клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Хочу брать нов. Spectra баз/компл., для такси, г. Вологда - дороги плохие, стоит?
В настоящее время в России, есть ТОЛЬКО ДВЕ марки машин в полной мере отвечающие все требованиям такси. Для такси бизнес класса- Хендэ Соната (пр-ва ТаГАЗ) и такси бюджетного уровня Рено Логан 1,4 л. ТОЛЬКО ЭТИ ДВЕ МАРКИ И НИКАКИЕ БОЛЕЕ, имеют оптимальное соотношение цена-качество, производительность кпд и срок окупаемости!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все остальные рассуждения по данной теме, достойны только мыслей дилетантов!!!!!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
В настоящее время, в Росии, имхо вообще не важно, на какой машине работать в такси - ибо они все отвечают требованиям. Спектра, имхо, вполне нормальный выбор - 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники, достаточно удобный и просторный салон, комфортабельная подвеска и плавность хода с достаточной надежностью и необременительным содержанием - и все это вокруг 400 тыс. руб(блин, прям прорекламировал как будто. Спектры-такси, кстати сказать и по Питеру и по Волхову(а там дороги вообще ужасные) вполне успешно эксплуатируются, я перед покупкой специально интересовался. А вот Соната изначально дорога, окупаться будет долго, да и в обслуге она априори дороже Спектры. Логан, безусловно, успешный в качестве бюджетного авто по расходам на его содержание, да и на достаточном уровне надежен, но лично я, в такси-Логан никогда не сяду, как и в Нексию, как и в любой ВАЗ-такси, поскольку они на мой взгляд не отвечают требованиям престиж/комфорт. Если "бомбилу" поймать на такой машине - еще куда ни шло, но вот для такси, с ее ценником за проезд, на мой взгляд, такие машины неприемлимы. Причем, я не считаю при этом, Логан и Нексию ведрами - просто, такси - это не их стезя, имхо.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
sema: Хочу брать нов. Spectra баз/компл., для такси, г. Вологда - дороги плохие, стоит?
Дороги у нас по всей стране примерно одинаковые, однако Спектры в такси работают без проблем, а сейчас когда подняли цены на Акценты (Хюндай) вообще то действительно, можно рассматривать только Спектру да Логан, по машине тут все очевидно, осталось сделать чисто собственный выбор.
Скажу свое слово как человек эксплуатирующий авто в такси (помимо основной работы), надежность спектры на хорошем уровне, не подведет если следить за машиной. Считаю главным минусом ее для работы в такси это маленький клиренс, во дворы довольно стремно заезжать (дворы в Архангельске это что-то), приходится тщательно выбирать маршруты и отказываться от многих заказов
ostketten: В настоящее время, в Росии, имхо вообще не важно, на какой машине работать в такси - ибо они все отвечают требованиям. Спектра, имхо, вполне нормальный выбор - 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники, достаточно удобный и просторный салон, комфортабельная подвеска и плавность хода с достаточной надежностью и необременительным содержанием - и все это вокруг 400 тыс. руб
В настоящее время, в Росии, имхо вообще не важно, на какой машине работать в такси - ибо они все отвечают требованиям. Спектра, имхо, вполне нормальный выбор - 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники, достаточно удобный и просторный салон, комфортабельная подвеска и плавность хода с достаточной надежностью и необременительным содержанием - и все это вокруг 400 тыс. руб
Уважаемый Ostketten, я не буду ввязываться в данную полемику, хотя мог-бы грамотно и обоснованно, расписать все "по-полочкам" на 2-3 страницах!!! Я не утверждал, что КИА Спектра не подходит для работы в такси, использовать ее в этих целях можно. Вот толькоизначально ее базовая версия (без кондиционера), стоит дороже базовой версии Рено Логан 1,4 л!!! Эксплуатационные затраты этих двух манин (КИА и Рено)- сопоставимы! А расход бензина на 100 км/ пути у Рено Логан меньше! Багажник Логана- ЗНАЧИТЕЛЬНО больше чем у Спектры, а в такси это имеет важное значение!!! Салон Логана, с комфортом (имею виду пространство салона) вмещает 4-х (четырех) пассажиров! Убедился в этом, на личном опыте! Конечно, салон не минивена, но все же, относительно комфортно! Так что, при любом раскладе, Рено Логан в такси, окупится быстрее Спектры!!! Да подавляющее кол-во частных таксомоторных компаний в Москве, сделали свой выбор в пользу Рено Логан (как правило, самых дешевых версий)!!! Питерская таксомоторная компания Лидер, имеющая свой филиал в Самаре, тоже эксплуатирует Рено Логан! Если мало примеров- приведу еще!!! Ну наконец, есть еще такое понятие как технико-экономическое обоснование (ТЭО). В нем рассматриваются все затраты и прибыли за период эксплуатации машины. Проведя сравнительное ТЭО Спектры и Логана, вы убедитесь в правильности моих слов и выводов!!! По-экспериментируйте с цифрами, на досуге! Хендэ Соната, это тема отдельная. И при любом раскладе, проводить ее сравнение со Спектрой, по крайней мере не корректно!
