клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Еще один эпизод из жизни страхового агента посовместительству, то бишь меня.
Вчера, меняя на дежурстве на основной работе сослуживца, он мне пожаловался, что его страховая компания (не помню какая)отправляет его ремонтироваться (помят зад) не к официальному дилеру. Он чуть ли не в суд собрался обращаться. Я позвонил к начальнице, чтобы она мне разъяснила данную ситуацию. Оказывается, чтобы уменьшить страховое возмещение, отсюда и сумму страховой премии (стоимость полиса КАСКО), у многих страховых компаний есть в полисе галочка типа "ремонт у неофициального дилера", у сослуживца в договорен написано: "ремонт в сервисе, указанному страховой компанией" (или что-то типа того), что не сильно отличается друг от друга. Вот он теперь и мучается: как быть с гарантией на кузов?. Естесственно, производя ремонт не у официалов, гарантия теряется. Так что, страхуя свою любимицу, если не хотите слететь с гарантии, внимательно изучайте договор, не гонитесь за дешевизной.
И еще, немного не в тему, но по тому же случаю. У сослуживца Nissan Note. Почему то по риску "ущерб" на все Ниссаны в моей страховой компании цены выше. Когда была привязка стоимости КАСКО к цене авто (чем выше, тем процент меньше), то ко всем Ниссанам применялся коэффициент 1,2 а на ММС Лансер вообще 1,25. С чем это интересно связано???
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
По поводу слета с гарантии. Я сам касался ремонта от страховой компании так вот перед тем как ехать в сервис я изначально позвонил диллеру и задал ему вопрос по этому поводу на что был ответ " Если вы будете у часного автосервиса(в гараже) то гарантия пропадет,а если вы в номальной мастерской будете делать то все останеться в норме." Так вот страховая компания если дорожит своей рпутацией не заключит договор на ремонт а/м в какойт-то шараге а заключит с нормальным автосервисом который предлогает ту же работу что и диллер но на порядок дешевле ( но с нормальным качеством неуступаюшем от диллера)
Полностью согласен. Просто у каждой страховой компании есть соглашение с определенным сервисом. Страховая компания поставвляет, простите, направляет клиентов. А сервис делает скидки для страховой компании
major88: И еще, немного не в тему, но по тому же случаю. У сослуживца Nissan Note. Почему то по риску "ущерб" на все Ниссаны в моей страховой компании цены выше. Когда была привязка стоимости КАСКО к цене авто (чем выше, тем процент меньше), то ко всем Ниссанам применялся коэффициент 1,2 а на ММС Лансер вообще 1,25. С чем это интересно связано???
Скорей всего, это связано с крайне высокими ценами на запчасти, особенно - кузовные на эти автомобили. И очень дорогой фирменный сервис, как и на Тойоте. У Ниссана Ноут и Тойоты Аурис/Короллы, стоимость восстановления после даже сравнительно небольшой аварии, чрезвычайно высока, что зачастую вынуждает страховую компанию идти на "тотал".
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
на мицубиси тоже ценник на запчасти и особенно на работы - не то что ёкалэмэнэ, а просто ёпэрэсэтэ. мужик надо мной живёт, у него галант 96г.в. так ему за замену ремня грм с роликами влупили 20 косарей. нехило, не правда ли?
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый