клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
В общем волнует такая вещь... АКПП, у нас там есть подсветка делений... руки оторвать конструктору, но кто-то догадался... такое ощущения, что туда обычную бытовую лампочку на Ватт 80 засунули, ну честное слово... яишницу можно жарить от того, как нагревается... Ладно приборку так подсвечивают (были бы руки на месте, то приборку давно перевел на диоды... т.к. они и белее и не греются)... но тут никак не могу... греет так, что даже ниша рядом горячая... у меня там телефон болтается... так он с металлическим корпусом... к уху не всегда сразу получается прислонить... я уже не говорю про то, чтобы дотронутся до окошков-индикаторов положения акпп....
Сразу говорю не надо рассказов про то, что это от трубы или от чего еще... что изоляцию улицы надо делать... проверенно на незаведенной машине при включении габаритов греется))))
Отсюда вопрос как снять этот кожух и добраться до этой чертовой "паяльной лампы"))))) если там есть место, то можно на группу диодов заменить, а если все тухло, то хотя бы отключить эту печку... все равно на приборке дублируется...
привет!!!!! тут на днях меня тоже такая же идея поситила....там вообщем ничего сложного 5 шурупов и 2 болта открутиш и все !!а лампочка там мощная стоит)))))тоже грела сильно...только смотри кожух ручника не порви его нужно поднять до упора и аккуратно все это дело вытащит....удачи!!!
А по точнее? где эти болты и шурупы? в каких местах? и еще было бы полезно за ранее знать какая там лампочка, чтобы попытаться сразу найти замену какую-нибудь...
А насчет приборки, никто не пробовал ее ковырять? это очень сложно?
JxxxY: А по точнее? где эти болты и шурупы? в каких местах? и еще было бы полезно за ранее знать какая там лампочка, чтобы попытаться сразу найти замену какую-нибудь... А насчет приборки, никто не пробовал ее ковырять? это очень сложно?
вобщем так:берешь крестовую отвертку ,снимаешь заглушки с нижней понели с боков(их 4,2 с лева и 2 спрово)откручиваеш все это дело,затем снимаешь заглушку(резиновая такая)в подстаканнике там тож откручиваешь,потом где должен находится подлокотник тоже ковричек такой черный вытаскиваешь и откручиваешь головкой(непомню на сколько)2 болта,ручник поднимаешь до упора и акпп на скорость 1 ставишь(ток машину предварительно заглуши)))))) ) и аккуратно начина со стороны акпп поднимать вверх.вытащил и вот она лампочка!!!!!
Ну и как, поменял? Фотки есть внутренностей?
А с чего все решили что греется все от несчастной лампочки? Там в туннеле трубы глушителя и в теплый период он прогревается мама не горюй.
у меня тоже тунель (особенно слева от селектора акпп и стенка первого подстаканника ) греется очень сильно сейчас. так что это получается так у всех? или проблемы с теплоизоляцией?
Интересно, не замечал что там греется так сильно..
А вот про приборку могу сказать точно..там где приборы полочка греется оч сильно, с чего бы это???прямо кипяток