клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Привет всем! проблема такая: утром проснулся, сел в машину и поехал на работу и вдруг на тебе. Переключаю печку на холодный дует горячий, переключаю на горячий тоже самое. Что сломалось????
Тема отредактированна
а что такое ПЕСКА??
хорошо хоть не писка...
Kia Venga белая!
А до редакции, как то веселее было читать
А если бы и вправду перестало работать то, что Lady111 говорит, это уже грустно было а не весело
Посмотри привод краника, может соскочил, или моторчик привода сгорел, или просто предохранитель
У меня похожая ситуация...
Если б SPECTRA не ломалась, не узнал бы я про форум...
Начну с древнего мира... То, потек радиатор отопителя салона - я тут никого не удивлю. И то, что потом ЭБУ оказывается залило (ладно тасканием на лямке по 4-м СТО за 3 дня и продувкой мозгов обошлось), тоже неудивляю... Но вот через пол-года сначала на один день, потом через три недели уже 4-ый день подряд регулятор температуры не подает признаков жизни, тупо заклинил на жаре.
Снял мотор-редуктор привода дросселя отопителя, который под бардачком - такая черненькая коробочка с белым пластиковым рычажком. Оказывается и там остался привет от лопнувшей печки отопителя салона в качестве антифриза. В результате предварительного осмотра, прочистки, продувки, тестирования, замены 2-х (на всякий случай) диодов было выявлено следуещее: выгорела одна из пяти, по моему, дорожек - в последствии восстановлена; моторчик работоспособный - крутит в обоих направлениях; предохранители все живые - ибо только не работал один регулятор изменения температуры; диоды поменяны на новые - оба даже; вся плата прозванивается - к.з. и соплей нету; изменение полярности на входящей клеймной колодке к мотор-редуктору за счет изменения положения ручки-регулятора температуры наблюдалось...
Что подскажите, люди добрые?