клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Все мои расчеты, строились из того, что машина будет в первую очередь эксплуатироваться как такси. Здесь трансформация багажника, имеет второстепенную функцию. Замечу, что у Логана, багажник очень большой и весьма удобный! Как правило, такси, большую часть времени эксплуатируется в городе, здесь слишком мощный мотор не нужен, 1,4 литра в 75 л.с.- вполне достаточен! На Логан, можно ставить резину как в размерности 185*65 R14, так и 185*65 R15. Его большой клиренс и малые свесы кузова, дают ему существенное преимущество при проезде по плохим, скажем сильно заснеженным, дворовым дорогам. Его не окрашенные, в цвет кузова, бампера (на дешевых комплектациях), весьма практичны, так как не боятся царапин и сколов. Салон Логана, весьма большой, как по ширине, так и по высоте (в Логане от пола до потолка, так же как в Лексус RX350!!!), даже в зимней шапке сидеть можно! А то, что он дизайном не вышел, так он как правило, эксплуатируется в бюджетном сигменте! Для таких клиентов, статустность машины (Логана), как и наличие в нем кондиционера, является не важной! Для них, самое главное- стоимость посадки и проезда, а при грамотной эксплуатации, Рено Логан, эти расценки, будут не высокими. А самое главное, окупаемость Логана, при работе в такси, весьма быстрая! Понятно, что я вел речь о базовых комплектациях Рено Логан, без кондея и с двигателем 1,4 л. Для любителей различных сравнений, рекомендую провести самостоятельный, сравнительный анализ: Рено Логан и КИА Спектра, вооружившись: листом бумаги, ручкой, калькулятором, прайс-листами из автосалонов и техническими характеристиками этих машин. Удачи!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
ИМХО, на машину, меньше 1000 кг, непозволительно ставить покрышки 185-й ширины, порог аквапланирования пипец как снизится. Да и лучше предположить, что ездить приходиться на штатной резине, не вкладываясь в дополнительный комплект летней резины раньше времени. Так вот в таком случае, найти одну покрышку 165/80 R14 на какой-нибудь первой попавшейся шинке, будет крайне затруднительно. А вообще, базовая Дэу Нексия без кондея 1.5 и 80 л.с. обойдется еще дешевле и обладает практически тем же самым набором потребительских качеств, начиная размером багажника и стоимостью эксплуатации и содержания. Короче, спор лишен смысла...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Так не будем же гадать, что лучше, а что дешевле! Есть цифры (прайс-листы дилеров, расценки на ТО, расход бензина, грузоподъемность и т.д.) и есть факты (это, те самые расчеты, которые получатся если применить калькулятор, лист бумаги и немного своего времени). Как правило, большую часть времени, такси все же проводит в городе! Там и шиномонтажных центров полно, да купить резину, даже такой размерности, не проблема. Нексия в такси??? Вот это, уж точно хлам, хотя и дешевый! Багажник у Нексии, действительно большой, вот только салон ее- такой же маленький, как у ВАЗ 2110. А про задние, ломающиеся пружины ее подвески, я вообще молчу!!!
Уважаемый Слава, Вы когда-нибудь пытались сесть в логане за водителем ростом от 170... А если судить по правилам , то в такси на переднем сидении рядом с водителем сидеть можно только если нет места на заднем сидении. А по месту для ног задних пассажиров СПЕКТРА может дать фору почти любой бджетке... И к томуже СПЕКТР такси сейчас хватает и в москве и в области. к примеру на 5 логанов (в пушкино) приходится примерно 10 спектр. Да кстати, угадайте к каким машинам чаще подходят???
В такси работаю 7 лет были 05, 99 сейчас год езжу на Спектре. Проблем с машиной практически нет, если не считать замену стоек стабилизатора. Но на наших дорогах в этом нет ничего удивительного, к тому же эти стойки внутри пластмассовые (тот кто их делал явно небыл в России), на наших дорогах и железо не выдержит. А на логане сосед по гаражу за тот же год раза три менял подшипники передней ступицы оба и это только в те разы когда я при этом присутствовал (в гараже я бываю довольно редко). Посадка да низкая, у Логана больше, но на своей во дворах и в частном секторе я тоже не слишком часто тер днищем, защиту да ободрал (от краски) но это не критично, езди аккуратней и все. А по русским дорогам жалко любую машину даже Запорожец, если он твой, а не хозяина. Расход бензина 9 по городу если больше то не намного, а по трассе не считал, последняя поездка в Москву 43 литра на 650 км скорость 100-120.
Брат ездит в такси с 2006-го года (20-й таксопарк г.Москва).
год назад уже выкупил спектру на которой ездил, щас дали новую спектру с кондеем, доволен полностью, все окупается сполна, тем более что он работает по рации.
А я год назад по его совету и прикупил именно спектру и тоже эмоции только положительные.
Так что рекомендую именно Спектру, по комфорту она легко обойдет Логана, да и по остальным показателям, по ремонту да, чуток подороже, но дык в Спектре то и ничаво и не ломаетса, а в Логане...........................
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!