Еще раз повторюсь: ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ, ЭТО РАССУЖДЕНИЯ НИКЧЕМНЫХ ДИЛЛЕТАНТОВ!!!!! Хотите доказать мне обратное? Так давайте говорить языком цифр!!!!
Slava: Уважаемый Ostketten, я не буду ввязываться в данную полемику, хотя мог-бы грамотно и обоснованно, расписать все "по-полочкам" на 2-3 страницах!!! Я не утверждал, что КИА Спектра не подходит для работы в такси, использовать ее в этих целях можно. Вот толькоизначально ее базовая версия (без кондиционера), стоит дороже базовой версии Рено Логан 1,4 л!!! Эксплуатационные затраты этих двух манин (КИА и Рено)- сопоставимы! А расход бензина на 100 км/ пути у Рено Логан меньше! Багажник Логана- ЗНАЧИТЕЛЬНО больше чем у Спектры, а в такси это имеет важное значение!!! Салон Логана, с комфортом (имею виду пространство салона) вмещает 4-х (четырех) пассажиров! Убедился в этом, на личном опыте! Конечно, салон не минивена, но все же, относительно комфортно! Так что, при любом раскладе, Рено Логан в такси, окупится быстрее Спектры!!! Да подавляющее кол-во частных таксомоторных компаний в Москве, сделали свой выбор в пользу Рено Логан (как правило, самых дешевых версий)!!! Питерская таксомоторная компания Лидер, имеющая свой филиал в Самаре, тоже эксплуатирует Рено Логан! Если мало примеров- приведу еще!!! Ну наконец, есть еще такое понятие как технико-экономическое обоснование (ТЭО). В нем рассматриваются все затраты и прибыли за период эксплуатации машины. Проведя сравнительное ТЭО Спектры и Логана, вы убедитесь в правильности моих слов и выводов!!! По-экспериментируйте с цифрами, на досуге! Хендэ Соната, это тема отдельная. И при любом раскладе, проводить ее сравнение со Спектрой, по крайней мере не корректно! Еще раз повторюсь: ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ, ЭТО РАССУЖДЕНИЯ НИКЧЕМНЫХ ДИЛЛЕТАНТОВ!!!!! Хотите доказать мне обратное? Так давайте говорить языком цифр!!!!
Вам бы, Славочка, эмоций с восклицательными знаками поменьше, да и с НИКЧЕМНЫМИ ДИЛЛЕТАНТАМИ поаккуратнее на поворотах. Не надо пытаться трясти авторитетом там, где это не нужно. Никакой полемики или спора, здесь не может быть по определению, поскольку ни ваша, ни моя точки зрения, ни чья-либо другая, в этом вопросе не являются единственно верными по отдельности. Каждый всегда решает для себя сам, и в этом он прав по определению. Мне, вот как-то параллельно, какие там таксопарки в Москве выбрали Логан, ибо причин этому может быть масса. По большому счету, седан для такси - тоже не всегда приемлим. Некоторые таксопарки выбрали Калину - и что, разве они на 100% правы в своем выборе? Да, по своему правы, потому что они их по-прежнему эксплуатируют, значит им это выгодно. Вообще, в Питере, большинство такси - это Форд Фокус 2 и Хендай Соната 5. Форд Фокус 1.6, кстати, в эксплуатации дешевле чем Калина и примерно равен Логану в содержании, при несоизмеримо большем комфорте, как для водителя, так и для пассажиров. Но это опять же не говорит о том, что он подойдет всем без исключения. А позиционировать Логан, как единственно верный - а почему бы не ВАЗ 2104 тогда, а что, большой багажник, достаточный комфорт, дешевизна самой машины изначально, плюс обслуживания и содержания, несоизмеримая с Логаном...Короче, спор ниочем, имхо...
