клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Огромное значение при выборе автомобиля имеет его внешний вид. Сколько бы люди ни говорили, что «автомобиль – не роскошь, а средство передвижения», все равно его внешность играет огромную роль, причем чаше – социальную. Так, сложно представить себе крупногабаритного бизнесмена в каком-нибудь миниатюрном, почти мультяшном, «Фольксваген «Жук». А вот стандартной блондинке такая «маленькая красненькая» машинка как раз будет очень кстати. А вообще, выбираемый тип кузова автомобиля полностью зависит от ваших личных потребностей. Для начала опять же пройдемся по разновидностям кузовов, чтобы внести немного ясности в ситуацию. Седан – кузов, состоящий, как принято говорить, из трех объемов. Это багажное отделение, сам салон и моторный отсек. Седан – это стандартный кузов легкового автомобиля, обычно с двумя или тремя рядами сидений, с двумя или четырьмя дверьми и багажником, который всегда отделен от салона пассажиров. Для возможности перевозки крупногабаритных грузов в спинке заднего сиденья может быть сделан небольшой люк или же есть возможность откинуть эту спинку. Типичными примерами седанов является «наша родная» классика (2105-07). Универсал. Название себя оправдывает. Это трех- или пятидверный кузов, с одним или двумя рядами сидений. Принципиальное отличие его от седана – это расположенное за спинкой заднего сиденья в салоне багажное отделение. Задний ряд сидений может складываться или же вообще демонтироваться. Несомненный плюс универсала – это большой объем багажника, важный критерий для многих будущих автовладельцев. Хэтчбек – это уже двухобъемный кузов, имеющий один или два ряда сидений, три или пять дверей, одна из которых находится сзади. В хэтчбеках пассажирский салон и багажное отделение объединены. Правда, багажник имеет меньший объем, чем у седана и универсала, но имеется возможность сложить задние сиденья. Пикап представляет собой кузов с закрытой кабиной и открытой грузовой платформой. Как правило, это модификация какого-либо легкового автомобиля или внедорожника. В результате закрытия кузова жестким верхом пикап превращается в фургон. Платформа же может иметь жесткий или мягкий верх и откидной задний борт. Дверей у пикапа может быть две или четыре. Купе – закрытый кузов легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений и двумя или (реже) тремя дверьми (третья располагается сзади и объединена с багажником). Второй ряд сидений часто имеет стесненные посадочные места. Иногда этот тип кузова разделяют на подтипы: спортивное купе и представительское купе. Но не следует путать купе и двухдверные седаны. Следующие типы кузовов реже встречаются в России, но вкратце упомянуть о них все же стоит. Хардтоп – кузов легкового автомобиля с твердой крышей и дверьми, не имеющими рамок на стеклах. Характерен отсутствием центральной боковой стойки. Два ряда сидений, причем второй ряд часто имеет стесненные посадочные места. Дверей две или четыре. Из хардтопов наиболее распространен седан-хардтоп – разновидность седана, у которого нет рамок на стеклах дверей. Также существуют хардтоп-модификации кузовов купе, хэтчбек, универсал, родстер и других, но они менее распространены. Кабриолет – кузов со складывающимся мягким или съемным жестким верхом. Рядов сидений может быть два или три, дверей, соответственно, четыре или шесть. Боковые стекла опускаются. Фаэтон – тип кузова легкового автомобиля с мягким открывающимся верхом, с двумя или тремя рядами сидений и двумя или четырьмя дверьми. Отличается от кабриолета тем, что в нем боковые окна – съемные. Слайдер – еще один вариант кабриолета. В слайдерах, как и в купе, два или «два плюс два» места. Второй ряд со стесненными посадочными местами. Это двухдверные открытые спортивные автомобили. Лимузин – закрытый кузов легкового автомобиля, относящегося к высшему классу, имеющий перегородку между передним и остальными сиденьями. Сидений может быть два или три ряда. Дверей, соответственно, четыре или шесть. От седанов лимузины отличаются большими габаритами и роскошной комплектацией. Минивэн – кузов с одним объемом и тремя рядами сидений. За основу при разработке минивэнов была взята автобусная компоновка, где в одно целое объединены салон, моторное и багажное отделения. Получился маленький микроавтобус с комфортабельным (на уровне легковых автомобилей) салоном на шесть человек. Итак, изучив различные типы кузовов, можно и даже нужно четко для себя определить роль вашего будущего автомобиля: или он вам нужен для грузоперевозок, или для пассажироперевозок, или все-таки для «понтов», или… «да просто так вот нужен и все!». Решив вопрос о предназначении вашего «коня», зная типы кузовов, можно легко и ясно для себя решить, что подойдет вам лучше. Что ж, удачи вам при выборе автомобиля, дешевого бензина и зеленого на трехглазом.
http://shkolazhizni.ru/
Где взять подлокотник не знаю!