клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Получается следующее: если двигатель не прогреть до рабочей температуры, а завел и сразу поехал, то когда переходишь на верхние передачи - машина заметно "тупит" - как будто задумывается, обороты не увеличиваются, но через секунды 3-4 начинает заметно набирать. А на прогретом двигателе все замечательно - ускоряется как надо.
Простите, а вы как хотели? что бы с места и на полную мощность?
Интересная и познавательная информация. Так проблема-то в чем?
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Вообще-то, на инжекторной машине сел, завел и поехал...и вроде здесь тоже так пишут.
Просто при переходе с 1-ой на 2-ую, со 2-ой на 3-ю на оборотах 2500-3000, обороты двигателя падают до 1000 и в течении ~4 сек. не подымаются, как бы я не давил на педаль газа. Чтобы ехать приходиться выжимать сцепление и раскручивать двигатель по-больше.
P.S. Автомобиль не первый, до этого была Шкода
И давно она так себя ведет?
Will never give up
digimaster: И давно она так себя ведет?
Зимой вообще такого не было. Просто все началось ни с того, ни с сего...
Поздравляю с открытием! все таки спектру купили, у нее двигатель 1, 6 это не кайен... (мне так в сервисе сказали) надо реально оценивать возможности...
Felix: Вообще-то, на инжекторной машине сел, завел и поехал...и вроде здесь тоже так пишут.
Вообще-то, все же дождаться устойчивой работы двигателя стоит, согласно инструкции. Собственно, если конечно очень-очень сильно нужно - можно и сразу ехать, только не надо при этом ожидать от машины каких-то чудес, а от мотора полной отдачи. А пока машина не прогреется, обороты могут плавать немного, под сброс газа особенно. Вообще, на непрогретом двигателе, не нужно "давить на педаль газа" - это плохо для всего мотора в целом. Возможно, контроллер, "зная", что мотор холодный, не дает слишком сильно переобогащать смесь(при резком открытии дросселя), сберегая таким образом свечи, и соответственно, катализатор.
думаю, чет здесь не так. Ведь товарищ пишет, что раньше такого не было. Да и вообще инжектор же, так обороты скакать не должны.
У меня с новья , если не прогревать, а сразу ехать - медленно набирает обороты, но судя по расходу так и должно быть, пока не прогреется. Думаю, у всех спектр поведение на холодную одинаковое - быстро не поедет. Если педаль сильно не жать, то потихоньку едет, не тупит, это на холодный движок.
ICQ 76287291
Да ладно парни ,не парте человеку мозги. На холодную смесь по определению богаче и ехать в принципе получше должна .У меня во всяком случае так.Пока не прогреется до температуры включения ДК в работу. Попробуй детский прием-сбрось клему,нехай мозг заново пообучается .
Я машину практически не грею, ну если секнд 30, не больше. С места рвет как мустанг, приходится придерживать. Метров через 50-70 обороты устаканиваются и все нормально. ГАЗОВАТЬ на холодной машине не пробовала ни разу посколько смысла в этом не вижу и нахожу опасным для двигателя, наоборот первые 10 минут стараюсь ехать на низких передачах, прогревая двигатель в движении. Может я не права, тогда скажите.
Kia Venga белая!