клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
cancel: На мой взгляд это некие стереотипы после отечественных авто, где посадка именно такая, а у водителей, похоже, еще есть желание видеть габариты машины, а именно переднюю часть авто, а "лежачая" посадка не позволяет видеть капот и габариты автомобиля спереди.
На мой взгляд это некие стереотипы после отечественных авто, где посадка именно такая, а у водителей, похоже, еще есть желание видеть габариты машины, а именно переднюю часть авто, а "лежачая" посадка не позволяет видеть капот и габариты автомобиля спереди.
К сожалению, это только на ваш взгляд. Дело не в обзорности - я тоже на девятке ездил почти лежа, при максимум отодвинутом кресле назад, так что за 5-й передачей тянуться надо было, а салон из пятиместного становился 4-х местным "+1" типа. Габариты автомобиля я чувствую вполне нормально для среднестатистического водителя, даже с запасом, и если и испытываю крайнюю необходимость повысить обзорность и устранить сомнения, то не гнушаюсь приподниматься на сиденье, регулировать зеркала, благо электроприводом оных завод не обделил, да и иногда выйти из машины на рекогносцировку. Дело в простой эргономике водительского места: я не хочу ездить лежа - ибо нет регулировки руля по вылету, а он довольно близко к торпеде расположен и у меня руки затекают, не хочу видеть центральную стойку при повороте головы налево, и плюс передней кромкой подушки сиденья, мне нарушает кровообращение на правой ноге на газу, а круиз-контроля тоже нет, да и не нужен он в городе, да и с общей культурой вождения в целом. Я человек пропорционально правильно сложенный - у меня не длинные ноги и не длинные руки, и мне неудобно сидеть в таком сиденье при моих 182 см. Никто не навязывает никому свою точку зрения, но я уж вас прошу, нет, я заклинаю вас - поверьте, у меня всегда может найтись много других дел и занятий, помимо упражнений с неоднократным снятием-установкой водительского сиденья, подбором нужного количества шайб для достижения нужной высоты задней части подушки и выбором оптимальной посадки. Не я виноват, что именно мне неудобно сидеть на таком сиденье, и уж тем более, не я виноват в том, что завод-изготовитель, сэкономив на копеечных деталях, не удосужился включить регулировку подушки сиденья(да и поясничного подпора тоже) в штатную комплектацию, или хрен с ним - как опцию за доплату. Так что, не нужно про стереотипы. Во всяком случае - не мне...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
В смысле, каким? Для меня - слишком дорогим. Да и не хочу я таким кулибничанием заниматься в нормальном автомобиле.
ostketten:В смысле, каким? Для меня - слишком дорогим. Да и не хочу я таким кулибничанием заниматься в нормальном автомобиле.
В принципе, все реально. Когда жил на Дальнем Востоке (в то время еще около 30% советских - именно советских, а не российских) авто оставалось. Так там на 80% из этих остатков советского периода ставили кресла с японок, благо на разборках этого добра было немеренно. Как сейчас - не знаю
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
cancel: Странно, у кого-то есть желание поднять выше водительское сидение?
Странно, у кого-то есть желание поднять выше водительское сидение?
Так человек же ведь написал - регулировка для жены ростом 150см
Salen: cancel: Странно, у кого-то есть желание поднять выше водительское сидение? Так человек же ведь написал - регулировка для жены ростом 150см
у меня рост 168 и всеравно положение "попа в яме" меня не устраивало...понакрутила гаек...точнее три гайки и шайбочку))
icq 412234931
А представьте сколько Вам пришлось бы накрутить гаечек и шайбочек, если бы у Вас рост был 150 см.
о да...представить боюсь))) тогда я бы наверное киа пиканто купила