KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Проблема с двигателем

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 13 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 12 Ответы | 1 Follower

Shmit
Top 100 Contributor

Архангельск алмазное серебро 2006 г.в.
Алексей Написано: 29-04-2009 12:13 | PostID= 132 523

Проблема появилась после того как я окуратно наскочил на колодец, оговорюсь сразу все осталось целое (поддон, радиатор, картер) и все жидкости в норме. Выражается так как в холодное время суток движку не хватает мощности и пытается заглохнуть, т.е. как при замерзшем масле в КПП и не выжатом сцеплении, поправляю дело подгазовкой и через 1 минуту все проходит. Проявляется не всегда (50/50 случаев запуска). Если кто сталкивался с похожим на что обратить внимание: датчики, электрооборудование и т.д.

 |  |  Íàâåðõ

Не вижу связи с наскоком на колодец. Если при этом ничего не пострадало, то причина проблемы в чем то другом.

 |  |  Íàâåðõ
Shmit
Top 100 Contributor

Архангельск алмазное серебро 2006 г.в.

Скорей всего встряхнуло хорошо, может где контакт стал хуже. Ладно поеду на диагностику там все узнаю

 |  |  Íàâåðõ
Shmit
Top 100 Contributor

Архангельск алмазное серебро 2006 г.в.
Проблема наращивается. Может все связано из первго поста. Начал греться двигатель при длительных остоновках, при выключении и включении зажигания стрелка приходит в нормальное положение, теплый возух в салон идет только при движении автомбиля с включенно печкой. В чем проблема? - термостат, датчики ...
 |  |  Íàâåðõ

Shmit:
, теплый возух в салон идет только при движении автомбиля с включенно печкой. В чем проблема? - термостат, датчики ...

Что-то все это сильно похоже на снижения уровня ОЖ в радиаторе, при этом, как уже говорилось, уровень ОЖ надо смотреть не в расширительном бачке где щуп уровня, а в самом радиаторе открыв его пробку.

 |  |  Íàâåðõ
Shmit
Top 100 Contributor

Архангельск алмазное серебро 2006 г.в.

Когда начались проблемы, сездил поменял ОЖ, действительно в расширительном бачке не было вообще, а в радиаторе не хватало 1 литра. Сейчас в бачке все в норме, а пробку радиатора вчера снимал жидкости на первый взгляд не видно - это нормально?

 |  |  Íàâåðõ

Shmit:

 жидкости на первый взгляд не видно - это нормально?

Жидкость должна под пробку стоять, и даже немного пытаться вытечь, когда пробку сняли. Куда то она у Вас ушла, что собственно по всем признакам (нагрев, работа печки) и видно.

 |  |  Íàâåðõ
Shmit
Top 100 Contributor

Архангельск алмазное серебро 2006 г.в.

В общем все стало ясно, пациент больше мертв чем жив. Компьютерная диагностика ни чего не показала, зато выяснилось что ОЖ попадает в двигатель, пробило прокладку ГБЦ. Из-за чего произошло так и не понятно. Буду менять все прокладки, а заодно и маслосъемные колпачки.

Вот только сейчас одна проблема все детали под заказ, и семь дней без машины очень напрягает, можно ли эксплуатировать авто с такой поломкой?

 |  |  Íàâåðõ

Shmit:

 пробило прокладку ГБЦ. . Буду менять все прокладки, а заодно и маслосъемные колпачки.

в таком случае стоит подумать и про замену ремня ГРМ, роликов, а при замене прокладки ГБЦ очень внимательно просмотрите саму головку, буквально через увеличительное стекло, перемычки между гнездами клапанов, и вообще, особенное внимание обратите на такие как бы волосинки по поверхности. Ну желаю чтоб этого ничего у вас не было. И если удастся снять головку не повредив прокладку очень внимательно изучить и ее.

 |  |  Íàâåðõ
Shmit
Top 100 Contributor

Архангельск алмазное серебро 2006 г.в.

Ремень ГРМ и ролики менял 5 т.км назад (во как не все временем меряется), а вот головку как мне мастер (мастер кстати мой хороший знакомый) сказал возможно придется протачивать если был перегрев и ее повело.

Сейчас заказал все необходимые детали сказали будут недели через две. И вот вопрос можно ли эксплуатировать пока авто. Машина на ходу но с описаной выше проблемой, как к этому движок и катализатор отнесутся? 

 |  |  Íàâåðõ

Shmit:

И вот вопрос можно ли эксплуатировать пока авто. Машина на ходу но с описаной выше проблемой, как к этому движок и катализатор отнесутся? 

На самом деле не факт, что пробита именно прокладка. У меня было все очень похожее на Ваш случай на Опеле, закончилось заменой головки блока, причем в два этапа - сначала проверка, ничего не нашли, замена прокладки, сборка, вроде дефект исчез через приблизительно 1500 пробега проблема с уходом жидкости и все с этим связанным вернулась. Пришлось все начинать сначала и теперь уже была обнаружена трещина между углублениями клапанов. Поэтому я так подробно все и описал, чего наступать на грабли которые уже стукнули другого.

Лучше не эксплуатировать машину с проблемой, но если нет друго выхода, то куда деваться. Только обязательно возить с собой чем долить радиатор, и постоянно следить за температурой, потому как есть шанс прозевать перегрев движка. Вот и подумайте надо оно вам или все же обойтись пока без машины.

 |  |  Íàâåðõ
Shmit
Top 100 Contributor

Архангельск алмазное серебро 2006 г.в.

Vic 58

Еще раз спасибо за развернутые ответы.

Запчасти придут будем смотреть что все таки там, а пока изредка буду выезжать если совсем припрет

 |  |  Íàâåðõ
Shmit
Top 100 Contributor

Архангельск алмазное серебро 2006 г.в.

Все моя машинка сново бегает, откатал 6 дней уже. Пришлось растачивать головку, т.к. при снятии обнаружили трещинки, прокладка была пробита между 2 и 3 цилиндром, удивила толщина прокладки, лист бумаги толще. Из-за прокладки антифриз стал попадать в масло, вовремя было замечено, как итог замена масла и антифриза.

По общим ощущениям в динамике машинка прибавила

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 13 записей) | RSS