клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Случилось мне воспользоваться страховыми выплатами по КАСКО.
Согласно договору с СО "Асоль" рем. зону выбирают они и отправили меня в АвтоМир на Дунайском.
Согласовали цены и заказали зап.части как и обещали "всего" за полтора месяца.
Забрали, оперативно сделали за 6 дней, но лучше бы не торопились или вообще не брались.
Ремонт у меня получился урожайным, но не сложным, просто много навесных элементов под замену.
Так мне при выдаче мастер и объяснил, что свою задачу они видели в том, чтобы снять-покрасить-поставить.
В итоге привожу цитату из своего письма в Асоль, аналогичное написано в сервисную службу СТО.
Я отказался принимать работы, о чём составлено обращение в клиентскую службу, так как качество выполненных работ меня не устраивает, а автомобиль имеет дополнительные повреждения.
Мною были высказаны следующие замечания:
- задний бампер покрашен с подтёками и значительно поцарапан;
- задний противотуманный фонарь не горит;
- не приклеена по всей длине накладка водительской двери;
- накладка задней левой двери приклеена неровно;
- поцарапана водительская дверь над накладкой, вероятно при демонтаже накладки;
- сильно поцарапана большая поверхность задней левой двери;
- непрокрашено ребро капота;
- с внутренней стороны капот имеет сколы краски;
- оставлен в ржавчине, без обработки и покраски, кронштейн правого переднего крыла;
- глубокие задиры на накладках правых дверей;
- не отрегулированы зазоры между установленными деталями:
- правый порог и правое переднее крыло;
- правое переднее крыло и фара;
- правое переднее крыло и капот;
- капот и правая фара;
- задний бампер и задние крылья;
- многочисленные потёртости и царапины в местах демонтировавшихся элементов;
- с заднего бампера не удалён облой пластмассы, т.е. он не был подготовлен к покраске;
- не представлен демонтированный усилитель заднего бампера (факт его замены нельзя увидеть на собранном автомобиле).
Посмотрим какая будет реакция и есть ли на станции хоть кто-то с руками не из ж..ы.
Чебуреки во дворе лучьше бы сделали.
Вкратце, получается:
всё, что ставили, не прокрашено, поцарапано, поставлено криво;
электрику к которой прикасались половина перестала работать;
исцарапаны и ободраны непострадавшие в ДТП элементы.
знаю много всего "хорошего" про этих скотов. проще машину самому восстанавливать, чем этим пирам отдавать
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Справедливости ради, считаю необходимым рассказать о продолжении и завершении этой истории.
Поведение страховой меня слегка удивило, по договору они выбирают место ремонта, но сразу предупредили, что за ремонт отвечает СТО.
После долгих бесед и переписки, они вроде поняли, что я прошу лишь помощи в воздействии на СТО и выделили эксперта.
На СТО с самого начала вели себя вежливо, корректно и спокойно. Недовольны? Не будете забирать? Исправим.
Жалобы в клиентскую службу и беседы по телефону, мне кажется, не были лишними.
Меня связали с мастером Алексеем, с которым и экспертом мы встретились и по человечески всё обсудили.
За что Алексею большое человеческое спасибо!
Он извинился за своих предшественников, и рассказал, что и как исправляется.
Царапины мы обсудили досконально и сошлись во мнении, что однозначно обвинить в них СТО нельзя. Но Алексей заполировал пару крупных мест в качестве компромисного решения.
Все остальные замечания были сняты.
Правда так торопились отдать машину, что не стёрли следы от скотча, благо гараж с Уайт-спиритом был рядом.
Не смотря на адекватное отношение отдельных товарищей, считаю, что Авто Мир на Дунайском вёл себя не профессионально.
Во-первых криво сделал автомобиль.
Во-вторых предложил к приёмке его в таком виде.
И, наконец, то что делали пять дней, пришлось самим же исправлять шесть.
Ремонтировал свою 2-ую машину на Дунайском. Конечно не всем доволен, но всё работает. Т.к. главный инженер -знакомый.
Что мне больше всего там не понравилось- так это цены. Очень сильно завышены, в 2-3 раза на запчасти и раза в 2 на работу.
Не всегда выполняли то, что написано в листе о проделанной работе, к примеру, технический облив 1 раз не сделали, но на бумаге всё тип-топ.
Довольно качественная диагностика. Быстро выявляют проблемы и точно.
Некоторые работы и вовсе проводят бесплатно, естественно, мелкие)
Даже с 10% скидкой у меня выходило, к примеру, 6000 за колодки вместо 2600-3000 в "Маршал"е.
diplomatothello:Даже с 10% скидкой у меня выходило, к примеру, 6000 за колодки вместо 2600-3000 в "Маршал"е.
Это что за цены такие? для миллионеров что ли? Поясните что туда входит?
-
KIRR: diplomatothello:Даже с 10% скидкой у меня выходило, к примеру, 6000 за колодки вместо 2600-3000 в "Маршал"е. Это что за цены такие? для миллионеров что ли? Поясните что туда входит?
Машина Suzuki Liana:
Подшипник передней ступицы, левый
автомир 5500р замена 2800р
Green Parts 2764р замена 2500р
АвтоСТОлица замена 1600 примерно
Задний амортизатор
автомир 11400р за штуку. работа 3500р
Green Parts 6945р
АвтоСТОлица работа 1500р
Втулка переднего стабилизатора
автомир 600 р работа 1680
Green Parts 200р. работа 460 р.
Ремень кондиционера Liana с г/у + Ремень генератора + хомут 12-22мм червячный 3595р. +работа 1836 р.
Масло в двигателе, замена фильтра 524р.
Масло АКПП (МКПП) - замена 524р.
Масло в Дифференциалах (полный привод) -замена 629р.
Охлаждающая жидкость- замена 734р.
Защита двигателя(защита картера) с/у 420р
ЗА ТОВАР: 7314р
ЗА РАБОТУ: 2831р.
ИТОГО: 10145р
Фильтр салона 1341 р. работа 662р.
Колодки задние Liana + работа - 7026р.
Вот ещё на днях приобрёл в GreenParts на Спектру
стойка стабилизатора пр. clkk10 - 407,40р. замена обеих стоек 700р
стойка стабилизатора лев. clkk11 - 407,40р.
Стойки фирмы CTR
масляный фильтр fo313s - 135,80р.
Масло Castrol 4л -1600р
Замена масла и фильтра 500-700р.
Вот весь ремонт, который довелось провести.