KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

личные впечатления людей от новой Киа Церато

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 4 из 4 (Всего 52 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 51 Ответы | 3 Followers

nev
Не Оцениваемые

невинномысск 2008.rs.серебро

ребята, не проще за 630т. джетту взять?

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

nev:

ребята, не проще за 630т. джетту взять?

За 630 000 руб., можно взять не только ФВ Джетта. Но вот только, за такую цену, машина будет в самой скромной, базовой комплектации! Но если только, тебе будет тешить самолюбие, его шильдик (Фольксваген) на радиаторной решетке. Вобще-же, модели марки Фольксваген, весьма дорогие и каждая, самая не значительная опция, там будет за дополнительные деньги. Аналогичная по мощности новому Церато и его остащению Джетта, будет стоить, уже значительно дороже 630 тыр.!

 

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Нет не проще - я дешевле 655 с копейками тыс. Джетту не нашел. И это, за легендарный фольксвагеновский бессмертный восьмиклапанный фуфлыжник 1.6 о 102-ух заявленных силах, и 5-ст. МКПП, в базовой комплектации. Да и машина, имхо, так себе, я на такой денек поездил... Вернее - не правильно выразился - она этих денег реально, не стоит. Да, пластик торпедо и обшивок дверей качественный, пытается маскироваться под что-то дороже, только вот более дешевый Форд Фокус в этом плане, на мой взгляд, не лучше и не хуже. В джетте очень удобное водительское кресло, такое, какое надо - не мягкое и не жесткое. На ходу, машина жестковата, но очень хорошо рулится. В ширину - тесная, примерно как "десятка" после "девятки" по ощущениям, да и троих сзади лучше не сажать - я как-то на ней третьим пассажиром на диване выступал, так за полчаса езды на одном полупопии и полуразвернутым внутрь салона, спина неприятно болела. Большой багажник, да вот только в него неудобно лазить - брюки пачкаются. Фольксвагеновский 1.6(102 л.с.), после Спектровского 1.6(101 л.с.), показался тупой чахоткой - у машины просто провальные низы, пока на тахометре не 3000-3500 об/мин, она ехать не будет, в отличии от Спектры, которая поедет уже с 1800 об/мин, несмотря на меньшую заявленную мощность и величину крутящего момента. Понимаете, такой мотор 1.6, не имеет даже гипотетических шансов, составить конкуренцию Цератовскому базовому 1.6 (126 л.с.). Лично мне, Церато со своим задумчивым автоматом, показалась даже чуть резвее в разгоне такой Джетты(не нужно только думать, что я не знаю как переключать передачи). Из-за совокупности этих всех качеств, я не представляю Джетту выгодной покупкой - внятный двигатель, хотя бы 1.6 (115 л.с.), будет стоить примерно около 700 тыров, хотя сейчас почему-то в прайсах только 1.6(102 л.с.), 1.4 TSI(122 л.с.) и 1.9 TD(105 л.с.), наверное, потому что калужская сборка и продают в фиксированных комплектациях. Так вот дизель выпадает сразу - дюже дорого, а 1.4 TSI - очень хороший мотор, но цена такой машины как будто бы начинается от 810 782 руб, потому как он продается только с DSG(отличный агрегат, кстати) и в высшей комплектации "Хайлайн" - а это, согласитесь, за неудобный, относительно хэтчбека, седан, компакт-класса уж слишком дорого - думается, можно взять универсал Форд Фокус с приличным мотором до 2.0 включительно. А лучше - за 954 358 руб, взять Пассат Вариант 1.4 TSI с 6МКПП, (122 л.с., 10,5 сек 0-100 км/ч), во второй комплектации "Комфорт". Или, в этой же комплектации, но за 990 242 руб 1.8 TSI 6МКПП(152 л.с., 8,6 сек 0-100 км/ч). Поэтому, я и повторяю - что самый выгодный и правильный Гольф - это все-таки, Пассат:)))

