клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Но, вот и состоялась замена амортизаторов... Меня некоторые отговаривали ставить Каябу, говорили, что как на табуретке буду ездить. Бред, полный! Отличные амортизаторы, мягкость и комфорт у спектры не пропали. Что мне особенно нравится, она больше не клюёт передом. На моей с завода стояли СААЗ (не знаю какая версия, были грязные). Машинка немного стала повыше. Теперь не терпится сменить задние. Но как-то дороговато: 3400+3400 -амортизаторы, 1200 -замена и 600 - сход-развал. Немного попозже, чтоб по бюджету не стукнуло.
Но есть немного и негатива... Внешне машина ровно стоит, бока семетричны. Но когда я сижу за рулем правая сторона машины все-равно ощущается выше. Говорила механику об этом, он утверждает, что мне это кажется после 2-х недельной езды со сломаным амортизатором
И ещё делала сход-развал в другом сервисе (мне посоветовали).Теперь когда я руль ставлю ровно машину ведет налево. В городе это полбеды, но на трассе на скорости 140 км/ч бесит. С отпущенным рулем машина едит по-прежнему ровно, но при условии, что руль немного правее от правельного положения. Приехала сегодня в сервис, а механика нет- в отпуск укатил. Теперь две недели ждать. И ещё, он мне говорил, что на спектре сход не делается (типа, не предусмотренно заводом-изготовителем), а только развал (или наоборот, не помню). А вот за задние колеса он сказал, вообще не возмется, потому что "сложно очень, как не делай, все-равно резину жрать будет"
ANGEL745: И ещё делала сход-развал в другом сервисе (мне посоветовали).Теперь когда я руль ставлю ровно машину ведет налево. В городе это полбеды, но на трассе на скорости 140 км/ч бесит. С отпущенным рулем машина едит по-прежнему ровно, но при условии, что руль немного правее от правельного положения. Приехала сегодня в сервис, а механика нет- в отпуск укатил. Теперь две недели ждать. И ещё, он мне говорил, что на спектре сход не делается (типа, не предусмотренно заводом-изготовителем), а только развал (или наоборот, не помню). А вот за задние колеса он сказал, вообще не возмется, потому что "сложно очень, как не делай, все-равно резину жрать будет"
А может надо съездить в другой сервис? Сколько слесарей столько и мнений, а также умения работать
Да, обязательно в другой сервис поеду, когда задние амортизаторы поменяю. А сейчас придется съездить ещё раз к ним же. Пусть доделают свою работу. Я же не могу в каждом сервисе оставлять по 600р, так можно и 10 сервисев поменять... Денежки-то я не рисую.
Моя машина на дороге (ноябрь-декабрь 2008) - довольно жёсткая, задние амо. на отбое слегка бухают, передние - типа как дышат, а зимой на отбое тоже слышен стук. При этом других признаков неисправности в подвеске я не обнаружил. Дорогу авто держит довольно прилично, в поворотах крены и раскачка минимальны, нет склонности к пробою подвески. Очевидно такой конструктив. Похоже в 2008 на Спектры стали ставить другие амортизаторы, ибо владельцы более ранних годов выпуска говорят о мягкости и комфорте подвески. На стуки/звуки эти пока забил, продолжаю наблюдения. Кстати, стук амортизаторов на отбое встречается и на других мафынах: у Ситроена С4 бухают задние, в последнем Авторевю, в тесте VW Гольф 6 - тоже обращают внимание на подобное.
2 Алёна: Всё правильно, пусть делают. Если старательно делать, то руль должен стоять прямо.
у корейцев проблема с амортами и не только на спектре!