клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Я в шоке! Ребята, вы чего? Не занимайтесь ерундой и не мешайте машине работать. Особенно потрясла идея об обработке глушителя. Гениально! А чем? А температура? А пожар? Или, по-вашему, есть смысл покрыть жаростойкой краской? Ну да, за полтора года появились ржавые пятнышки, но не лучше и не хуже, чем на других машинах. Минимум, лет через пять-шесть, или максимум - 10, скорей всего, какие-либо трубы все равно придется менять, он прогорит уже изнутри, если конечно вы не зацепили до этого чем нибудь. Хотите, чтобы трубы не ржавели - глушитель из нержавейки на заказ(примерно, 2000 у.е.) - вот ваш выбор, и то, через некоторое время он все равно потемнеет.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Думается мне это проблема более выражена на авто с ижевским глушителем (это уже многие замечали), он и по форме отличается от корейского и работает громче, у меня авто 2006 года и такой проблемы нет глушитель в отличном состоянии.
Качество металла хуже, вот и все.
Хочу продолжить тему.
А от отечественного автопрома что-нибудь подходит (я про задний глушитель)? Пусть даже с небольшими переделками...
А чем отличается ижевский глушитель от корейского?
а вам в одной теме,например вот тут http://spectra-forum.ru/forums/t/17149.aspx не обсуждается??
icq 412234931
А ещё приставляете говорят колёса изнашиваются и придётся их менять. Пятнышки на глушители, да фиг с ними. Ничто не вечно.
И еще вопрос: отличается ли ижевский глушитель от корейского по размерам и крепению?
А у меня движок ржавый... Может покрасить То-ли дело на шахе был - весь в масле... со всех щелей било, сальники надоедало менять
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Темы объеддиняю!
Мне кажется тему лучше перенести в "Системы питания и выпуска..."
Maxim73: Мне кажется тему лучше перенести в "Системы питания и выпуска..."
Согласен. Переношу