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
KIRR, во-первых - 1.5 мотору, для полноприводной трансмиссии, банально будет крутящего момента не хватать - он тугим на разгон, будет реально сливать и проседать в обгонах со скорости 80-100 км/ч и не будет любить ездить с пассажирами и нагрузкой, а на кой тогда такой двигатель, который не позволит раскрыть все таланты шасси и оппозитной компоновки двигателя? Во-вторых, что-то в душе моей сомнения, чтобы за 2009-го года японскую, да еще и изначально очень недешевую машину, просили 650 тыс. В-третьих, Субару, довольно экзотический автомобиль для простого потребителя - и платить за это придется дорого, за обслуживание и содержание полноприводного легкового автомобиля, почти как за немаленький джип - бОльший расход топлива, обслуживание и ремонт узлов трансмиссии, которых лишен моноприводный автомобиль - это смазка/замена крестовин карданов, замена масла/сальников в редукторе заднего моста, замена масла/сальников в раздатке, замена чехлов задних шрусов, и т.д. Да и оппозитная компоновка двигателя, которая снижает центр тяжести, иногда, даже при незначительных ремонтах и обслуживании, заставляет снимать двигатель, для обеспечения доступа к узлам и его крепежу. Короче, Субару, как и Сааб - всегда была и остается дорогой игрушкой, типа "для тех, кто понимает".

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
sanchmeister
Top 100 Contributor

С-Пб "Красный спортивный Феррари"

Тут на днях довелось прокатиться на Октавии Тур 1.8 Турбо не механике- во ззверь, прет как еврей со склада.  Мне понравилось абсолютно все,  эргономика на высоте, руль тоже, тормоза хороши,  возможно для кого-то дизайн немного устарел, но только не для меня. Вобщем впечатлений получил мореflag_of_truce.  Ах да, ценник 615т.р.  в отличной комплектации- на мой взгляд интереснее , чем Церато.

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

sanchmeister:

Сравнивать новые и б/у нельзя.    

Приведу пример,   6-летка ехать как новая уже не будет, а значит удовольствие уже не получить,  отсюда перебираем подвесочку и "чистим" двигатель, наверняка переобуваемся, и .... в итоге машина по цене уже не столь привлекательна.

ПЫСЫ: за 600 т.р.  можно и 15-летний Мерс взять, а толку???!!!!!!!!!!!

Единственное, с чем я соглашусь, это то, что б/у Мерседес, выпуска 1994 года, не будет ездить как новый Мерседес 2008-2009 г.в. Вобще-же, у действительно "пордистых" автомобилей, да еще и собранных в Германии, основным их показателем является не их возраст, а их СОСТОЯНИЕ!!! Найти сегодня, скажем, Мерседес Е-Класса, Ауди А6 или БМВ 5 серии, выпуска середины 90-х, да еще и в хорошем состоянии, задача не из легких. Но если уж удасться отыскать такую машину, в технически исправном состоянии, то поверьте мне, она будет ездить ни чуть не хуже, скажем, нового КИА Церато. Да и по-большому счету, а чем отличается новое авто от б/у? Ну если только: ни с чем не сравнимым запахом "нового автомобиля", более тихой работой двигателя и отсутствием лишних вибраций. А если говорить о надежности, то это, уж как повезет. Ведь и здесь, на форуме, многие владельцы Спектр, жаловались: на поломку АКПП, течь печки или отказ компрессора кондиционера, проблемы с... И это, на почти новых машинах с пробегом до 10 000 км! Конечно, если говорить о покупке новой машины или б/у, принадлежащей к одному классу, то лучше уж купить себе новую. Но вот если, есть возможность, ЗА ТЕЖЕ ДЕНЬГИ, присмотреть себе б/у машину в хорошем состоянии, да еще классом выше (я вел тогда речь, о машинах бизнес-класса, не старше 6-ти лет), то я бы, серьезно задумался.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.
Октавия Тур, конечно, как автомобиль, очень даже ничего. Возможно, это самый талантливый автомобиль, построенный на шасси 4-го Гольфа. Тут вам и кузов хэтчбек, замаскированный седаном, с удобнейшим багажником в классе. Но, как мне кажется, Октавия Тур уже не способна на равных конкурировать с Церато - слишком велика разница в технологичности разработки, банально, в Октавии Тур не будет USB - и этим многое сказано, плюс никакая, по меркам Церато, безопасность: сколько максимум возможно подушек безопасности в Туре? Две? Или, максимум, четыре? А коробку-автомат, если хочется, где ее взять в Октавии Туре? Так ведь нету! Короче, это как примерно, разница между Спектрой и первой Церато - хоть у них и есть у обеих АКПП, но просто, машины реально разных поколений, и соответственно, не могут быть корректно сравнены, по моему глубокому убеждению. Да и на вторичном рынке, я не уверен, что найдется много желающих купить Октавию Тур, когда уже прошло, считайте, два с половиной поколения новой Октавии(новая Октавия, Октавия с рестайлингом, и еще более новая, разработки 2008-го года). Это все равно что сегодня, покупать новую Волгу 3110, когда уже были и 31105, и уже есть Сайбер...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Страница 4 из 4 (Всего 52 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 | RSS