KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Регулировка замков двери

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 9 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 8 Ответы | 2 Followers

Mr Alex
Не Оцениваемые

Железногорск 2009, серебро
Mr Alex Написано: 16-04-2009 8:47 | PostID= 130 217

Подскажите кто знает возможно ли отрегулировать замки дверей, чтоб они закрывались легко как в настоящей иномарке, а не как в отечественных ТАЗАХ. Надоело сильно дверью хлопать.

 |  |  Íàâåðõ
Slava
Top 50 Contributor

Самара Spectra HB 2006 г. Чип-тюнинг

Я тоже, сталкнулся с подобной проблемой, на водительской двери. Она туго закрывалась, с самого начала. Даже ездил на гарантию, для регулировки замка.  Замок отрегулировали, звук при закрытии двери, стал как на иномарках премиум класса, но возникла другая проблема,- дверь в проеме стала перекошеной и щели стали неравномерные. Сказал, чтоб все вернули обратно. Со временем, все приработалось, дверь стала закрываться легко, но звук при ее закрытии все же не такой глухой, как на остальных 3-х дверях.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  |  Íàâåðõ
neX
Не Оцениваемые

Нижний Новгород 2007 HD черная, разбита в хлам... 2009 HD чёрная, новая

Думаю дело не в замках, а в резинках, смазка силиконом не помогает,со временем обожмутся сами, хотел снять резинку и проверить, как без неё закрывается, но руки не доходят, ленивый стал Smile

 |  |  Íàâåðõ
Mr Alex
Не Оцениваемые

Железногорск 2009, серебро

neX:

Думаю дело не в замках, а в резинках, смазка силиконом не помогает,со временем обожмутся сами, хотел снять резинку и проверить, как без неё закрывается, но руки не доходят, ленивый стал Smile

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

На мой взгляд дело не в резинках. Я пробовал закрывать язычок замка, в первое положение он закрывается легко, а во второе приходится давить сильней. Поэтому я и задал этот вопрос может кто то сам эту проблему устранил.

 

 |  |  Íàâåðõ
neX
Не Оцениваемые

Нижний Новгород 2007 HD черная, разбита в хлам... 2009 HD чёрная, новая

А вы попробуйте закрыть дверь держа ручку открывания двери в положении ''открыто'', у меня надо приложить усилие, чтоб преодолеть сопротивление сжатию резинки, при чём довольно большое, на задних дверях такого нет.

 |  |  Íàâåðõ
_MVK_
Не Оцениваемые

Петербург

Пичём тут резинки??

А на остальных дверях они другие?!

Что за бред!

У меня тоже с водительская дверь закрывается хуже. На петле наработка, думаю отрегулировать, но хотелось бы сперва разобраться, чтоб не крутить слепо во все стороны.

 |  |  Íàâåðõ

Цитата Сообщение от Zisler Посмотреть сообщение
Ну что дамы и господа прошу к вашему вниманию решение проблемы с закрыванием дверей ( свои сегодня отрегулировал - как говорится как у холодильника ).
1. Осмотреть оба резиновых уплотнителя всех дверей и выковырять закупоренные отверстия. ( у меня всё было ОК. )
2. Проверить на звук открытие и закрытие шторок вентиляции салона они находятся у заднего бампера. Для этого открываем и закрываем задние двери и прислушиваемся к хлопкам шторок. ( у меня звук закрывания шторок очень отчётливый с обеих сторон ).
3. Что касается замков - это самая основная почти у всех проблема, но решается элементарно.Многие пишут что водительская дверь лучше всего закрывается, объяснение этому масса двери - у водительской самая большая, ну и чаще всего ей пользуются, по-этому эта дверь будет эталоном.
Далее пишу пошагово процесс регулировки:
3.1 Купить звёздочку Т40 для откручивания скоб. 
3.2 Начинайте с водительской двери (если её закрытие неустраивает, если устраивает, то переходите к правой передней, далее к задним. )
3.3 Осматриваем замок на двери с "ПЭ" образной защёлкой наличие смазки-обязательно ( если ненаблюдаете смазки обязательно смазать низко температурной - "густой" смазкой ).
3.4 Нажимаем на "ПЭ" образную защёлку-она будет закрываться-открываем её наружной ручкой двери. И так несколько раз-проверяем незаедает ли защёлка. ( у меня защёлка передвигается с небольшим пахрустыванием.).
3.5 Далее карандашом обводим контур скобы на стойке кузова. (Для того чтобы иметь ориентир для дальнейшей регулировки ).
3.6 Откручиваем оба болта ( на два, три оборота ) крепления скобы на стойке кузова и ударяя молотком передвигаем скобу в самое нижнее положение. ( Многие спрашивают в каком направлении вверх, вниз, вперёд, назад ) двигать скобу. Так вот опустив скобу вниз она самоцентруется по направлениям вперёд, назад и устанавливается в оптимальном месте. Далее регулируем только верх, низ.
3.7 Нижний болт можно не подтягивать, а верхнему нужно придать небольшой натяг, закрути его "недоконца".
3.8 Пустукивая молотком по нижней части скобы и приподнимая её ( шаг 1мм.) закручиваем верхний болт и проверяем как закрывается дверь. ( у меня примерно через миллиметра 3 дверь стала закрываться на ура! ).
3.9 После положительного результата, закручиваем окончательно оба болта и наслаждаемся.
3.10 Не забываем про то что при регулировке дверей все оставшиеся двери, включая заднюю должны быть закрыты.

 |  |  Íàâåðõ
Pavel72
Top 500 Contributor

кия спектра

у меня точно такая ситуация

 |  |  Íàâåðõ
Pavel72
Top 500 Contributor

кия спектра

и у меня тоже водительская

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 9 записей) | RSS