клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Современные молодые люди предъявляют к покупке автомобиля более жесткие требования, чем ранее. Для них важны не только внешность и дизайн, но также цена и рабочие характеристики автомобиля...
Компания Kia решила сменить целевую аудиторию и привлечь более молодых покупателей. С одной стороны – это рискованное мероприятие, поскольку та аудитория, что есть у Kia сейчас – это давние поклонники марки. А с другой стороны, в свете современной ситуации, новые идеи могут существенно помочь в конкурентной борьбе. Да и развитие это всегда лучше, чем застой и стагнация.
Компания рассматривает вариант смены названия. "Мы хотим оставить старый багаж", – именно так прокомментировал грядущие перемены вице-президент компании по маркетингу. Смена имени рассматривается как, своего рода, обновление компании, приобретение ею нового облика. А недавняя премьера Kia Soul – это еще одно подтверждение новой брендовой стратегии.
Ребрендинг и нацеленность на более молодую аудиторию – часть большого плана компании по увеличению своей доли на рынке. Стоит отметить, что период стремительного падения продаж автомобилей с начала года, Kia пережила относительно спокойно.
Но все таки это еще не гарантия того, что ребрендинг пройдет успешно и увеличит популярность марки у молодого поколения. В современной ситуации сложно спрогнозировать перспективы дальнейшего развития и то, как будет принята покупателями обновленная Kia.