клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Подскажите пожалуйста, собираюсь брать Spectru на жена маленького роста (150) и у нее получается плохая обзорность. Смотрел в салонах там таких регулировок нет ни в какой комплектации, На auto.ru у многих б/у указано что регулировка по высоте есть (не USA), соотвественно вопрос есть регулировка или нет.
У меня по высоте нет регулировки....
Регулировки однозначно нет, но на нашем форуме есть темка, как поставить самому проставки для поднятия сидений, это совсем не сложно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Благодарю нашел
Дык спектроводы обязаны помогать друг другу
Педыдущая модель Спектры( Сефия2) была укомплектована регулировкий по высоте.
Когда пересел с Сефии на Спектру-разочаровался сильно
Снаружи рестайлинг сделали на 5+, внутри убрали все необходимое, оставили спортанский набор, правда добавили контроль качества воздуха
Странно, у кого-то есть желание поднять выше водительское сидение?
По мне так на спекрте один из недостатков - это не очень удобная посадка в салон, довольно проблематично влезаю в водительское кресло, т.к. ноги приходится буквально втискивать между рулем (отрегулирован по максимально возможной высоте) и сидением (рост 170, вес 75).
В салоне сидел в KIA RIO, посадка была схожая - протискивался аналогично спектре, НО, оказалось, что в RIO есть регулировка сидений по высоте. В итоге, опустил кресло по минимуму и посадка стала абсолютно нормальной.
cancel:Странно, у кого-то есть желание поднять выше водительское сидение? По мне так на спекрте один из недостатков - это не очень удобная посадка в салон, довольно проблематично влезаю в водительское кресло, т.к. ноги приходится буквально втискивать между рулем (отрегулирован по максимально возможной высоте) и сидением (рост 170, вес 75).
Не знаю, у меня рост 183, нормально сажусь... А если внимательно читали первый пост, то, могу представить на каком уровне находятся глаза человека с ростом 150. Попробуйте, опуститесь ниже сантиметров на 10, и получите ответ на свой вопрос по поводу поднятия сидения
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
каюсь, рост не заметил :)
cancel: Странно, у кого-то есть желание поднять выше водительское сидение?
Да, есть. И поднимал, заднюю часть подушки, например. А то иначе уж больно правая нога затекала при езде.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ostketten: cancel: Странно, у кого-то есть желание поднять выше водительское сидение? Да, есть. И поднимал, заднюю часть подушки, например. А то иначе уж больно правая нога затекала при езде.
Я тож поднял. И садиться удобнее стало, и обзор лучше.
spot-svet.ru
и я поднимала заднюю часть подушки сидения. высоким ростом не блещу,а еще спина болела от сидения "попа в ямке"...а теперь - комфортно совершенно))
icq 412234931
Я когда в первый раз сел за руль спектры, то тоже подумал, что провалился задним местом в яму, да и спине не очень комфортно было (пожалел, что нет поясничной регулировки), но оказалось, что этот дискомфорт решается регулировкой сидения.
Поясню, сиденье было отрегулировано по наклону ближе к "автобусной" посадке - отсюда и возникали все неудобства в положении водителя. Я наклонил спинку таким образом, что стал как-бы немного больше лежать, нежели сидеть и стало вполне комфортно - все неудобства пропали.
При этом заметил, что, например, отец за рулем ездит именно в более вертикальном положении и жена на пассажирском месте настроила также.
На мой взгляд это некие стереотипы после отечественных авто, где посадка именно такая, а у водителей, похоже, еще есть желание видеть габариты машины, а именно переднюю часть авто, а "лежачая" посадка не позволяет видеть капот и габариты автомобиля спереди.
cancel: Я наклонил спинку таким образом, что стал как-бы немного больше лежать, нежели сидеть и стало вполне комфортно - все неудобства пропали.
Полностью согласен с Вами коллега. откинув спинку назад ездить гораздо удобнее и спина не устаёт, а вот при стандартной вертикальной поездке напротив - сильно устаёт спина. Но хочу отметить, что действительно, это у нас в крови - видеть передний габарит и сидеть вертикально, хотя на качестве езды это ни как не сказывается. А вот при полулежачем положении возникает даже некоторое желание пошалить - ощущаешь себя гонщиком в какой-то мере(ещё бы машинка давала возможность жёстского драйва).
А что касается того, что ногами руль цепляешь когда выходишь, так это ДА. У меня рост 175 см, но на правой брючине всегда след от руля, поскольку при высадке из авто всегда об руль правой ногой трёшься.