клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Вот решил сэкономить на ТО-2 и сразу возникло много вопросов.
Масло сам раньше менял проблем составить не должно, масло буду лить Mobil F1, именно его мне лили на ТО-1. Фильтр закажу вот этот 26300-2Y500. Возникает вопрос, при ТО-1 я покупал какую то резиновую прокладку рублей за 40 или 50. Вот что это была за прокладка и зачем она нужна? Есть ли какие нибудь особенности по замене масла (до этого сам менял на 9-ке и 10-ке проблем не возникло)? Так же рекомендуют заменить тормозную жидкость, стоит ли это делать? Не рановато ли? Впринципе тормозную тоже смогу сам заменить. Что еще стоит проверить перед снятием с гарантии? Машине 1 год и 1 месяц, пробег 29500 км. Может стоит еще что то заменить, кроме фильтра салона? Еще может стоит сьездить на диагностику перед тем как самому делать ТО, а то вдруг чего не так с движком?
Ни кто ничего посоветовать не может??((((
Мое мнение: если ехать на диагностику - все равно платить, то сделать у дилера ТО. Я так и сделал, а ТО-3 уже не проходил
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
на диагностику ехаь не вижу необходимости если все показатели в норме.
меняй масло в движке...с выкруткой фильтра ..я первый раз выкручивал газовым ключем №3.(закручивай фильтр руками!!)
тормозуху надо поменять чтоб не ржавели цилиндры.(???)..я не менял.
салонный фильтр ...ну если хочется то меняй....
ну и помелочам смазать петлт и упоры дверей ..ну то что скрипит.посмотреть на колодки.
воздушный фильтр в принципе пора менять ..
когда сам делаеш можно ТО застенуть на 1-2 месяца...сегодня 20 минут есть масло поменял..завтра 10 минут есть воздушный фильтр поменял.и жнлательно то что делаеш записывать в жулнал...с годами забывается....
Я бы лучше сэкономил на ТО-3: оно, как мне кажется, самое дорогое, поскольку туда входит замена сервисных ремней и ремня ГРМ - это достаточно трудоемкая операция. Просто, некоторые косяки, как у меня блок цилиндров(на 20 000 км), к примеру, могут вылезти после 30 000 пробега, а если пройти второе ТО - то вы еще подстрахуете себя до 45 000 км. По цене, второе ТО на самом деле, даже у нормального дилера недорогое: ориентировочно 9 тыс. рублей со всеми расходниками. Объясняю почему недорого: масло(ну для примера, синтетика Шелл 5w40) с фильтром - примерно до 1400 рэ, воздушный фильтр наверное около до тысячи рублей, оригинальные свечи зажигания Киа по 157 руб за штуку(на 30 000 км их менять не полагается - но я настоял на замене, к тому же, по регламенту, они старые свечи все равно снимают - так что замена бесплатна), тормозная жидкость порядка 150 руб, и т.д. В общем, как ни крути - а на все расходники, уйдет около 3 000 руб, приплюсуем сюда стоимость компьютерной диагностики двигателя(наверное, около 1200 руб) и проверку схождения(на ней же и происходит осмотр подвески на наличие люфтов, может быть, что-то около), добавим пару-тройку нормочасов, которые в более-менее приличном сервисе, куда Спектру будет не страшно отдать, будут стоить не менее 1200 руб за час. Недавно проходил 2-е ТО в Киа На Витебском, ушло чуть больше 3,5 часов и оставил 8 600 со скидкой по карте, за все регламентные работы, замену свечей и регулировку фар, по моей просьбе. Денег особо не было, поэтому, перед походом подзанимал у родственников, но в принципе, результатом удовлетворен. А замену тормозухи необходимо проводить - дело тут не только в "коррозии цилиндров", хотя и они на Спектру совсем не дешевые, а еще и в том, что влага из воздуха, проникая в жидкость, меняет ее температуру кипения, и тем самым способствует образованию пузырьков в тормозном контуре - может так случиться, что хорошо оттормозившись один раз, при втором нажатии на педаль, можно получить ее "провал"...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать