клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Проблема появилась после того как я окуратно наскочил на колодец, оговорюсь сразу все осталось целое (поддон, радиатор, картер) и все жидкости в норме. Выражается так как в холодное время суток движку не хватает мощности и пытается заглохнуть, т.е. как при замерзшем масле в КПП и не выжатом сцеплении, поправляю дело подгазовкой и через 1 минуту все проходит. Проявляется не всегда (50/50 случаев запуска). Если кто сталкивался с похожим на что обратить внимание: датчики, электрооборудование и т.д.
Не вижу связи с наскоком на колодец. Если при этом ничего не пострадало, то причина проблемы в чем то другом.
Скорей всего встряхнуло хорошо, может где контакт стал хуже. Ладно поеду на диагностику там все узнаю
Shmit:, теплый возух в салон идет только при движении автомбиля с включенно печкой. В чем проблема? - термостат, датчики ...
Что-то все это сильно похоже на снижения уровня ОЖ в радиаторе, при этом, как уже говорилось, уровень ОЖ надо смотреть не в расширительном бачке где щуп уровня, а в самом радиаторе открыв его пробку.
Когда начались проблемы, сездил поменял ОЖ, действительно в расширительном бачке не было вообще, а в радиаторе не хватало 1 литра. Сейчас в бачке все в норме, а пробку радиатора вчера снимал жидкости на первый взгляд не видно - это нормально?
Shmit: жидкости на первый взгляд не видно - это нормально?
жидкости на первый взгляд не видно - это нормально?
Жидкость должна под пробку стоять, и даже немного пытаться вытечь, когда пробку сняли. Куда то она у Вас ушла, что собственно по всем признакам (нагрев, работа печки) и видно.
В общем все стало ясно, пациент больше мертв чем жив. Компьютерная диагностика ни чего не показала, зато выяснилось что ОЖ попадает в двигатель, пробило прокладку ГБЦ. Из-за чего произошло так и не понятно. Буду менять все прокладки, а заодно и маслосъемные колпачки.
Вот только сейчас одна проблема все детали под заказ, и семь дней без машины очень напрягает, можно ли эксплуатировать авто с такой поломкой?
Shmit: пробило прокладку ГБЦ. . Буду менять все прокладки, а заодно и маслосъемные колпачки.
пробило прокладку ГБЦ. . Буду менять все прокладки, а заодно и маслосъемные колпачки.
в таком случае стоит подумать и про замену ремня ГРМ, роликов, а при замене прокладки ГБЦ очень внимательно просмотрите саму головку, буквально через увеличительное стекло, перемычки между гнездами клапанов, и вообще, особенное внимание обратите на такие как бы волосинки по поверхности. Ну желаю чтоб этого ничего у вас не было. И если удастся снять головку не повредив прокладку очень внимательно изучить и ее.
Ремень ГРМ и ролики менял 5 т.км назад (во как не все временем меряется), а вот головку как мне мастер (мастер кстати мой хороший знакомый) сказал возможно придется протачивать если был перегрев и ее повело.
Сейчас заказал все необходимые детали сказали будут недели через две. И вот вопрос можно ли эксплуатировать пока авто. Машина на ходу но с описаной выше проблемой, как к этому движок и катализатор отнесутся?
Shmit: И вот вопрос можно ли эксплуатировать пока авто. Машина на ходу но с описаной выше проблемой, как к этому движок и катализатор отнесутся?
И вот вопрос можно ли эксплуатировать пока авто. Машина на ходу но с описаной выше проблемой, как к этому движок и катализатор отнесутся?
На самом деле не факт, что пробита именно прокладка. У меня было все очень похожее на Ваш случай на Опеле, закончилось заменой головки блока, причем в два этапа - сначала проверка, ничего не нашли, замена прокладки, сборка, вроде дефект исчез через приблизительно 1500 пробега проблема с уходом жидкости и все с этим связанным вернулась. Пришлось все начинать сначала и теперь уже была обнаружена трещина между углублениями клапанов. Поэтому я так подробно все и описал, чего наступать на грабли которые уже стукнули другого.
Лучше не эксплуатировать машину с проблемой, но если нет друго выхода, то куда деваться. Только обязательно возить с собой чем долить радиатор, и постоянно следить за температурой, потому как есть шанс прозевать перегрев движка. Вот и подумайте надо оно вам или все же обойтись пока без машины.
Vic 58
Еще раз спасибо за развернутые ответы.
Запчасти придут будем смотреть что все таки там, а пока изредка буду выезжать если совсем припрет
Все моя машинка сново бегает, откатал 6 дней уже. Пришлось растачивать головку, т.к. при снятии обнаружили трещинки, прокладка была пробита между 2 и 3 цилиндром, удивила толщина прокладки, лист бумаги толще. Из-за прокладки антифриз стал попадать в масло, вовремя было замечено, как итог замена масла и антифриза.
По общим ощущениям в динамике машинка прибавила