клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Подошло время ТО3. Обзвонил официалов и узнал, что они от меня хотят поиметь от 16 тыр. и выше. Вот я и подумал головой: а нафига мне это надо? Гарантия осталась на движок, КПП, корпус от сквозного проржавления. Ну корпус то не проржавеет - это видно. А вот если откажет движок или коробка - цена ремонта легко компенсируется разницей цены ТО у официалов и у неофициалов. У неофициалов ТО3 стоит 9400 (с их запчастями, с их маслом). Я свечи не менял, мои еще хорошие. Так что приплюсуйте их стоимость плюс 480 руб. - снять/поставить. Тем более - сейчас чехарда с СОКИА - пытался с ними говорить - откровенно послали. Вопросы гарантии их теперь не колышат - они заняты выживанием. То есть, если что у вас случится, не факт, что вам удастся добиться гарантийного ремонта: инженеры по гарантии ушлые ребята, а жаловаться теперь некуда. СОКИА теперь не за нас.
Короче, решил я ехать к неофициалам: СТО не является авторизованным диллером
Их адрес: http://www.apsg.ru/index.php
Вот что у них на ресепшене:
Вот что у них в ремзоне:
Вот что у них есть из приборов: заправка и диагностика кондеев, промывка форсунок, компьютерная диагностика двигателя...
Называется эта фирма - "ПРАГМА", Ехать по Алтушке со стороны МКАД. Первый светофор будет сразу после поста ГАИ-МКАД, второй - возле метро, там еще Мак-До слева, третий - пересечение с Илимской улицей, после 3-го светофора будет заправка - вот на нее и надо повернуть, проехать насквозь и - все. Приехали. Телефон: 662-00-28. Москва, Алтуфьевское шоссе 81Б.
Работу делают быстро и аккуратно, с клиентами вежливы и обходительны. Запчасти - любые. Если нет - найдут и поставят все равно.
Имеется договоренность с владельцем сервиса - членам клуба по членской карточке предоставляется скидка 10%.
Телефоны:
662-00-28 - запись на обслуживание
662-00-38 - заказ запчастей
662-00-83 - связь с мастерами
Вот и я подумываю, три года, пролетели, как вспышка молнии, а теперь смысла обращаться к официалам - нет! Теперь вопрос в экономии денег! Поэтому я тоже буду искать рукастого "дядю Васю"
Я тоже масло поменял сам, свечи пока еще не менял, ремень ГРМ с роликами купил, но менять буду где-то на 55-60 000 км.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Если кто поедет - дайте знать.
Bons а что за проблемы с сокией? Расскажи есле не страшная тайна.
Раньше там был Дима. Отвечал по делу, все вопросы по гарантии решал быстро, давил на кого надо. А вот осенью звоню я туда. Звонил дня 3. Не отвечают. Потом позвонил в их бухгалтерию и мне пояснили, что у них сейчас все поменялось. Дали телефон. Позвонил. Дело то у меня было простое - разобрать гарантийный случай по высоковольтной проводке. Ответил какой то новый. Денис, по моему. Только я начал говорить - он перебил: "Все гарантийные вопросы теперь решают инженеры по гарантии техцентров, где вы обслуживаетесь, СОКИА больше не занимается работой с частными лицами. " На вопрос - кто будет решать случай гарантийный или нет?- отвечает: "я же сказал: инженер по гарантии СТО". Все. Приплыли. Вроде бы их продают куда то. Или они вообще умирают? Слухов много. А суть одна - они нам больше не помощники.
Фиговенько.Я вот тоже жду осени (сейчас никак без машины никак) решить свой моторный вопрос .Но похоже я тоже в пролете есле так.
А когда звонили в СОКИЮ, просто я в конце апреля звонил, помогли разрулить ситуацию с ГУР.
Так ведь СОКИА теперь не у дел, сейчас правопреемник КИА РУС
Вот стаю и тоже думаю, отдать официалам 17-18т.р. сейчас и тем самым застраховать себя от проблем с АКПП (а у меня автомат, машина ноябрь 2007 пробег 33 000 ) стоимостью в 150т.р., так вроде пишут тут на форуме... Вроде не велика сумма за подобную "гарантию"... НО! 1. Есть понятие гарантийный срок, в книжке сервисной стоит 36 мес, получается он уже истек и буду я делать ТО-3 у офицыалов или не буду, все ровно ГАРАНТИЯ ИСТЕКЛА - правильно ли я понимаю или нет?2. Даже если гарантия сохраняется, как опять из форума понятно (проблемы с СОКИА), есть очень маленькая вероятность, что случай по АКПП признают гарантийным.Что скажите, опытные люди?
Вот стаю и тоже думаю, отдать официалам 17-18т.р. сейчас и тем самым застраховать себя от проблем с АКПП (а у меня автомат, машина ноябрь 2007 пробег 33 000 ) стоимостью в 150т.р., так вроде пишут тут на форуме... Вроде не велика сумма за подобную "гарантию"... НО! 1. Есть понятие гарантийный срок, в книжке сервисной стоит 36 мес, получается он уже истек и буду я делать ТО-3 у офицыалов или не буду, все ровно ГАРАНТИЯ ИСТЕКЛА - правильно ли я понимаю или нет?2. Даже если гарантия сохраняется, как опять из форума понятно (проблемы с СОКИА), есть очень маленькая вероятность, что случай по АКПП признают гарантийным.
И 3. Пробег 33 000 , а по норме я должен был явиться в 30 000, то что ТО-3 мне сделают, я не сомневаюсь, лишь бы деньги нес в кассу, а такой перепробег может послужить причиной в отказе по гарантийным случаям? Может вообще поезд уже ушел и думать не о чем?
Что скажите, опытные люди?