клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
да,да,да отжог
причем здесь отжог?? Эволюшен это тоже Лансер, просто серьезно заряженный.... Я понимаю што между стандартным Лансером и Эво мало опщива... но пакрайней мере штото опщее фсиравно есть.. а Спектра падобным раццтвом пахвастать не можит...
Так она как бы не для "отжига" и собрана. Хотя, если корейцы захотят сделать спорт вариант, то и Спектра будет жечь и она тоже мало будет напоминать те Спектры, на которых мы ездим.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Pas: Так она как бы не для "отжига" и собрана. Хотя, если корейцы захотят сделать спорт вариант, то и Спектра будет жечь и она тоже мало будет напоминать те Спектры, на которых мы ездим.
Я конешна дастатчна харошива мнения о КИА, но сомневаюсь што они способны сделать машину класса Эво... не дарасли истчо....
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Сейчас не знаю, а в прошлом году выбирал между Спектрой и Лансером 9 в той же почти комплектации. Разница в коэффициенте Каски была более чем в 1.5 раза, а при разной цене тем более мама не горюй. Сомневаюсь что в нынешнем в свете подорожания йены что изменилось. Про транспортный налог смешно вспоминать-один раз заправиться. А так Лансер имеет конечно определенную репутацию. То и страшно. Кстати на Эволюшине некоторых тошнит.
Так она и сейчас мало чем напоминает... Не забывайте, что "наша" Cerato new, в Америке идет как "Спектра."
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Церато - нев, не имеет вообще никаких спорт качеств - просто новая, типа модель и все,а если корейцам нужен спорт кар, то это уже проторенная тропа - раскрученный двигун, педали, аля - металл, более жесткая подвеска. Это сейчас может сделать любой автопроизводитель, КИА -Спектра тоже может быть спорт -каром, просто доработки тут никто делать не будет, вот и все.
Pas:если корейцам нужен спорт кар, то это уже проторенная тропа - раскрученный двигун, педали, аля - металл, более жесткая подвеска. Это сейчас может сделать любой автопроизводитель, КИА -Спектра тоже может быть спорт -каром, просто доработки тут никто делать не будет, вот и все.
Согласен, но таким вот псевдо-хач-тюнингом можно получить только псевдо-хач-спорт-кар. Машину-легенду (как то - Lancer Evo, Nissan Skyline, Subaru Impreza WRX etc.) таким образом неполучить... Есть падобная весч у папы КИИ - Хундай купе.. красивая такая.. спартивная типа.. но выдающейся ее назвать нельзя, на стритрейс на такой выхадить - толька апазоришся..
Какое атнашение Эво имеет к данной теме? Имеет, нибальшое.. Хоть от стоковава Лансера в Эво мала чиво асталось.. но все же проект Эво постоянно дорабатываиццо.. и штото навирника обычный ланцырь палучаит ат сваиво именитова собрата..
Взять хатябы новый радикальный рестайлинг (Lancer X) - я самниваюсь што иво разработали для классики и применили потом Эво.. скорее наоборот... Да и неразборный узел топливного насоса и фильтра - я палагаю это ""подарок"" от Эво.. (типа для уменьшения времени пит-стопа или чонить в этом роде..).. Но, может канешна классик и чонить действительна хорошее от Эвы перенял и перенимет..
kdvas: Pas:если корейцам нужен спорт кар, то это уже проторенная тропа - раскрученный двигун, педали, аля - металл, более жесткая подвеска. Это сейчас может сделать любой автопроизводитель, КИА -Спектра тоже может быть спорт -каром, просто доработки тут никто делать не будет, вот и все. Согласен, но таким вот псевдо-хач-тюнингом можно получить только псевдо-хач-спорт-кар. Машину-легенду (как то - Lancer Evo, Nissan Skyline, Subaru Impreza WRX etc.) таким образом неполучить... Есть падобная весч у папы КИИ - Хундай купе.. красивая такая.. спартивная типа.. но выдающейся ее назвать нельзя, на стритрейс на такой выхадить - толька апазоришся.. Какое атнашение Эво имеет к данной теме? Имеет, нибальшое.. Хоть от стоковава Лансера в Эво мала чиво асталось.. но все же проект Эво постоянно дорабатываиццо.. и штото навирника обычный ланцырь палучаит ат сваиво именитова собрата.. Взять хатябы новый радикальный рестайлинг (Lancer X) - я самниваюсь што иво разработали для классики и применили потом Эво.. скорее наоборот... Да и неразборный узел топливного насоса и фильтра - я палагаю это ""подарок"" от Эво.. (типа для уменьшения времени пит-стопа или чонить в этом роде..).. Но, может канешна классик и чонить действительна хорошее от Эвы перенял и перенимет..
