KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

наши любимые дилеры

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 5 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 4 Ответы | 1 Follower

alex19970
Не Оцениваемые

москва 2008,НВ,чёрный жемчуг
alex19970 Написано: 16-05-2009 14:09 | PostID= 134 623

Начну сначала.

Поккупал машину в фаворит моторс,всё было хорошо до 3 тыс.км.потом отказал звуковой сигнал-поехал в ту же фирму на Ленинском проспекте.Заранее записался,но приехав раньше на 20 минут не встретил никакого понимания со стороны приёмщика,хотя очереди на ремонт не стояло. Мою машину приняли,сигнл починили(правда через неделю он опять отказался работать),но дело всё в том ,что мне ещё подменили блок управления подушками безопасности,и у меня через 5000 км загорелась лампа подушек безопасности-полез сам посмотреть в чём дело (я сам автомеханик,работаю в автосервисе 17 лет) и вижу что блок управления не такой какой я видел при самостоятельной установке магнитолы,никуда кроме как в этот сервис я не ездил,самому мне блок менять нет никакого смысла- теперь ничего не докажешь.

В фаворит мотрс мне обьявили цену 35 т.р.,за этот блок,позвонил по дилерствам цена упала до 10 т.р.-в екзисте 7 т.р.

Полезная информация -покупаем щётки стелоочистителя champion x53 и champion x 51-получается два комплекта щёток за 700 рублей

 

 

 |  |  Íàâåðõ
valio73
Top 75 Contributor

москва 2008,НВ,золотисто-бежевая ,ручка,парктроник, автомир.

Что-то в последнее время часто говорят и пишут о махинациях на сервисах с комплектующими к автомобилям!А завтра на ТО (Автомир)Надеюсь всё будет в порядке!(постараюсь присутствовать на проведении ТО!)

 |  |  Íàâåðõ
alex19970
Не Оцениваемые

москва 2008,НВ,чёрный жемчуг

Присутсвовать при ТО вам не имеют права отказать,все отговорки типа не положено по технике безопасности-это полная ерунда,если не пускают нужно настаивать,обязаны пустить.

 |  |  Íàâåðõ
Александр Василич
Top 100 Contributor

Московская область