клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Итак, всем привет. Буквально позавчера стал обладателем Спектры 2006 г. выпуска, 29к пробега, пару недель гарантии, последнее гарантийное ТО 26к - год назад, после этого стояла в гараже/ чуть ездила жена предыдущего владельца, ибо у него отобрали за что-то права.... Мой водительский стаж 0, то-есть нифига не разбираюсь, научться бы еще заправляться, благо с полным баком взял =))) При осмотре машины (ездил с 2мя знакомыми со стажем 3 и 15 лет) никаких косяков не выявили, так как цена помоему была не высокой - решили сразу взять (ну по неровностям там владелец бывший покатал, никто никаких стуков нигде не обнаружил), вообщем никакую диагностику нигде не делал =\.
Так вот, сразу поехал на ней на дачу (чуть не поседел с перепугу, но доехал). При съезде на плохую дорогу попал сильно левым колесом в 2 ямы.... (так как до этого я только фф2 с инструктором по району круги наворачивал, вообщем ехал 20, там где надо было, наверное, 5 км/ч, да и ямы объезжать еще не умею, куда мне =\) ну вроде ничего не стучало (6 км еще до дачи оставалось).