парни вы маленько разгорячились, чтоб ваш пыл остудить я вам расскажу, вот что, я работатю в администрации крупного таксопарка, так вот в 2004 году нами были взяты по тогдашней программе "наше такси" желтые Волги 3105, потом так сложилось, что были взяты Жигули ВАЗ 2105, 07, которые пользуются у водителей большой популярностью. все эти машины работают по сей день. Буквально в прошлом году были взяты Акценты 2-ой комплектации, с кондиционером, тоже все прекрасно работатют. Так что если кто думет, что его озолотит только конкретная модель машины то он наверное и есть НИКЧЕМНЫЙ ДИЛЛЕТАНТ (цитата), потому что такси это не машина, а много чего сначала и только потом машина, а будет ли это Логан, Форд, и т.д. это уже дело вкуса и конкретных возможностей в том числе по зап частям и возможностям ремонта конкретной машины, так как ремонтировать нужно любую машину. А вообще с этой темой, если про Спектру закончили, приглашаю всех желающих на taxopark.com там можно про все таксистские дела поговорить.
Да это и не спор. Это утверждение! Возьмите лист бумаги, ручку, калькулятор, прайс-листы из автосалонов и данные по стоимости нормо-часа и тех. характеристики. И проведите определенные арифметические действия. А если кому-то ФФ2 нравится больше, то это его право на выбор. Вот только цена подобного авто, в разы выше цены базового Логана! Знаете ли Ostketten, речь изначальна шла о пригодности Спектры, для работы в такси. На что, автору данного вопроса, я ответил: что лучшим выбором автомобили для такси, будет Логан в базовой комплектации, это для работы в бюджетном сегменте. А для работы в бизнес сегменте, лучший выбор- Соната 5. Уверен, что автор вопроса, располагает суммой для покупки авто уровня Спектра- Логан и к выбору Сонаты, явно не склонен. Я не писал о кахих-либо не достатках КИА Спектры, а привел лишь, очевидные преимущества Рено Логан и думаю, что сделал это аргументированно! Если этих аргументов будет не достаточно, приведу цифры (начальная стоимость машин, их эксплуатационные характеристики, затраты на обслуживание и т.д.) В конце-концов, приведите свои аргументы, по данной теме! А то, что Логан кому-то не нравится внешне и из-за этого он на нем не поедет, чтож... при вызове такси, оговаривайте его модель и марку! Жду серьезных аргументов и желательно с цифрами и фактами. А то, как-то не убедитьльно!
мда ребят. полемику вы развели дай боже.
Я работаю на своей машине в такси 1.5 года. машина ну может и не идеальна для такого но вполне на уровне. 132 т на ней накатал и проблем нету. удобно. комфортно.
если у кого какие вопросы - с удовольствием отвечу.
Опытный хирург поможет плохому танцору.
Во-во. я тоже работаю в такси с января 2008. Народ не жалуется, не отказывается. Главный плюс для меня был при покупке то, что я в гараже могу ее ремонтом заниматься. А не как в фокусе лампочки менять после снятия переднего бампера. Летом кондей спасает. Кто-то скажет дорого, ну при моих пробегах - лишнего на 30р. в день. Дорого?
Мечта о Майбахе исполнима после мечты о Ролсе
Slava: Жду серьезных аргументов и желательно с цифрами и фактами.
Жду серьезных аргументов и желательно с цифрами и фактами.
Вот Вам серьезные аргументы с цифрами и фактами, но не те которые Вы ожидаете. Когда взяли Акценты первую машину ударили с пробегом 750 км, потом 1900 км т.д. далее, а Вы говорите - цифры, окупаемость, посадите горе водителя он Вам все цифры в момент по ветру пустит, но Вы кончно этого делать не будете потому как отберете водителей на конкурсной основе - плавали знаем. Вообщем как говорится "гладко было на бумаге, да забыли про овраги!"
Так что если созрели брать Спектру для работы в такси берите и никого не слушайте. Люди работают уже по нескольку лет, и специально покупают новую машину и приходят в такси работать и ничего, не жалеют!