че ты несешь??? какой эволюшн??? У Обычного Лансера нет ни одной взаимозаменяемой детали с Эво!!! Ага, любитель Лансеров- ты знаешь кто участвовал в разработке нового двигателя для ЭВО 10??? аа??? Так вот учатсвовали три фирмы, одна из которых Хёндэ (Киа) !!!!!!!!!!!
sanchmeister:У Обычного Лансера нет ни одной взаимозаменяемой детали с Эво!!!
Откуда такая информация?? Есть доказательства??
sanchmeister:ты знаешь кто участвовал в разработке нового двигателя для ЭВО 10??? аа??? Так вот учатсвовали три фирмы, одна из которых Хёндэ (Киа) !!!!!!!!!!!
Тоже самое - сцылки в студию!!!
Гугл тебя спасет.
не надо быть спецом, чтобы найти хоть одну одинаковую кузовную деталь, ну а про тех. начинку говорить бессмысленно.
sanchmeister:Гугл тебя спасет.
Аллах акбар!
sanchmeister:не надо быть спецом, чтобы найти хоть одну одинаковую кузовную деталь, ну а про тех. начинку говорить бессмысленно.
Кузовными деталями авто не ограничивается, есть кроме крыльев и дверей еще много чиво в автомобиле. А кричать што во всем "эво" нет ни атной общей детали с "интензой" или классиком по меньшей мере неграмотно. Ненадо забывать, што сначало был классический лансер, который потом взяли, и в заводских условиях переработали. Я согласен што из ниво просто многое взяли и тупо выкинули, может даже процентов 80-90% деталей. Но процентов 10-20 фсиравно осталось. Да и не о том речь, сколько их было и сколько их осталось. Речь об инновационном потенциале, заложенном в эту машину. Часть идей и технологий классический Лансер всеравно позаимствовал у старшего собрата (это я говарю обстрактно, конкретнава примера привести не могу, поэтому утверждаю также голословно как и Вы). Нельзя утверждать, што спортивную версию развивают, а на классику принципиально забили. Лансер это живой и динамичный проект, это как миниум машина, которую еще какоето время не будут снимать с производства, в отличии от нашей любимой Спектры.
kdvas: sanchmeister:Гугл тебя спасет. Аллах акбар! sanchmeister:не надо быть спецом, чтобы найти хоть одну одинаковую кузовную деталь, ну а про тех. начинку говорить бессмысленно. Кузовными деталями авто не ограничивается, есть кроме крыльев и дверей еще много чиво в автомобиле. А кричать што во всем "эво" нет ни атной общей детали с "интензой" или классиком по меньшей мере неграмотно. Ненадо забывать, што сначало был классический лансер, который потом взяли, и в заводских условиях переработали. Я согласен што из ниво просто многое взяли и тупо выкинули, может даже процентов 80-90% деталей. Но процентов 10-20 фсиравно осталось. Да и не о том речь, сколько их было и сколько их осталось. Речь об инновационном потенциале, заложенном в эту машину. Часть идей и технологий классический Лансер всеравно позаимствовал у старшего собрата (это я говарю обстрактно, конкретнава примера привести не могу, поэтому утверждаю также голословно как и Вы). Нельзя утверждать, што спортивную версию развивают, а на классику принципиально забили. Лансер это живой и динамичный проект, это как миниум машина, которую еще какоето время не будут снимать с производства, в отличии от нашей любимой Спектры.
вылезая из под стала
Что ты подразумеваешь под "инновационном потенциале"??? тут я тоже в шоке от такого заявления.
"Часть идей и технологий классический Лансер всеравно позаимствовал у старшего собрата"- каким местом мог позаимствовать, если Эво появился намного позже.
Сам понимаешь, что просто рекламный ход, а 80-90%- это уже совсем другой авто. я так на память даже не помню, что у них там вообще общего.
sanchmeister: вылезая из под стала Что ты подразумеваешь под "инновационном потенциале"??? тут я тоже в шоке от такого заявления.
Судя по всему вы много времени проводите под столом, и ваше мышление этим пространством ограничиваиццо...
Што значит Эво появился намного позже? Классик и Эво развиваюццо паралельно. Нарпимер есть Эво-8 и Классик который ему соотвецтвует.. Эво-Х и Лансер-Х..
Я думаю для японских компаний нет понятия рекламного хода (это больше относиццо к нашему ВАЗу), они впервую очирить стараюццо модернизировать и внедрить новое. И как вы можете судить об общим? Вы их што, перебирали от и до?
Я вообще щитаю, што спорткары, которые есть у той или иной компании, показывают ее максимальный потенциал в плане инноваций. Например такие бренды как БМВ, Макларен, феррари, Тоета, Хонда и т.д. демонстрируют свою мощь болидами Ф1. Мицубиси в этом плане намного слабее.. предел ее возможностей - э то Эво. Но у нее хотябы Эво. У Киа нет и этава...