клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Снова всем привет...(кратко о себе и машине) Живу в г.Рязань 23 декадря 2008г. в автосалоне "РЯЗАНЬАВТО" пиобрел КИА Спектра полная комплектация с МКПП цвета "Алмазное серебро" сейчас пробег около 7000 км. Вот наконец то наступила весна снег и лед исчез с дорог (если их можно так назвать) пришла пора переобуваться. Родная резина "Амтел 2Р" была сразуже продана за пол цены на авторынке, на таком г...не пускай сами ездиют (правда ушла за 5 мин). Вот пришел в старый знакомый магазинчик где я и мой отец всегда покупали резину для всех наших авто (читайте счастливый обладатель часть 1) сново знакомое лицо, и как всегда немного поумничав задаем бональный вопрос "что посоветуете?....я в деньгах не ограничен" Kumho Ecsta SPT KU31 185 / 65 R14 по 2200рублей за покрышку....посмотрев на протектор посоветовшись (а мы поездели на разной резине) сказали "БЕРЕМ 4 ПОКРЫШКИ" потомучто сколько раз покупали, 5-тое просто воляется в багажнике (а на запаску есть зимняя "ЛИПУЧКА"). Продавец снава не обманул (как приехали домой сразу в инет смотреть тесты)....на такой резине я ещё не ездил ВСЕМ СОВЕТУЮ СМЕЛО ПОКУПАТЬ разочарованных не останется, эта резина нового поколения я в восторге !!! Теперь по существу о автомобиле....примерно при 3500 км пробега (была еще зима) возвращаясь домой заметил, что стрелка температуры куда-то поползла вверх, а из печки едет абсолютно холодный воздух хотя темперетура на максиммум....естественно я сразуже на обочину, остановился, открыл капот смотрю....все в порядке достаю мерник из бочка расширителя антифриз в уровне (ЗАРАНЕЕ СКАЖУ ЭТО ОШИБКА НЕЛЬЗЯ СМОТРЕЛЬ УРОВЕНЬ АНЬТИФРИЗА ПО ЭТОМУ МЕРНИКУ) и я как достаточно опытный автовладелец логически думаю если где-то утечка в системе охлаждения то это же современная машина и там где-то должна мигать лампочка что система разгирметизированна ( у меня в пассаде 1989 г.в. такая лампочка была а тут съэкономили что-ли просто сколько съэкономили) короче звоню домой отцу что бы записать телефон АТОРИЗОВАННОГО сервиса. Звоню туда (мне до него 10-12 км по городу со светофорами) мол так и так видимых утечек нет (у меня стоит снизу стальная защита) в бачке расширителя норма машина греется печка холодная (ТУПИК) и тут в трубку вдруг обнадеживающий голос ГЛАВНОГО ПО ГАРАНТИИ (МЕХАНИК) Мы знаем что у вас случилось у вас вышел из строя блок регулировки печкой (я еще подумал причем здесь это, у меня машина греется зима на дворе а ты мне про печку заливаешь) Приезжайте к 14.00 (время 13.00) запчасти есть в наличии все сделаем....не забудьте сервисную книжку!!! у меня лично она дома, до дома 2-3 км от места моего закипания.....За время моего стояния двигатель остыл сажусь завожу температура на нуле я обрадовался лечу домой 60-80 км/ч разгоняюсь и накатом до дома.....подехав к дому температура дошла до нормы все нормально я успокоился сбегал домой за сервисной книжкой и уже лечу в сервис.... всеравно по большей частью еду накатом.....и тут неожиданно замечаю что на моих глазах стрелка резко прыгнула за максимум и тут же двигатель отключился....!? Качусь, паркуюсь на обочине открываю капот смотрю уровень антифриза норма ???? ни чего не понимаю....машина не дает признаков кипения пар выбивание пробки и все такое открываешь капот там все нормально ??? Снова своню ГЛАВНОМУ ПО ГАРАНТИИ МЕХАНИКУ (я хочу подчеркнуть это)...