Извините за оффтоп, каждый раз пугаюсь аватара топикпастера, когда в эту тему заглядываю. Ужос
Vic58: Slava: Жду серьезных аргументов и желательно с цифрами и фактами. Вот Вам серьезные аргументы с цифрами и фактами, но не те которые Вы ожидаете.
Вот Вам серьезные аргументы с цифрами и фактами, но не те которые Вы ожидаете.
Действительно, это не те цифры и факты! Вместо Акцента, могла быть таже Спектра, Волга, ВАЗ 2105/ 07, Логан... Жизненные обстоятельства, здесь непричем!!! Замечу, я не отговаривал от Спектры автора заметки, я рекомендовал обратить его внимание на другой автомобиль для работы в такси. Конечно, патриотизм к КИА Спектра, на данном форуме очень приветствуется! У меня ведь тоже Спектра! Все дело вот в чем: Эта тема, возможно бы и прошла мимо моего внимания, если бы не случай почти 2-х летней давности. Я тогда со своим знакомым приятелем, обсуждал подобную тему. Представляете, какой тогда был накал страстей, после энной кружки пива. И десятью воскл. знаками не выразишь!!! Вобщем родственник того приятеля имел отношение к таксомоторному бизнесу, да и приятель, каким-то боком тоже. И вот решили они свой автопарк увеличить.К ВАЗовским машинам и б/у иномаркам, добавить в бизнес сигмент Сонаты, в бюджетный Акценты или Шкоды Октавия Тур. Хенде Соната, разногласий у нас не вызвала. Так же сошлись во мнении, что салон Акцента тесный, особенно взади. Спор возник по кандидатуре Октавиа Тур и предложенным мной Рено Логан. Я правда тогда уже поездил как на Шкоде, так и на Рено. Октавия, брала своей респектабельностью, почти немецким качеством сборки, хорошими материалами салона. Логан- изначально низкой закупочной ценой. Но, по отношению к Логану, приятель был категоричен. Мол не нравится ему его дизайн и все тут! Я ему- А ты на нем ездил, ты сидел в его достаточно большом салоне? Он- Да чтоб я сел в салон этого уродца... Короче, рассуждения на уровне детского сада! Пришлось провести ТЭО этих машин. Благо по последней работе, научился это делать в совершенстве. Интернет был, поэтому зашли на сайты дилеров Шкода и Рено, получили нужные данные (стоимость базовых комплектаций, стоимость ТО и нормо-часа, тех. хар-ки и расход бензина), + к этому: размер салона и багажника, клиренс, марка топлива, стоимость зимней резины на R14 и R16. Все написали на листе бумаги, посчитали. Победил РАЗУМ, победил Логан!!! Эксплуатационные затраты, на машину, в течении 1 года и среднем ее пробеге в год, на уровне 60 000 км, затраты на Логан оказались ниже! Уже после этого, на досуге, я посчитал аналогичные затраты на КИА Спектра, и в этом случае Логан имел преимущество! Сейчас, по прошествии 2-х лет, те цифры уже не корректны, но общая пропорция, уверен, не изменилась!
Дело здесь не в патриотизме - Vic 58 все очень грамотно разжевал: каждый человек выбирает машину для работы в такси по совокупности свойств, пытаясь найти один СВОЙ баланс потребительских качеств, ведь ОКА или Дэу Матиз -такси была бы еще дешевле по эксплуатационным расходам. К тому же, кто-то выбирает машину не только для работы, но и для повседневной жизни. На Логане, для меня, окончательный крест поставила невозможность трансформации салона(не всем удобен 500 литровый почтовый ящик), неудобная посадка за рулем(по крайней мере, мне было неудобно, а задние пассажиры для меня вторичны, хотя в Спектре сзади они не чувствуют себя ущербными), убогий и неудобный размер штатных колес(хрен такие найдешь где-нибудь в периферии на трассе, если покрышку порвет), и на мой взгляд, сильно завышенная цена сего аппарата со стареньким и все-таки тупоньким восьмиклапанником, с необходимыми для жизни опциями(как то, кондиционер, АБС, человеческий электропакет, и второй айрбэг для своей любимой). Октавия -Тур, кстати, имеет намного более удобный багажник, нежели Логан, ИМХО, правда, не за такие деньги, но она и в другом размерном классе, как и Спектра