клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
что то это мне напоминает
всё начиналось как у тебя, после покупки буквально через несколько дней, появились перегазовки и даже терялись скорости 3-4, приехал в сервис оказалось мало жидкости, долили, через несколько недель появились рывки и даже удары.
лечить всервисе пытались раза 3 - 4, не помогло, помогла только замена
Доброго времени суток.
Все удары и толчки начинаются из-за некорректного уровня жидкости. Вся работа АКПП завязана на масле. Поэтому всегда чувствительно если масла нехватает, либо его много. Скорее всего из-за уровня масла гидросистема либо отдельный клапан ведет себя некорректно, отсюда задержки при переключении и удары. Зачастую удары это первый признак приближающегося ремонта.
Что касается вспенивания масла: чаще всего это перелив масла. Уровень масла в поддоне должен быть таков чтобы вращающиеся элементы не задевали масло. Соответственно если уровень выше нормы, допустим барабан задевает поверхность масла и начинает разбрызгивать его по коробке, отсюда и вспенивание. Либо имеется подсос воздуха. Воздух в масле, а в последствии и в гидросистеме может послужить причиной некорректной работы.
Может не очень понятно, но суть такова:)
позавчера прошел ТО-1.
попросил проверить уровень масла в коробке-сказали, что в норме(хотя при моих замерах был перелив).
Кто-нибудь может точно сказать как проверять, на паркинге или на нейтралке?(на паркинге показывает где-то на 1-1,5 см выше уровня, а на нейтралке показывает норму).
Сказал сервисменам про вспенивание масла( на щупе пузырьки), на что мне ответили: это нормально, коробка же работает-оно и должно пениться! А про удар при переключении с первой на вторую сказали, что это особенность спектровской коробки, то есть тоже нормально...
Вот такие специалисты в сервисе работают...
совет один поменяй сервис
Делюсь опытом.
В мае 2009г.г Москва (слава КПСС что не ночью зимой на каком нит 2952км и ни души вокруг)
Навернулась АКПП. Признаки были очень интересные. Выезжая со двора (скорость пимерно 20 км/ч) машина остановилась сама. На педаль газа не реагировала. Двигатель работал, но колёса не крутились. При перемещении рычага АКПП коробка не реагировала или реагировала иногда. Не мог тронуться с места. Выключил и снова запустил двигатель. Поставил в положение "D". Машина снова поехала. Но через несколько минут снова встала. Позже услышал из-под капота характерный металический звук. Под капотом нисправностей не видел кроме металического звука под движком. Кое-как доковылял своим ходом до дома. Перидодически "уговаривая" автомобиль ехать. (Машина также постоянно останавливалась и не реагировала на газ) останавливаясь проехав несколько метров. (Благо дом был в 2х шагах.). На следующий день обзвонил официальных диллеров и отвёз спектру на ремонт на эвакуаторе. Прикол в том что на эвакуатор сам заехать не смог машина не ехала, а как привёз и сдал диллеру на ремонт. Сам на ней сразу же съехал с эвакуатора, отдал в сервис. Представитель сел в машину и угнал её на ремонтную стоянку как исправный автомобиль. Спецы удивились, что я жалуюсь что машина не едет, а при них она исправно катается. Короче заменили коробку по гарантии. У меня подозрение на механизм сцепления в коробке. Забирал машину не сам по этому подробностей поломки незнаю. Буде внимательны, в салонах (мне) пытались насчитаь ненужные работы и диагностики чтоб стрести побольше бабла. Типа нужно провести сложную диагностику всего авто,хотя я сразу назвал проблема в АКПП, механизм сцепления. Так и произошло. Как мне сказал тех. специалист по телефону проблема была именно там.
На тот момент спектре было около 10 месяцев и пробег 25000
на счет уровня масла...в акпп везде масло подается насосом. т.е при работающем движке уровень масла должен быть от отметки минимум до...ну например выше максимума на 2-сантима. кто коробку разбирал тот может иметь представление где фрикционы и когда они начнут цеплять масло.да даже если начнут зеплять -ну расход бензина чуть увеличиться.
вывод ..при работающем движке уровень от минимума до максимума это нормально.
при заглушеном движке масла может быть на 3-5 см выше максимума.
Я тоже где-то читал, что проверять уровень надо при работающем двигателе на ровной площадке, проехав предварительно не меньше километров 15. Ручку прогоняем по всем положениям и оставляем на "Р". Смотрим уровень: должен быть не меньше минимального и не больше максимального в пределах "HOT".
Про проверку уровня жидкости прочитай здесь http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Proverka_ATF/Proverka_ATF.html