клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
сегодня ехал домой, смотрю температура добежала до максимума на светофоре.....
остановился, посматрел, ни как паров, ни чего не раскаленное, антифриз в порядке....
поехал, охладилась, подьезжаю к светофору - опять перегрев, еду дальше - охладилось. И так нагревается при стоянке при включенном двигателе, охлаждается при езде.
Записался на ремонт, но может кто сталкивался? В чем проблема может быть? Чтобы не обманули на ремонте.
извиняюсь за опечатки....
в общем думаю проблему изложил...
греется при стоянке при включенном двигателе, а при движении опускается до нормы =(
карлсон то работает????????????
Мечта о Майбахе исполнима после мечты о Ролсе
а вот фиг знает. я в этом не очень понимаю. просьба не пинать =)
открыл капот, включил двигатель. вроде крутит. я так понимаю не охлаждается воздухом, при езде охлаждается.
как вариант что вентилятор в радиаторе плохо работает?
а уровень антифриза в самом радиаторе смотрел?
Чип-тюнинг и Диагностика на КМВ: ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV 89187747874 Алексей
OmenAlpha: как вариант что вентилятор в радиаторе плохо работает?
он может либо работать либо не работать
другого не дано
Может быть несколько причин
1 Не работает вентилятор (как было сказано) тем более сразу два сгореть не могут
2 Не работает датчик температуры вкл. вентилятора ( я думаю скорей всего он накрылся)
3 Накрылся термостат ( гоняет только по малому кругу)
Как с сервиса приедешь отпиши охото тоже знать на будушее
спасибо за ответы!
завтра все посмотрю проверю (жидкость, более точно вентилятор и т.п.), а с утра на метро
на сервис записал к сожалению только на воскресение.
OmenAlpha: спасибо за ответы! завтра все посмотрю проверю (жидкость, более точно вентилятор и т.п.), а с утра на метро на сервис записал к сожалению только на воскресение.
желаю удачи Сильно не расстраивайсяЖелезо оно и в Африке железо .нет ни чего вечного. А до воскресенья осталось совсем чуть чуть подождем.
SPASATEL:Не работает датчик температуры вкл. вентилятора ( я думаю скорей всего он накрылся)
это кстати проверяется замыканием проводов к датчику
возможно радиатор забит пухом
как бы ни банально звучит........ проблема была с антифризом.......
а вообще я дурень - менял его в апреле 2008г., прошло почти полтора года, а машину эксплуатирую каждый день. Посмотрел (по щупу было не совсем понятно сколько его там), слил, промыл, поменял. Заодно заплатил за диагностику на всякий случай - все в норме, ремонттики подтвердили что из-за нехватки антифриза (врать врятли будут, т.к. там знакомый работает в официалке). Проблема в антифризе.
Всем спасибо за помощь!
Короче и я столкнулся с данной траблой(((((
1.антифриз в норме
2.карлсоны оба работают на двух скоростях
варианты: радиаторы оба помою
термостат проверю (вопрос: при какой t открываться должен?)
куда еще посмотреть?
з.ы. в снятие клем и вылечивание не верю
з.з.ы. по колесу стучал, стекла протирал - не помогло
Lenin84:вопрос: при какой t открываться должен?
температура открытия 87.5~88.5°C (кстати в книге от Третьего Риму 82±1.5°С - это неверные данные)
спс