KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Проблема с ближним светом

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 19 Ответы | 3 Followers

kolbaser написал(а) - 28-06-2009 18:14

Всем здрасти! На днях я стал счастливым обладателем почти новой спекты. С вашего позволения позадаю тут пару глупых вопросов.

Есть серьезная проблема с фарами: они  исправно работают до того момента как после приличного количества киллометров, остановишься на заправке или в магазинчике минут на пять. После чего они не включаются и не поддаються ни на какие уговоры. данный сценарий повторяется уже 3 день подрят. Я грешу на реле или предохранитель.

У кого-нибудь была подобная ситуация?

Еще если кто-нибудь подскажет в СВАО Москвы приличный сервис и магазинчик запчастей буду очень признателен!

Заранее благодарю за ответы.

Все ответы

Для начала представьтесь здесь http://spectra-forum.ru/forums/212.aspx 

По поводу света смотрите реле  или контакт на фаре

Неплохой сервис в Тирекс-моторс на Ташкентской ул. (Волгоградский проспект).

 

Will never give up

если у тебя машина на гарантии ,то едь в сервис там починятSmile

Предположительно - мозги. Они определяют режим работы фар, гасят их на стоянке, если вы забыли это сделать, при открывании водительской двери. Возможно - отказ реле фар.  Проверьте разьемы. Не поможет - в сервис - пилить мозги.

Так еще  раз по порядку:

1. пробегаю километров 20-50 на улице довольно тепло 20-30 градусов

2. паркуюсь, выключаю двигатель, открываю дверь

3. пищит сингализация информирующая что я забыл выключить фары.

4. выключаю фары

5. прихожу через 10 минут завожусь -фары не работают.

это может быть моск?

проблемка у вас хитрая.. подсказать врядли смогу.. нада сирьезна кавырять проводку...

А авторизованный СЦ в СВАО - "Автомир" на Маломосковской (между м. ВДНХ и Алексеевской). Сам им пользуюсь, нареканий нет.

Запчасти предпочитаю заказывать на exist.ru.

Bons:

Предположительно - мозги. Они определяют режим работы фар, гасят их на стоянке, если вы забыли это сделать, при открывании водительской двери. Возможно - отказ реле фар.  Проверьте разьемы. Не поможет - в сервис - пилить мозги.

По моему, не "мозги"(ЭБУ), а блок ETWIS, который и гонг заставляет звучать, и кажется, задержкой салонного света заведует(в "театральном стиле", как любят писать в конфигураторах ФордаBig Smile). Если я не ошибаюсь, находится этот блок внизу в левой нижней части, под блоком предохранителей. Можно попробовать посмотреть разъемы там. Еще, подергать релюшки(вытащить-вставить)  в блоке предохранителей под капотом(посмотреть на крышке, которое отвечает за включение ближнего света, и, кажется, еще две релюшки, которые отвечают за включение габаритных огней правого и левого борта соответственно). Чтобы проверить теорию с реле - можно поискать в блоке предохранителей под капотом, аналогичное реле от другого оборудования, и попробовать поставить его на ближний свет, и посмотреть что это даст...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

последний июльский номер за рулем почитайте (с.158) там правда альмеру разбирают но проблема та же. тока надо узнать что у нас отвечает за свет. я не в курсах.

Мечта о Майбахе исполнима после мечты о Ролсе

Господа, спасибо всем за помощь!

Проблема локализована, только не знаю радоваться или огорчатся...

Оказалось что в перебоях со своетом виноват как всегда - главный. Вчера проделал обычные действия чтобы он вырубился и полез смотреть. оказалось если пошевелить реле ближнего света, то фары вполнеисправно реагируют. однако найти правильно и устойчивое положение так и не удалось. Ребята на сервисе сказали,  что виноват монтажный блок, его надо разбирать и смотреть.

Если честно платить им за это нет большого желания по скольку сам с руками, хотя есть перспектива замены всей подкапотной электрики. Кто-нибудь уже занимался подбными экспериментами? Вопрос в риске: имеет ли смысл съекономить и попрактиковаться в ремонте или не рисковать и скрепя сердце отдать денег, но быть уверенным что см ничего не сломаю?

Поскольку машина не на гарантии - мне кажется, можно попробовать самому. Судя по признакам, с печатной платой внутри блока, скорей всего, все в порядке. Можно попробовать разобрать черный ящик и поджать контакты удерживающей клеммы для реле, предварительно купив какой-нибудь баллончик для обработки электрических контактов, типа Ликви-Моли или что-нибудь в этом духе. Разобрать, найти клеммы на нужное реле(а можно для профилактики и все клеммы проверить), аккуратно поджать для лучшего контакта, обработать из баллончика, и собрать обратно.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

Поддерживаю ostkettena, опыт паказываит, што бэтмэн из далика толька крутой и страшный. А как полезиш, то фсе окажиццо пареной репки проще. Если есть нимношка знаний и желание разобьраццо, то все буит гут, дерзайти)))))

Лучше самому, и для начала просто продуть контакты в блоке (не разбирая его) и мона брызнуть спец смазкой для контактов. Если дефект остался - попробовать поставить заведомо исправное реле(возможно дело в нем - перегревается и начинает глючить), а в блок лезть стоит только в последнюю очередь и то если есть подозрение на окисление контактов 

Мамкина часть реле впаяна в печатную плату. Возможно, из за применения негарантийных комплектующих (а сейчас это у всех) просто отпаялась ножка от платы. Способ лечения известен - пропаять с флюсом.

Страница 1 из 2 (Всего 20 записей) 1 2 Следущая > | RSS