клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем здрасти! На днях я стал счастливым обладателем почти новой спекты. С вашего позволения позадаю тут пару глупых вопросов.
Есть серьезная проблема с фарами: они исправно работают до того момента как после приличного количества киллометров, остановишься на заправке или в магазинчике минут на пять. После чего они не включаются и не поддаються ни на какие уговоры. данный сценарий повторяется уже 3 день подрят. Я грешу на реле или предохранитель.
У кого-нибудь была подобная ситуация?
Еще если кто-нибудь подскажет в СВАО Москвы приличный сервис и магазинчик запчастей буду очень признателен!
Заранее благодарю за ответы.
Для начала представьтесь здесь http://spectra-forum.ru/forums/212.aspx
По поводу света смотрите реле или контакт на фаре
Неплохой сервис в Тирекс-моторс на Ташкентской ул. (Волгоградский проспект).
Will never give up
если у тебя машина на гарантии ,то едь в сервис там починят
не на гарантии
Предположительно - мозги. Они определяют режим работы фар, гасят их на стоянке, если вы забыли это сделать, при открывании водительской двери. Возможно - отказ реле фар. Проверьте разьемы. Не поможет - в сервис - пилить мозги.
Так еще раз по порядку:
1. пробегаю километров 20-50 на улице довольно тепло 20-30 градусов
2. паркуюсь, выключаю двигатель, открываю дверь
3. пищит сингализация информирующая что я забыл выключить фары.
4. выключаю фары
5. прихожу через 10 минут завожусь -фары не работают.
это может быть моск?
проблемка у вас хитрая.. подсказать врядли смогу.. нада сирьезна кавырять проводку...
А авторизованный СЦ в СВАО - "Автомир" на Маломосковской (между м. ВДНХ и Алексеевской). Сам им пользуюсь, нареканий нет.
Запчасти предпочитаю заказывать на exist.ru.
Bons: Предположительно - мозги. Они определяют режим работы фар, гасят их на стоянке, если вы забыли это сделать, при открывании водительской двери. Возможно - отказ реле фар. Проверьте разьемы. Не поможет - в сервис - пилить мозги.
По моему, не "мозги"(ЭБУ), а блок ETWIS, который и гонг заставляет звучать, и кажется, задержкой салонного света заведует(в "театральном стиле", как любят писать в конфигураторах Форда). Если я не ошибаюсь, находится этот блок внизу в левой нижней части, под блоком предохранителей. Можно попробовать посмотреть разъемы там. Еще, подергать релюшки(вытащить-вставить) в блоке предохранителей под капотом(посмотреть на крышке, которое отвечает за включение ближнего света, и, кажется, еще две релюшки, которые отвечают за включение габаритных огней правого и левого борта соответственно). Чтобы проверить теорию с реле - можно поискать в блоке предохранителей под капотом, аналогичное реле от другого оборудования, и попробовать поставить его на ближний свет, и посмотреть что это даст...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
последний июльский номер за рулем почитайте (с.158) там правда альмеру разбирают но проблема та же. тока надо узнать что у нас отвечает за свет. я не в курсах.
Мечта о Майбахе исполнима после мечты о Ролсе
Господа, спасибо всем за помощь!
Проблема локализована, только не знаю радоваться или огорчатся...
Оказалось что в перебоях со своетом виноват как всегда - главный. Вчера проделал обычные действия чтобы он вырубился и полез смотреть. оказалось если пошевелить реле ближнего света, то фары вполнеисправно реагируют. однако найти правильно и устойчивое положение так и не удалось. Ребята на сервисе сказали, что виноват монтажный блок, его надо разбирать и смотреть.
Если честно платить им за это нет большого желания по скольку сам с руками, хотя есть перспектива замены всей подкапотной электрики. Кто-нибудь уже занимался подбными экспериментами? Вопрос в риске: имеет ли смысл съекономить и попрактиковаться в ремонте или не рисковать и скрепя сердце отдать денег, но быть уверенным что см ничего не сломаю?
Поддерживаю ostkettena, опыт паказываит, што бэтмэн из далика толька крутой и страшный. А как полезиш, то фсе окажиццо пареной репки проще. Если есть нимношка знаний и желание разобьраццо, то все буит гут, дерзайти)))))
Лучше самому, и для начала просто продуть контакты в блоке (не разбирая его) и мона брызнуть спец смазкой для контактов. Если дефект остался - попробовать поставить заведомо исправное реле(возможно дело в нем - перегревается и начинает глючить), а в блок лезть стоит только в последнюю очередь и то если есть подозрение на окисление контактов
Мамкина часть реле впаяна в печатную плату. Возможно, из за применения негарантийных комплектующих (а сейчас это у всех) просто отпаялась ножка от платы. Способ лечения известен - пропаять с флюсом.