности.
Интерьер – не верх дизайнерского искусства, но уж точно не безликий. Наивно надеяться увидеть в салоне относительно недорогого купе кожу эксклюзивной выделки или высококачественный пластик, но материалы подбирали не по остаточному принципу. И полированные вставки на центральной консоли, и ласковые обивки сидений убеждают: к разработке автомобиля подошли с любовью. Такие купе покупают те, кто молод душой и телом.
Неожиданно! Не каждое дорогое купе может похвастаться дверью без рамки, а это – пожалуйста.
Вот и крепкие объятия спортивного сиденья настраивают на молодецкий лад. Только аккуратно, подсказывает басок мотора, – ты на дорогах общего пользования, а не на закрытой трассе. Глубокие колодцы приборов вторят ему красной подсветкой... А это что?! Такого шоу я еще не видел, по крайней мере на серийных автомобилях: ободки динамиков подмигивают опять-таки красным в ритме музыки. Прямо дискотека на колесах! Не радует глаз? Не обязательно покидать «танцпол». Как опытный диджей, протяните руку к пульту на панели приборов – и цветомузыка утихнет.
Спидометр явно доминирует над другими приборами – в боковые колодцы приходится всматриваться.
А мне с таким сопровождением ехать нравится, и двухлитровому двигателю, чувствую, тоже – его тянет порезвиться. От полутора сотен «лошадей», конечно, глупо требовать сумасшедшей динамики, но запаса мощности хватает, чтобы возница ощутил радость быстрой езды. Правда, с механической коробкой было бы веселее – 4-ступенчатый автомат немного стреножит коней. Зато его помощь начинаешь ценить, попав в плотный городской поток. Только надо привыкнуть к резким выпадам: чтобы плавно тронуться, приходится осторожно отмерять ход педали газа.
Купе ниже и короче седана – на заднем сиденье не разгуляешься. Третий тут явно лишний, что поймешь и по количеству подголовников.
Под характер силового агрегата подстраивается подвеска. В некоторых поворотах хочется, чтобы она поплотнее прижимала машину к асфальту, а рулевое управление реагировало более чутко. Но умом-то понимаешь: чтобы автомобиль управлялся адекватно, достаточно и этого – ужесточение подвески неизбежно скажется на комфорте. А им дорожишь – все-таки это серийное купе, а не гоночный автомобиль.
Вы, наверное, догадались, что такое Koup: объединенное производное от двух слов – названий компании KIA и типа кузова Cоupe. По-моему, удачное слияние. Я и об имени, и о самом автомобиле. Пока не знаю, понравится ли цена – еще не сообщили. Надеюсь, она не испортит настроения.