клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
проблема уже описывалась, тему закрыли, т.к причина вроде как была устранена! Но не тут то было! Эти щелчки опять появились( один при трогании и один при торможении, иногда при переезде рельс трамвайных)! Уже все мозги сломал... Думал опять сален блок, в болтах крепления щелкает и для уверенности приварил его на прихватки к подрамнику! положительного эффекта не дало. Шаровая,рулевой наконечник, сами сален блоки, колодки,стабилизатор,шруса сразу отпадают, все проверяли, все в отличном состоянии. Звук так и остался в районе пола справа. помоему осталось только или подрамник полностью снимать или полость пустую(в которую болты сайлен блока заварачиваютса)вскрывать!
Тут как то писали: в полостях при сборке забывают болты, шайбы, другую хрень. Я у себя находил гроверы, пистоны, шуруп. Вот и щелчки?
врят ли там что то забыли, потому что гайка или болт просто не могут так сильно щелкать! звук слышен и внутри салона и снаружи! притом машина корейской сборки, я думаю там не особо болтами раскидываютса.Единственное что могу предпологать, это рулевой наконечник или река рулевая, но там тоже все проверял- ни зазоров нет ни лювтов.
Слежу за вашими сообщениями,потому что столкнулся с подобным.Нашлоь решение проблемы?Щелчки у моей спектры появились ешё осенью 70000км,сейча их стало несколько при троганье и торможении.Попытался исправить после первого вашего сообщения подобным способом и тоже помогло,но тоже не надолго,скрип возобновился.При осмотре рычага подвески с ямы заметил что конденсат с кондиционера стекает как раз в месте крепления заднего сайлен блока рычага.Может в этом причина срипа?
С конденсатом это врят ли связано. Когда меня эти шелчки совсем достали я всетаки взял болгарку и вскрыл полик со стороны салона в районе саленблока( жалко было ужасно!), но и это никаких результатов не дало,там было все в порядке! потом я предположил что это может шелкать шпилька на рычаге, то есть на которую одевается сайлен блок. она же в рычаге заварена с помошью пластин и притом наверно точечной сваркой, вот в самом рычаге она может и шелкала. Я поставил машину на яму, в районе шпильки в рычаге просверлил две дырки диам.6мм так чтобы сверло уперлось в шпильку. потом через эти дырки приварил шпильку к рычагу. Конечно лучше рычаг полностью было снять и обварить со всех сторон ее, но времени просто не было на это. В результате всего этого шелчки не пропали(сразу), но стали другово тона, а на следуюший день пропали вовсе,уже как две недели их нет! Хотя я на всякий случай заказал сайлен блок новый. и еще, на прошлой недели менял втулки стабилизатора переднего, изаодно попробовал подтянуть подрамник с переди: с левой стороны на мертво затянут, а с правой подтянулся чуток(ключ повернулся градусов на 5) и при этом издал характерный шелчок! по крайней мере сейчас езжу не парюс, тишина!
A-z dmitrii: Когда меня эти шелчки совсем достали я всетаки взял болгарку и вскрыл полик со стороны салона в районе саленблока( жалко было ужасно!), но и это никаких результатов не дало,там было все в порядке!
Вот это да.............Комментарии как говориться излишне. Вы там люк выпилили или как?
Kia Venga белая!
ну да! и застеклил его, теперь дорогу и снизу вижу! А если серьезно, то сделал П-образный надрез болгаркой и отогнул лист! посмотрел и все на место загнул!
Кардинально!
Щелкать могут ШРУСы или как в моём случае, суппорта(не колодки). Проявляется только при движении. Локализовать щелчки на стоящем авто не возможно, нагрузки нет. Потому и не выявили ничего. ИМХО.
выявляли неисправность не на стоячем авто! Я был в яме а товарищь трогался вперед-назад! Притом все прослушивалось через фонендоскоп. звук шел от самого рычага. Шрус я думаю тут не причем, а суппорта я думаю щелкали бы только при торможении, а при трогании на них нагрузке ведь нет никакой(если только колодки не клинит)! кстати,щелчки опять у меня появились, только тише стали и нет часто. Видимо сварка не выдержала. Как появится время буду снимать рычаг и проваривать уже все капитально. А пока музыку погромче и в путь, чтобы лишний раз не расстраиваться...