клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Дилерских станций в радиусе 500 километров не было, а у моей гарантийной машины на трассе потек радиатор. Обратился в первый более или менее приличный автосервис. Мастера, осмотрев радиатор, сказали, что запаять его невозможно, и предложили поставить новый. По возвращении из поездки я обратился на сервисную станцию дилера с просьбой компенсировать затраты на ремонт и приобретение нового радиатора. Получил отказ, при этом сослались на нарушение мною пункта договора, который обязывает меня ремонтировать только у дилера. Более того, меня сняли даже с гарантии. А что по этому поводу говорит закон?Валерий (по электронной почте).
Закон РФ «О защите прав потребителей» однозначно говорит, что потребитель вправе потребовать возмещения расходов по устранению недостатков товара своими силами или третьими лицами.
Если же юридическое лицо, несущее гарантийные обязательства, не выполнило вашего требования о возмещении расходов в десятидневный срок, то по суду можно потребовать и возмещения законной неустойки в размере одного процента от цены автомобиля за каждый день просрочки.
О снятии машины с гарантии в связи с ремонтом у неуполномоченного лица. Автосалон может сделать это только в одном случае: если докажет, что неисправности возникли из-за некачественно проведенного в придорожном сервисе ремонта.
Но ведь у вас совершенно иная ситуация: нет претензий по ремонту. Есть претензии к заводской детали. Поэтому отказ компенсировать расходы по ремонту и снятие вашего авто с гарантии нельзя назвать законными.
Напишите претензию на имя директора автомастерской с требованием компенсировать все расходы по ремонту и восстановить гарантию на автомобиль.
kp-avto.ru
Где взять подлокотник не знаю!