говорю что машина греется я не могу доехать до вас нужен эвакуатор .... в ответ: "Да ничего страшного, постойте пускай остынет" Я: "Если у меня вышел из строя блок регулировки температуры отопителя то какого .... у меня машина греется" МЕХАНИК: "Зимой машина (электроника) переходит на зимний режим рабрты и тепло больше передаётся двигателю а печка у вас не работает вот поэтому и греется" Скажу сразу Я не "дебил" и эту лапшу я не съел как он сказал так я и сделал остыла температура на максимум останавливаюсь снова жду и еду...... Приехал я в сервис заполняю бумажки сказали что пускай машина остынет да и обязательный атрибут это надо помыть машину....ладно хрен с вами проходит минут 30-40 помыли машину 200р. подгоняй вон туда там будем заниматься....подехал стою подходит молодой парень по виду открыли капот и первым делом сорвали пломбу с крышки радиатора при этом спросив у меня ножик ?! сервис называется. открывают юту крыжачку а там сухо !!!! и мне говорят неси антифриз будем искать утечку (почему неси?) а сколько нужно в ответ да фиг его знает давай 1литр антифриз концентрированный MOBIL1 (красный) и бутылку 1 литр дистилированнй воды 1:1 мешаем заливаем как в пустоту короче так 3 раза всего получается 6 литров и около 1.5 литров у меня осталось следовательно мне залили 4.5 литра получается что там антифриза совсем не осталось и ездил я без него.......(Этот который заливал мне антифриз весь двигатель облил им потом воняло ещё неделю) Тут подошел такой толстый видимо старший механик говорит заводи....будем смотреть, "я спрашиваю: а разве нет сигнализационной лампы об разгирметизации системы?" НЕТ....нету !!! Короче ждали пока машина нагреется надуются ли патрубки (наберет ли система давление) конечно не набрала, поехали на подъёмник сняли защиту и сразу обнаружили, что правый нижний резиновый патрубок радиатора касается трубок кондиционера именно на какой-то острой гайке где и протерся (Меня повергло в шок другое буквально за день до этого я ездил по работе в Москву и в область накрутил 760км...а если я вот так ночью на шоссе ????) ИТОГО: Вначале сказали что не гарантийный слычай (пришлось по орать)....только потом сказали что гарантийный.... (кстати патрубок этот стоит 1500р).... антифриз получился за мой счет...!? (тоже не понимаю почему?)а же не виноат .... ДА САМОЕ ГЛАВНОЕ - патрубок который поставили (он кстати был последним во всем городе) значительно короче чем который протерся и не достает до этой гайки около 10 см "что стояло до этого не понятно ? " А ТЕПЕРЬ Я ВАС НАУЧУ КАК ПРАВИЛЬНО ДО КОНЦА ЗАПОЛНИТЬ СИСТЕМУ АНТИФРИЗОМ !!! Необходимо забыть про расширительный бачок мне сказали что он так для красоты. 1. Когда машина холодная (желательно после ночной стоянке) необходимо сорвать пломбу с крышки радиатора (блестящая наклейка на крышке). 2. Аккуратно открутить её и посмотреть (ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ МАШИНУ для особо одаренных).... уровень жидкости должен быть по внутренней грани горловины (по первой внутренней ступенечки) АНТИФРИЗ КРАСНЫЙ (В РАДИАТОРЕ ОН ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА) MOBIL1.
приветствую соратника по несчастью нас уже двое.а патрубок корейский у меня тоже покороче все написал в своей теме ---приплыл. вот теперь ездию и прислушиваюсь к машине. а движок почему заглох --у нас в спектре отсечка по перегреву есть? у меня все тоже самое только после замены патрубка и залива антифриза прям параноя (не перегрел ли я его и не повело ли башку. а тут еще карсоны начали оба сразу включаться/раньше не замечал (кондей выключен)
карлсоны - вентиляторы на радиаторе
Мечта о Майбахе исполнима после мечты о Ролсе
Можно про колеса по подробней. Случайно не эти вы купили.
Чёта я не совсем понял что за пломба на крышке радиатора?
Predator: Чёта я не совсем понял что за пломба на крышке радиатора?
На родной крышке я эту фольгу давно оторвал. Сейчас стоит крышка от RIO3 на давление 0,9. У вас в Рязани скоро Автокросс Может приеду.