клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ситуация следующая: нужно было проверить состояние тормозного цилиндра, снял барабан, нажал пару раз на педаль тормоза, ручник вытянул потом опустил, убедился в плачевном состоянии цилиндра, начал ставить назад тормозной барабан а он нивкакую не идет на место, пробовал сжимать колодки они доходят до определенного момента и больше не сжимаются хотя цилиндр еще позволяет, в общем барабан не налазит. Может кто снимал, ставил и знает как это делать? Подскажите пожалуйста )
...а ручник распускал ??? и потом неясно, как при снятом барабане проверял цилиндр, ведь поршня могли повылетать !!!
Я не грустный, я трезвый.
если еще осталось место для хода поршеньков открути пробочку для прокачки и здави еще раз если это не помогло то просто бери новый ты его до конца убил( проверив без барабана)
Kostyaa: убедился в плачевном состоянии цилиндра
убедился в плачевном состоянии цилиндра
А каким образом стало видно плачевное состояние цилиндра? Если выдавить поршня из цилиндра то потечечет любой самый хороший цилиндр. Работа цилиндра проверяется по равномерности износа тормозных колодок и сухости самого цилиндра, также надо проверить целостность пыльников, потому как с порванными пыльниками поршням тормозного цилиндра скоро придет конец. А так Вы выдавили поршня (упираться то не во что было, барабан, как следует из Вашего поста, был снят) а теперь пытаетесь все впихнуть обратно.
Вообще какая была ситцация счас расскажу, приехал я на техосмотр, заехал чел на стенд начал проверять тормоза, передние нормально а на задних колесах правое тормозит хуже левого раза в два если не больше, я приехал думаю разберу щас посмотрю что с цилиндриком, разобрал когда на тормоз нажал цилиндрик разводил только 1 колодку, я качнул еще пару раз педалью и из цилиндра с той стороны с которой колодка не разводилась потекла тормозуха, потом я разобрал сам цилиндр резинка на поршне с той стороны с которой колодка не разводилась была порвана. Я хотел все это дело собрать но барабан не налазил на колодки, я так думаю надо ослабить ручник, но сейчас необходимость все это собирать отпала так как цилиндра тормозного на спектру в нашем городе не найти пришлось заказывать и ждать неделю. Вопрос есть следующий: правое колесо может тормозить хуже левого только из за цилиндра? (на том же стенде проверял чел ручником, оба колеса тормозят ровно, т.е. это не износ колодок). Спасибо за ответы.
раскажу как это делать на жигулях.....
по кододкам резановым молотком ударь чтоб поршни тормозного цилиндра вошли на место . и больше не нажимай на педаль тормоза если нет колодек или снят барабан.
Kostyaa: . Вопрос есть следующий: правое колесо может тормозить хуже левого только из за цилиндра? (на том же стенде проверял чел ручником, оба колеса тормозят ровно, т.е. это не износ колодок). Спасибо за ответы.
. Вопрос есть следующий: правое колесо может тормозить хуже левого только из за цилиндра? (на том же стенде проверял чел ручником, оба колеса тормозят ровно, т.е. это не износ колодок). Спасибо за ответы.
ДА, и еще раз Да.
Поменял тормозной цилиндр, прокачал тормоза на всех колесах, и все равно правое тормозит хуже левого, на асфальте разгонялся резко жал на педаль, левое заднее и оба передних колом, а заднее правое нет, прокачивал непрерывно минут 10 заднее правое, проверил, то же самое.Кто нибудь сталкивался с таким? Есть предположения?
