клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Вы не поверите,но у меня было 18 зубьев
Проверил по меткам,реально ошибка на 1 зуб .(между метками 18 тзубьев вместо 17).У меня был сдвинут впускной вал на 1 зуб. Отражалось провалами,недостаточной тягой на низах. Щас поюзаю,потом отпишусь.Реально лучше сразу.
Переставил 1 зуб добравшись сверху ослабив ролик накидным ключем на 14 не снимая среднююзащиту ремня.
Для того чтобы перекинуть ремень на 1 зуб на одном из распредвалов достаточно снять верхнюю крышку ремня ГРМ,тонким накидным ключем на 14 ослабить натяжной ролик, он доступен сверху. Проверить метку на шкиве агрегатов (она должна совпадать с предпоследней ,большой меткой обозначенной буквой "Т". ) Ключем на 17 провернуть (перекинуть) на 1 зуб "ушедший" распредвал
Натянуть ролики ГРМ.
вибрация-то ушла?
2 дня простояла на морозе, утром вышел завел, появилась вибрация, аж номер на бампере дергается как хз че, в салоне тоже ощущается,думал может подмерзла, к вечеру ничего не поменялось, что может быть?
машинка 2008 мкпп
major88: Islamof: Теперь САМОЕ главное. обнаружил что при включении приборов обогрева зеркал или включения кондера начинает троить. Явно проблемы с электрикой, топливная система не при делах... Islamof: Обращаюсь ко всем форумчанам с просьбой помогите пжл. замучался уже с ней. Вообщем пока сам грешу либо на генератор либо на катушку зажигания: что может быть? Генератор, скорее всего не при чем. Сомневаешься в катушке - проверь на отсутствие угольных дорожек и ночью заведи, погляди - нет ли искрения...
Islamof: Теперь САМОЕ главное. обнаружил что при включении приборов обогрева зеркал или включения кондера начинает троить.
Теперь САМОЕ главное. обнаружил что при включении приборов обогрева зеркал или включения кондера начинает троить.
Явно проблемы с электрикой, топливная система не при делах...
Islamof: Обращаюсь ко всем форумчанам с просьбой помогите пжл. замучался уже с ней. Вообщем пока сам грешу либо на генератор либо на катушку зажигания: что может быть?
Обращаюсь ко всем форумчанам с просьбой помогите пжл. замучался уже с ней. Вообщем пока сам грешу либо на генератор либо на катушку зажигания: что может быть?
Генератор, скорее всего не при чем.
Сомневаешься в катушке - проверь на отсутствие угольных дорожек и ночью заведи, погляди - нет ли искрения...
Ура свершилось! Кароч встал я ваще на дороге, вырубилась машинка и заводиться не хотела, друг отбуксировал к знакомому в сервис. повезло что там и электрик хороший работает. поглядели и нашли проблему в блоке управления двигателем. как я понял часть этого блока отвечающая за 4 форсунку подыхала и ваще сдохла. сделали за 5 рублей. но это стоило вроде этого. теперь никакой вибрации . звук ровный ничего не попукивает. тяга на ура. аж с не привычки буксую на сфетофоре. как будто машину подменили.
А вот до этого был ну как минимум в 6 разных сервичас. даже у офицалов был. никто не додумался поглядеть блок управления. вот так вот
Сегодня пытался час завести..)) а как завел у меня аж капот затрясся.. не поехал никуда кароче
на 45т перед поездкой в волгоград поменял грм и ролики все норм работало но такое ощущение что чуть чуть по шумнее... поехал и перед самым волгоградом появилась и вибрация и оч сильный пердящщый звук при разгоне (особенно в гору) так же показалось, что снизилась мощность.. прошло 2 недели меня достало! поехал в сервис и пользуясь гарантией на выполненные работы пожаловался на грм... сняли крышку, провернули ремень, сказали все норм... поехал к дилерам после прослушивания двигателя посмотрев на вибрацию выдал, что могут быть подушки двигателя.. и записал на диагностику (1500р) но что то мне подсказывает что проблемма не в них..
доброго времени суток. аналогичная проблема. токма при разгоне с холостых(например с перекрестка 2 или 3 передача) до 1500 об/мин дергается, а дальше все нормуль. с 3тысяч ваапще выстреливает. менял пока тока топливный и воздушный фильтры. пробег 48 тыс. октябрь 2007 года. как обойтись мин. расходами. стоит ли гнать на диагностику, или проверить ремень, поменять свечи и провода?
ПЫ.СЫ. на двенашке после пробития одного из проводов лампочка "чек" сразу загоралась и бортовик выдавал пропуски зажигания. здесь же ошибка молчит.
Значит "не до конца" пробит ... У меня такое со вторыми проводами было, на первых ЧЕК загорался, а во второй раз нет...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Ну дык, я же говорил... У меня панацея ( лишь, бы не навязчивая идея) всем говорю - смотри ВВ провода и термокожух (ну это другая тема)
всем доброго времени суток, прочитал всю тему, решил рассказать свою проблему. вчера заправил полный бак на ГФ, через час езды начался странный выхлоп из глушака, прочитал форум, решил заменить свечи, провода ВВ пока не трогал т.к. средств на них нет, в итоге всё так же осталось, разобрали глушак, катализатор, толку нет, прочитал у Вас про ремень ГРМ и провода ВВ попрбую всё наладить, здесь отпишусь!
и вопрос можно ли пока на такой машине ездить? про расход понял что будет большой, но всё таки
По подробней о выхлопе, как выражается, какая работа двигатели при этом, есть ли вибрация и как едет машина. Короче по подробней