клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
В наше время, в эпоху бешеных водителей и «зашуганных» пешеходов стало весьма сложно ориентироваться в обстановке и вообще остаться в живых. Думаю, многие со мной в этом согласятся. Но, несмотря на такую своеобразную «борьбу за выживание», находятся смельчаки, готовые полностью окунуться в этот пугающий, полный опасности мир дорожного движения. А самое главное в этом мире – уверенность в себе, а уж тем более – в своем «железном коне». А выбирать «коня» надо с умом, то есть стараться подобрать оптимальное соотношение: цена/качество/личные потребности. Что ж, разбирать тему о выборе автомобиля стоит с самого главного, с «сердца» любого автомобиля – двигателя. Вообще, лучше сразу определить для себя, какой «конь» вам нужен – рабочий, скакун или же просто нужны 4 дополнительных конечности. Итак, для начала можно рассмотреть различные типы движков и чем они, собственно, друг от друга отличаются. Бензиновые двигатели наиболее популярны для обычных легковых автомобилей, пользуются огромным спросом в России в силу представляющейся возможности передела под газ (это весьма выгодно, ведь не секрет, что газ стоит в 2 раза дешевле, чем бензин). Различают карбюраторные и инжекторные двигатели. Их существенное отличие – система питания. На инжекторе идет распределенный впрыск топлива, а также огромным плюсом является компьютерная диагностика, позволяющая мгновенно определить неисправность и ее причину. Но многие говорят, что инжекторные двигатели не развивают такой мощности, как карбюраторные (возможно, это просто слухи, так как прямых доказательств тому нет). Дизельные двигатели используются в большинстве своем на внедорожниках, так как развивают более высокую мощность, нежели бензиновые. Вообще, если судить по выгодности, а не по «понтам», то автомобиль с дизельным двигателем стоит покупать, если ваш годовой пробег будет составлять больше 40 тыс. км, или же если вы собираетесь ездить по русским ухабам с комфортом на своем внедорожнике. В другом случае вам хватит легкового автомобиля с обычным бензиновым двигателем. Гибридные двигатели. Вообще есть несколько разновидностей таких двигателей, например, работающих на электричестве, водороде или солнечной энергии. Но в наше время они являют собой лишь глухие отголоски будущего, да и цены поистине фантастические, а про экономичность вообще говорить не приходится. Так, например, полностью заряженный электромобиль провезет вас 150 км, и заглохнете вы где-нибудь в глухой Сибири, где и солнца нет, и подзарядить машинку негде. А уж проблемы с ремонтом и обслуживанием в России – это вообще отдельная история. Не готовы мы еще к таким новшествам. Главными же, на мой взгляд, характеристиками автомобиля являются рабочий объем двигателя и число цилиндров. В сущности, мощность автомобиля зависит от числа цилиндров, но с такой же пропорциональностью от него зависит и цена. Так что оптимальным выбором является хорошее соотношение количества цилиндров с классом автомобиля и вашими к нему требованиями. Таким образом, машины, относящиеся к «бизнес-классу», оснащенные четырехцилиндровым движком, слишком медлительны из-за своего внушительного веса, но зато грациозны. А вот средний класс как раз гармонично сочетается с четырехцилиндровыми двигателями, которые на них устанавливаются. От количества цилиндров и, соответственно, объемов их камер сгорания зависит объем двигателя. Следовательно, чем больше литраж двигателя, тем большую мощность он развивает. Но не следует забывать, что чем больше объем движка, тем больше идет расход топлива и масла. Объем двигателя лучше соотносить с классом автомобиля и своими личными запросами.
Самое главное при выборе четырехколесного друга – не руководствоваться правилом «чем больше, тем лучше»! Ведь чем больше объем двигателя, тем больше и стоимость покупки. Но человек, за бешеные деньги купивший внедорожник с двигателем на 4,2 литра, через какое-то время начинает жалеть и понимать, что ему хватило бы обычной легковой машины, стоящей в несколько раз дешевле.
http://shkolazhizni.ru/
Где взять подлокотник не знаю!