клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Maxim73: 0K2NC 40 100A-6 734,30р.0K2NC 40 100-5 875,70р.Это в Exist. И в чем разница?
На самом деле, разница-то в чём? Может быть конструкция разная или просто на разные модели спектры? Кто сталкивался с этим, подскажите, плз.
spot-svet.ru
Могу предположить, что глушитель, как и резонатор, отличаются. Так, до 2008 гю одной из болезни Спектры было прогорание резонатора. С 2008 г., стали ставить другого типа. Кстати, по внешнему виду они отличаются термокожухом (тот, который сейчас у всех прогорает) - до 2007 г. шел один сплошной массивный, с 2008 г. идет двойной из тонкого металла.
Возможно и глушители как - то отличаются...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
major88: Могу предположить, что глушитель, как и резонатор, отличаются. Так, до 2008 гю одной из болезни Спектры было прогорание резонатора. С 2008 г., стали ставить другого типа. Кстати, по внешнему виду они отличаются термокожухом (тот, который сейчас у всех прогорает) - до 2007 г. шел один сплошной массивный, с 2008 г. идет двойной из тонкого металла. Возможно и глушители как - то отличаются...
А почему вы не допускаете отличий ЕВРО II и ЕВРО III, который кстати, с 2008-го года принудительно ввели для всех автопроизводителей в России?
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
да,глушители отличаются. на моей прошлой спектре,2008 какой то как из фольги был...а на это,2006 совсем другой
icq 412234931
ostketten: А почему вы не допускаете отличий ЕВРО II и ЕВРО III, который кстати, с 2008-го года принудительно ввели для всех автопроизводителей в России?
Так я и не утверждаю, а только предполагаю - я так и написал
Братцы одноклубники, тема то я так понял близка многим, вчера заметил что с задней части глушителя капает какаято жидкость и под машиной лужица, залез под машину капало с глушителя(заднй его части) повидимому вода(конденсат) а на глушаке уже ржавое пятнышко с него и капакт, хотя пока не пердит. Машине чуть больше года а на глушителе уже есть ржавое пятнышко из которого конденсат гонит, ахтунг. Кто имел опыт замены глушителя отзовитесь я смотрю щас глушак наш 9000р стоит, может и правда моно от тазика приспособить?
У меня тоже капкет, заметил полтара года назад глушак неменял.Всё нормаль не пукает, наверно так и должно быть.
И у меня на машине с глушака капает. Где-то по шву. Я забил на это. Он не ревет.Решил--как совсем сгниет--заменю или заварю
Две недели назад достал-таки меня звук...Поехал к спецам...Итог: резонатор поменял на нержавейку от Тойоты-700 р+1300 работа,остальное в норме))))Сказали знаем все ваши слабые места(и назвали их тут же)По их словам трубы, в отличии, от других машин_ супер! Банки-гавно! Странно..-зачем дескать такое несоответствие качества.Мое мнение- норм спецы сделают лучше нового и по приемлемым ценам)))
Так же машине 1,2 года пробег 9000
А глушак, уже не глушак в ведро.
По внешнему виду видно что, скоро могут свищи появиться, и это на годовалой машине млин.
А когда на газ жмешь, звук будто от перегородок уже одно название осталось.
И еще я заметил, что сборка глушака какая-то странная:
В том месте де соединяются 2 половинки резонатора, какие то странные насечки по всей длине / / / / / / / / / /
Интересно кто для ИжАвто собирает глушаки.
У меня на 15-ке глушак 3 года прослужил, а тут уже год и такая попа
Kenzo: По внешнему виду видно что, скоро могут свищи появиться, и это на годовалой машине млин.
Ха, по внешнему виду??? Судя по всему, работоспособность свечей зажигания, к примеру, или там, высоковольтных проводов, вы тоже, видимо, по внешнему виду определяете? Или же, на вашей бывшей 15-шке, глушитель все его три года жизни блистал отполированными поверхностями? Или, вы перфекционист, типа, если краска на шаровых опорах облупилась - то это проблема? А когда машина постоит ночь во влажную погоду, и у нее тормозные диски рыжим налетом покрываются, вы бежите их немедленно менять? Ну, вдруг там, свищи появятся
Kenzo: А когда на газ жмешь, звук будто от перегородок уже одно название осталось.
Звук такой, как будто вам уже давным-давным как давно надо проверять крепления термоэкранов на глушителе...
Kenzo: И еще я заметил, что сборка глушака какая-то странная: В том месте де соединяются 2 половинки резонатора, какие то странные насечки по всей длине / / / / / / / / / /
Да-да, вам явно какой-то бракованный попался - меняйте его немедленно, насечки - это явно не по феншую
Kenzo: Интересно кто для ИжАвто собирает глушаки.
Странный вопрос. Ну, предположим, узнаете вы. И что вам это даст? Крепкий здоровый сон?
P.S. Только, чур, тухлыми яйцами не кидаться - мне было очень весело читать ваш пост
Kenzo: Так же машине 1,2 года пробег 9000 А глушак, уже не глушак в ведро. У меня на 15-ке глушак 3 года прослужил, а тут уже год и такая попа
Люди, как вы ездите: машине 2 года, пробег 95 000, а глушак как был, так и остался, только термокожухи хомутами прихватил, а когда начало греметь: