KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

При каких оборотах прекращается подача топлива в двигатель?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 3 (Всего 32 записей) 1 2 3 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 31 Ответы | 3 Followers

Евгений Написано: 15-08-2006 9:19 | PostID= 618
Кто знает?
 |  |  Íàâåðõ
Если подача топлива прекратится,машина заглохнет,у меня такого еще не случалось,пробовал даже в горку,правда не крутую!!
 |  |  Íàâåðõ
user13
Top 10 Contributor
Moderator
Администрация

СПб оптима/красный перец/22.02.2006

Наверное имелся ввиду ограничитель оборотов двигателя. Правда там пропуск зажигания... Хз, не понятен вопрос..

 

у меня как обычно, все отлично

 |  |  Íàâåðõ

На любых машинах если на газ не нажимать бензин в двигатель не поступает при некоторых условиях.

На инжекторных например если обороты двигателя не меньше чем определенное число, например на дэу-нексии это 1750 об/мин.

Это называется торможение двигателем. Очень удобно использовать под горку. Машина едет, не тормозит за счет силы тяжести, а бензин не тратится совсем.

Можно двигателем тормозить и для того чтобы замедлиться, т.е. последовательно переключать пониженные передачи при достижении данных оборотов.

Только по городу это чревато - стопари то не горят. Еще поцелует кто-нибудь в попу :)

 |  |  Íàâåðõ
user13
Top 10 Contributor
Moderator
Администрация

СПб оптима/красный перец/22.02.2006
NewNik:

Машина едет, не тормозит за счет силы тяжести, а бензин не тратится совсем.

А не проще ли на нейтралке ехать?! 

у меня как обычно, все отлично

 |  |  Íàâåðõ

В том то и дело, что на нейтралке бензин тратится.

Кажется что парадокс: на передаче ехать дешевле, чем на нейтралке.

 |  |  Íàâåðõ
user13
Top 10 Contributor
Moderator
Администрация

СПб оптима/красный перец/22.02.2006
хм.., как-то я об этом не подумал... Indifferent

у меня как обычно, все отлично

 |  |  Íàâåðõ
NewNik:

На любых машинах если на газ не нажимать бензин в двигатель не поступает при некоторых условиях.

На инжекторных например если обороты двигателя не меньше чем определенное число, например на дэу-нексии это 1750 об/мин.

Это называется торможение двигателем. Очень удобно использовать под горку. Машина едет, не тормозит за счет силы тяжести, а бензин не тратится совсем.

 

Для справки(не вдаваясь в технические моменты) горючка усёравно льётся в движку !! Конечно гараздо меньше меньше чем когда тапка в пол!! ;))) А насчёт тормажени так енто самый эфиктивный способ сбросить скорость особенно в сочетании с с педалью тормаза!!!!Tongue TiedAutomobile

 |  |  Íàâåðõ
При торможении двигателем горючка в движок не льется до 1200 об. Как только ниже, автоматически подача возобновляется. Кстати это и почувствовать нетрудно. Кстати, если при заводке движка нажать педаль газа в пол, то подача топлива в цилиндры прекращается. Так что зимой, если залили свечи, то педаль газа в пол и крутим движок, пока вспышки не пойдут. А там газ отпускаем и обычно заводится.
 |  |  Íàâåðõ

Это именно для Спектры? Заводские установки? Это ведь настраиваемый параметр...

 |  |  Íàâåðõ
а с АКПП? там же кажись не рекомендовано торможение двигателем?
 |  |  Íàâåðõ
Кто вам сказал, что АКПП не рекомендовано тормозить двигателем? Чем АКПП в этом смысле отличается от механики? НИЧЕМ!! Ьолее того, при езде на 4 передаче еще и гидродинамическая передача блокируется. И у двигателя с трансмиссией жесткая связь. Когда педаль газа отпускаете, происходит самое что ни на есть натуральное торможение двигателем. А по гололеду можете дополнительно селектор выбора передач на ступеньку-другую вниз сдвинуть. И тогда почувствуете тот же эффект, что и при торможении двигателем на механике при последовательном подтыкании пониженных передач. А чтобы почувствовать, что авто действительно тормозит через АКПП при сбросе газа, один раз проедьте переключив селектор в N. (Только ни в коем случае не переключайте на ходу селектор в  R и Р! - загубите коробку сразу!), о другой на сбросе газа на D. И все сами почувствуете!
 |  |  Íàâåðõ
под рукой сейчас нет, но явно помню в инструкции к машине (вот та книжечка что давалась при покупке) в разделе про АКПП четко написано - не рекомендуется торможение двигателем, а тем более буксировка (т.е. когда выкл. двигатель)
 |  |  Íàâåðõ

Про торможение там ни слова нет. А буксировка разрешена на небольшие расстояния (что то от 20 до 40км) со скоростью не более 40-50 км\ч. На большие расстояния можно буксировать методом частичного погружения передних (ведущих) колес на буксир, либо полной погрузкой на эвакуатор. Это общее правило для всех коробок-автоматов. Кстати на некотрых машинах есть спец. выключатель, который принудительно включает эл.масляный насос и пока жив аккумулятор можно буксировать. Так же очень не рекомендуется "раскачивать" машину вперед-назад когда застрял, в сильные морозы начинать движение предварительно не прогрев коробку. Ну и движение с прицепом или буксировка другого авто сильно сокращает жизнь автомата.

А вообще, как только вы убрали ногу с педали газа у вас идет процесс торможения двигателем до тех пор, пока не нажмете на педаль тормоза. (или по новой-газа)

 |  |  Íàâåðõ
Полное прекращение подачи топлива не происходит никогда!При отпускании педали акселератора,блок управления,получая сигнал от датчика положения дроссельной заслонки,сбрасывает время открытия форсунки до уровня холостых оборотов...Полное прекращение подачи(остановка топливного насоса) возможна только при отсутствии сигнала с датчика положения коленвала,сделано это в целях безопасности при авариях..Например,машина разбита,двигатель заглох,топливопровод поврежден,а бензин льется на асфальт..Так вот чтобы этого не произошло насос и отключается..
Black Cat
 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 3 (Всего 32 записей) 1 2 3 Следущая > | RSS