Думаю, есть смысл как следует прокачать задний правый контур - возможно, он должен быть самым длинным в системе. Если не поможет - меняем тормозной шланг - когда со временем он расслаивается внутри, его внутреннее сечение уменьшается. Я просто не понял, каков возраст и пробег вашего авто, может быть, еще и слишком рано для шланга. Вообще, если вы, как я подозреваю, не на гарантии, то заменой тормозной жидкости в системе один раз в 30 000 км пренебрегать не стоит - бачок гидропривода сообщается с атмосферой, а тормозуха гигроскопична(впитывает в себя воду из воздуха), поэтому, заметно меняются ее характеристики(например температура кипения) и корродируют элементы гидропривода внутри. Хотя бы даже те же цилиндры...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Kostyaa: Поменял тормозной цилиндр, прокачал тормоза на всех колесах, и все равно правое тормозит хуже левого, на асфальте разгонялся резко жал на педаль, левое заднее и оба передних колом, а заднее правое нет, прокачивал непрерывно минут 10 заднее правое, проверил, то же самое.Кто нибудь сталкивался с таким? Есть предположения?
Если память не отшибло, то надо прокачивать по диагонале. Может быть где замята тормозная трубка. Но причину нужно все равно найти. С не равномерностью тормозов, это не езда. Прочитайте еще раз инструкцию по ремонту, она есть на сайте. Может там есть инфа.
Машина 2006 года, пробег на одометре 26 тысяч, я покупал ее с рук в другом городе так что сматывали или нет его непонятно, если судить по сцеплению то не сказать что 26 тысяч но сцепление и за 26 можно умотать. Прокачивал по диагонали: правое заднее-левое переднее, тормозуха у меня из системы вытекла вся, поэтому заливал новую, колесо правое заднее и левое переднее прокачивал непрерывно минут 10, не помогло. Всем спасибо за ответы, буду смотреть трубки и шланги.
Вот читаю я все ваши ответы, и смотрю что никто не вспомнил про саморазводящий механизм. Когда барабан снимешь да еще пару раз нажмешьна тормоз, то калодки сами разводятся, т.к. не упираются в барабан а свободно движутся. То что они разводятся можно услышать по металлическим щелчкам при нажатии на тормоз. А потом естественно ты не сможешь одеть барабан на место, просто нужно было немного свести обратно колодки, я это делал при помощи поддевания плосной отверткой. А по поводу неравномерности торможения скажу, у меня машина с новья и тоже именно правое заднее почему-то хуже тормозит. В салоне мне сняли барабан и сказали что он закосячен (были глубокие борозды). Я проточил его и все равно это же колесо тормозит хуже. Жидкость мне каждое 2ое ТО меняли, сейчас машине 92000 км, я просто смирился с этим, хотя может и неправильно это все
Барабан я уже одел на место, проверил трубки, они все ровные никаких вмятин нет. Попробую поменять местами барабаны...
"Вопрос есть следующий: правое колесо может тормозить хуже левого только из за цилиндра?"
Разумеется может. Для установки барабана на место тоже советую посмотреть распорную планку (та, что под тормозным цилиндром) и свести с ее помощью колодки. Там все ясно с регулировкой , если голову включить ненадолго
Kostyaa: Попробую поменять местами барабаны...
Попробую поменять местами барабаны...
Это неправильно, да и вряд ли что-нибудь даст. Ежели с гидроприводом, точно все в порядке - то есть два варианта: либо что-то с колодками, либо с самими барабанами(или все вместе сразу). В таком случае, нужно приобрести новый комплект задних колодок, а барабаны отнести к токарю в проточку, он же и скажет, есть ли разница в износе. Еще возможна разница в торможении колес, из-за банальных тросов ручника, один из которых, например, закис в положении преднатяга, но я думаю, что Спектре эта вазовская проблема не должна грозить, если, конечно, механизм автоматического подведения колодок к барабанам исправен.
P.S.
Судя по признакам, лично я бы все-таки начал с детальной проверки гидравлики: на Спектре нет "колдуна" распределителя тормозных сил, должен стоять клапан, ограничивающий давление жидкости в задний контур. Поскольку система диагональная двухконтурная("крест-накрест"), то таких клапанов должно быть два, раздельно на оба задних колеса. Возможно, клапан на правое заднее колесо, либо закис, либо повредился, и "завис" в полузакрытом положении, ослабляющем давление жидкости на колесо.