клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
У меня была похожая проблема. Заезжал в сервис на гарантию но там немогли найдти причину, заезжал в другой сервис, тоже нулевой результат, менял свечи, провода без толку. Хотел уже ехать чистить форсунки. Но вспомнил старый отцовский способ, ночью открыл капот, снял крышку, погазовал и увидел целое светопредставление, искрила катушка. Оказывается катушка зажигания треснула или была бракованной.
У меня было подобная проблема: сначала дергалась при разгоне и нестабильно на холостых работала, потом затроила постоянно. Одна из свечей была покрыта черной копотью, сразу понятно было, что она не работает. Для проверки завел двигатель со снятым с нее ВВ проводом... Что с ней, что без нее. Поменял свечи - не помогло. Поменял провода и машина поехала. После замены проводов, вечером в темном гараже решил посмотреть не "светятся" ли новые провода. С проводами все ок. А вот на катушке обнаружены пробои. Причем на холостых почти не видно, а газ тросиком поддашь и начинается светопредставление. На других ветках форума читал, что у многих такое наблюдается. Напишите, кто менял катушку после обнаруженных пробоев, новые не искрят или у них болезнь такая?
У меня троит когда заводишь на холодную.
Потом прогреешь норм.
далее примерно до 2000х оборотов не тянет дергается троит. как будто на 2-3х цилиндров едешь.
после 2х тысяч тяга норм идет и больше проблем нет.
как обороты опускаются меньше 2х. то начинается заново.
что это может быть?
короче. Решил все таки проверить как тут было сказано. Дождался глубокой ночи. открутил крышку защитную. позвал жену. посадил за баранку. короче покрутила она движок . сразу увидел как пробивает искра короткий провод. Вот думаю менять надо. Теперь вопрос продаются по одному или целым комплектом?. У нас они стоят 700-100 и причем это не оригинал.
По одному в продаже не видел. Брал комплектом. Не оригинал. За 700.
ИМХО
Позвонил в магазин местный корейские запчасти.
высоковольтные - 450p
оригинал - 1200pколодки - оригинал 540p -
не оригинал- 470pЭто может быть правдой?
Колодки если задние , весь список похоже на правду.
По ценам ориентируйся с этого сайта http://www.zzap.ru/
передние . сзади барабанные)
какие лучше брать брони провода и колодки оригинал или нет?
CTOPMbI4:какие лучше брать брони провода и колодки оригинал или нет?
читай в отдельных темах - все обсуждалось
Короче все решилось заменой одного из проводов ВВ.
взял за 550 р. не оригинал.
Передний оригинал не может стоить 500 руб. Минимум 1200
Norh: Передний оригинал не может стоить 500 руб. Минимум 1200
Уморил.
А как различить, какой провод передний, какой задний - движок то поперек стоит, они все параллельные, да и где об этом написано...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Ну если посмотреть чуть выше и внимательней ;) Разговор идёт о тормозных колодках :)
За 540 ему предлагали передние оригинал , если я правильно понял. И за 400 не.
Ну, извиняй, последний топик был про ВВ провод, да и вся тема выеденного яйца не стоит, сколько про ВВ провода писалось...
Если так, то твоя правда.
А так, на будущее - если отвечаешь не на последнее сообщение, хотя бы цитируй то сообщение, на которое хочешь ответить, чтобы избежать непоняток...
Стормыча тоже предупреждаю - тема про двигатель, а не про тормоза (Больше к ним не возвращаемся). А так, не поменяв ВВ провода, писать про троение (сколько об этом уже писалось), поднимать старую тему - тоже не понимаю.
Всё!
сории. кого что беспокоит о том и говорим)
да тут почитаешь форум. столько всего. а оказался пустяк.
да конечно это все не оригинал. продавцы. дурят нашего брата.
проблема решилась так что тему можно закрыть