клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет! Недавно заглянул под капот посмотреть есть ли брызги на капоте изнутри, после езды по лужам. На капоте брызг почти не было, но вот в районе стоек всё было забрызгано. Я посмотрел и увидел сквозные отверстия справа и слева. Слева в отверстие шланг, а справа ничего нет. Брызги летят из под колеса. Кто-нибудь закрывал эти отверстия, для чего они и что за шланг в отверстие слева?
Может так задумано? Для вентиляции?
Kia Venga белая!
поставь подкрылки и меньше брызг будет
Передние подкрылки ставят на заводе, но они не закрывают полностью пространсво под крылом.Это не возможно сделать потому что под крылом находится пружина. Не понятно зачем это отверстие. Загляните на своей машине под капот, у вас так же или нет?
Я имел ввиду не заводские подкрылки а отдельно поставленные
У меня и подкрылки есть - всеравно брызги.
Хочу сделать какую-нибудь резиновую заглушку. Вот только думаю, может эти отверстия действительно для вентиляции пространства между крылом и подкрылком? А что за шланг? Никто не знает?
Не важно, что это за шланг. Главное, что трогать его не надо..)
Если вдруг окажется, что эти отверстия для вентиляции, то трогать и закрывать их я настоятельно не рекомендую. У меня вчера казус случился: День был жаркий, ездил себе ездил по работе, и вдруг замечаю - при разгоне она набирает 4000 об/мин и все, как не дави на педаль, больше не газует, на холостых движок во всем диапазоне работает нормально, а на любой передачи не выше этих оборотов. В итоге оказалось: зимой наклеил на крышку капота (изнутри) теплоизолятор, а отклеивать не стал, не придавал этому значение. Воздух под капотом на столько наколился, что упор крышки капота в руках держать невозможно было. При чем температура ОЖ (судя по датчику) была в норме. В итоге отодрал эту теплоизоляцию, полчасика машина постояля в тельке, и все ОК. (К слову, теплоизоляцию делал пенофолом, зимой очень выручал)
Странно.. Это чтож получается каждую осень эту теплоизоляцию клеить, и каждую весну срывать?? Ну уж нееет. Я вот, как тепло стало, снял пластиковый кожух с двигателя. Снизу он тоже проклеен теплоизоляцией. В жару он нафик не нужен.
Оказывается это не шланг. Присмотрелся, это жгут проводов!
Всем привет! Тоже напрягала грязь и песок под капотом, которые попадают через эти отверстия. Заклеивать STP не стал, т.к. смотрится неэстетично а предпочел вот такой вариант:
Смотрится отлично. С левой стороны нужно будет эту заглушку прорезать (она резиновая) под жгут проводов. Пока не ставил, т.к. там сложно подлезть, нужно откручивать блок предохранителей или мотор дворников. Вот собственно и сам девайс:
Диаметр отверстия 75мм, у крышки диаметр аналогичный. Заходит очень плотно и сидит хорошо.
Вот с другой стороны сделал
Спасибо за внимание.