клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Gb1bsons:при каждом такте "впуск",впрыскивается топливо в цилинд,и двигатель вырабатывает энергию,а если не будет топлива,не будет ничего !!!!!!
Бензиновая смесь лишь приводит двигатель в движение, остальная энергия вырабатывается за счет движения вала. Когда машина едет с горы, двигатель приводится в движения за счет энерционной и гравитационной силе. Следовательно, нет смысла во внутреннем возгорании.
Приведу пример из личного опыта. У меня был ВАЗ 2104, карбюратор. Однажны спускаясь с горы у меня заглох двигатель (из-за неисправного бензонасоса в двигатель попал воздушный пузырь), заглохла на ходу потому что я нажал педаль сцепления. После того как я отпустил педаль сцепления, машина все равно ехала, и все работало . Так было секунд 5 пока пузырь не прогнался и в двигатель снова попало топливо.
Напомню снова про бортовой компьютер на инжекторных авто. БК берет данные из инжектора, и если он показывается потребление 0 литров на 100 км, то так оно и есть.
Или по вашему если на ходу при включенной передаче в двигатель прекратится подача топлива, то машина ВНЕЗАПНО остановится или что?
Хорошо, допустим на принудительном холостом ходу происходит внутреннее возгорание. Для чего нужно возгорание? Чтобы смесь взорвалась и толкнула поршень. Так? Тогда как же машина будет тормазить двигателем если поршень толкается? Для того-то и есть система отключения подачи топлива при принудительном холостом ходу. Курите Гугл, на многих форумах эту тему уже давно разжевали.