клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Была такая проблема: примерно через неделю после покупки авто загорелся "чек". Обратился в сервис-сделали диагностику, ошибка 3-й передачи, поковыряли, посмотрели- проблем не нашли. Сбросили ошибку и отдали машину. В этот-же день "чек" загорелся снова. Месяца три у меня не было времени ехать в сервис, периодически сам сбрасывал ошибку путем снятия клеммы с аккумулятора, но "чек" загорался снова и снова( причем мог загореться через час, мог через сутки, я так и не смог определить после чего он загорается).Затем я снова приехал в сервис- опять ничего не обнаружили, сбросили. В другой приезд поменяли масло в коробке...потом что-то делали с фрикционами...и все безрезультатно! Наконец решили менять коробку, я месяц ждал пока ее привезут и вот в прошлое воскресенье свершилось чудо-мне поставили новую коробку. Со старой коробкой, по ощущениям, проблема выражалась в следующем: когда притормаживаешь до 20-30км/ч коробка оставалась на 3-й передаче, соответственно последующий разгон давался очень тяжело, приходилось постоянно пользоваться кик-дауном чтобы сбросить передачу...С новой коробкой все нормально в этом плане, и "чек" не горит, но появилась какая-то другая проблема: если трогаешься с места потихонечку- то между первой и второй переключение происходит нормально, а вот если чуть порезвее хочешь тронуться- то появляется какая-то дикая задержка перед второй передачей и двигло раскручивается до 6-7 тысяч!!! Приходится в момент переключения отпускать педаль...Кто-нить знает, что за проблема такая, никто не сталкивался с подобным?
alpollo: а вот если чуть порезвее хочешь тронуться- то появляется какая-то дикая задержка перед второй передачей и двигло раскручивается до 6-7 тысяч!!!
f 'а это у многих.....тока задержка с 2 на 3...
с 1 на 2 может быть только рывок.
вот, снова стал загораться "чек", ошибка Р0740...Подскажите, чем это может быть чревато?
Я прошу прощения за свою "серость" но что такое "чек" и где он загорается (то есть в каком месте).
vv405: Я прошу прощения за свою "серость" но что такое "чек" и где он загорается (то есть в каком месте).
"Check Engine", лампочка на приборной панели, слева внизу, с изображением двигателя...
У меня чек сейчас потух, проехал почти 1500км. А до этого то загорится, то нет, с интервалом в неделю.
Делали диагностику на двух сервисах (на витебском и в Авроре) Ничего не обнаружили, хотя лампочка горела.
А к кик-дауну наверное надо приспособиться. При малой загрузке и резком нажатии педали есть рывок и туда и обратно. Поэтому я стал нажимать плавно, пусть спокойно думает когда ей переключаться.
Когда в машине 4чел, то переключает часто и плавно без рывков. Оказывается она может переключаться и ниже. Я тут немножко не расчитал скорость. Машина переключилась на третью и после нажатия до пола вкл. вторая. Рев хороший, но выручила класно. Засечь показания приборов не было возможности по понятным причинам, смотрел на дорогу.
(двигло раскручивается до 6-7 тысяч!!! Приходится в момент переключения отпускать педаль...)
Отпускать педаль надо, т.к. она продолжает думать, что скорости мало.
bereznyk2009: (двигло раскручивается до 6-7 тысяч!!! Приходится в момент переключения отпускать педаль...) Отпускать педаль надо, т.к. она продолжает думать, что скорости мало.
Такого быть не должно, на то он и автомат...
По всей видимости, имеет место быть пробуксовка чего-то в коробке...
вот в сервис съезжу-узнаю
Ну если загорается лампочка на приборной панели, то откуда информация, что ошибка Р0740.
vv405: Ну если загорается лампочка на приборной панели, то откуда информация, что ошибка Р0740.
у мну стоит компутер, он ошибки считывает...
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
Кстати, по поводу уровня ATF, я что-то ничего не пойму...померил на холодной коробке - весь щуп в масле, выше, чем должно быть на горячей...дальше по инструкции: проехался немного, остановился, затянул ручник, попереключал во все положения, оставил на нейтралке. Уровень-на кончике щупа!!!! ниже , чем должно быть на холодной!!! Ставлю на парковку, глушу - уровень как и должен быть на горячей. Что за бред??
alpollo: bereznyk2009: (двигло раскручивается до 6-7 тысяч!!! Приходится в момент переключения отпускать педаль...) Отпускать педаль надо, т.к. она продолжает думать, что скорости мало. Такого быть не должно, на то он и автомат... По всей видимости, имеет место быть пробуксовка чего-то в коробке... вот в сервис съезжу-узнаю
Был в сервисе, все-таки оказалось низкий уровень ATF...долили около литра!Просто эти сервисмэны когда мне коробку меняли, видать спешили очень и недолили масла...И сразу пропали перегазовки.
Всем доброго времени суток. Как сотрудник сервиса по ремонту АКПП могу подсказать по работе коробки. Если какие вопросы - задавайте. Будем разбираться.
carrens: Всем доброго времени суток. Как сотрудник сервиса по ремонту АКПП могу подсказать по работе коробки. Если какие вопросы - задавайте. Будем разбираться.
Есть вопрос:
поменяли АКПП по гарантии, через пару дней появились перегазовки при переключении передач, приехал на сервис-долили литр трансмиссионной жидкости, перегазовки пропали, но через неделю при переключении с 1-й на 2-ю появился весьма ощутимый толчок, иногда даже удар! уровень жидкости-немного больше нормы, может быть из-за этого? И, кстати, жидкость вспенивается слегка, на щупе пузырьки. остальные передачи переключаются идеально.