клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Дороги уже и в Москоской области стали ужасные, не представляю, что творится в регионах.
Вот, что стало после очередной поездки по Егорьевскому шоссе:
Спрашивается, куда уходят налоги?
Вопрос, конечно, риторический. Обидно
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
В продолжение данной темы:
Результатом незамеченной ямы может стать дорогой ремонт подвески, правка дисков или шиномонтаж. Случись такое, большинство водителей покорно отправляются ремонтировать автомобиль за свои деньги. Однако согласно закону, регламентирующему допустимый размер выбоин и ям на дороге, пострадавший автовладелец имеет право на компенсацию, пишет издание «Дни.Ру».
Чаще всего причиной искового случая становятся неотмеченный знаками дорожный ремонт, открытый канализационный люк или покрытый льдом участок дороги, который забыли обработать реагентами. Если в подобной ситуации нет ограждений или предупреждающих знаков, это считается нарушением закона со стороны организации, ответственной за данный участок.
Ответственность можно возложить не только на дорожников, но и на автоинспекцию. Сотрудник ДПС при поступлении на службу обязан проверить состояние вверенного ему участка дороги. Об этом говорит "Наставление по работе ДПС", утвержденное Приказом МВД РФ N 297 от 20 апреля 1999 года.
При обнаружении потенциальной опасности сотрудник ДПС обязан сообщить о ней в соответствующие службы и отметить опасный участок дороги в надлежащем порядке: поставить ограждение, предупредительные знаки, знак ограничения скорости или может сам встать рядом и подавать сигналы водителям. В любом случае автоинспектор обязан предупредить водителей об опасности.
Если ваш автомобиль стал жертвой ямы на дороге, вы вправе получить компенсацию за ущерб. Для этого необходимо оформить акт осмотра повреждений автомобиля, а также составить протокол осмотра места ДТП, в котором указываются все обстоятельства произошедшего. Если причиной аварии стала выбоина на дороге, сотрудник ГИБДД обязан указать месторасположение ямы на схеме ДТП. Помимо этого необходимо тщательно измерить все характеристики выбоины и занести данные в протокол. Только при наличии этих документов суд может рассмотреть дело и решить его в пользу пострадавшего водителя. Акт осмотра состояния дорожного покрытия также можно составить самостоятельно. Для этого надо найти двух понятых, которые подпишутся под словами, что на том месте действительно была выбоина указанного размера.
Кстати, о размере. Россия, единственная в мире страна, в которой узаконены выбоины на дорогах. В нашей стране существует Государственный стандарт ГОСТ Р 50597-93, который полезно будет почитать всем автолюбителям: "предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см". Кстати, он же регулирует "сроки ликвидации зимней скользкости для автомобильных дорог".
http://autorambler.ru/journal/road/07.04.2009/560948969/
По моему, в Соболево эти выбоины гораздо больше.
Ох-хо-хо........ Прокатитесь ка по нашим дорогам - Ивановской области. Такое ощущение, что фашист бомбил. Какие стойки, диски это вынесут... Какие 60 см на 15см и 5см??? О чем это? У нас канавы на дорогах!
Kia Venga белая!
major88: "предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см"
Предъявлять можно когда все три измерения соответствуют (не соответствуют) ГОСТу, или когда хотя бы один параметр выходит за пределы?
Завтра скину фотки своего диска, в Новгородской не повезло...
Часто вижу тс ВаЗ 2106 с надписью во всё заднеё стекло( КАКАЯ ВЛАСТЬ,ТАКИЕ и ДОРОГИ)
А сегодня увидел рекламный щит над дорогой,на выезде с города( ЗАПЛАТИ НАЛОГИ,И БУДУТ НОРМАЛЬНЫЕ ДОРОГИ).
Мне кажеться в РОССИЙ ,никогда не будет нормальных дорог!
Ехали на работу на 2114 по 1 бетонному кольцу между населёнными пунктами Панино и Малышево (Бронницкий район), попали в яму , потеряли колпак, повредили диск (хорошо, что внём уже камера стояла- первый раз пробили в Жуковском). на следующий день едем обратно,останавливаемся, чтобы поискать колпак. Нашли 2 как у нас, заглянули в овражек рядом с дорогой, а там... колпаков как грибов, штук 30-40 , большинство поколотые. А вот фото диска:
Я вообще не могу понять почему платим дорожный налог из расчёта от мощности автомобиля, а не от его веса. Ведь мощность двигателя ни как не влияет на состояние наших дорог!!!
видать не плохая,ямка была!
Я тут,месяц на зад,на грузовике на кольцевой в тёмное время суток,поймал яму. Я думал у меня колесо отлетит и тоже диск помял.
щас кстати эту яму заделали...
А это фотки моего диска с зимней резиной. Через месяц после покупки спектры обгоняд "посыпалку" и с неё упал то ли камень, то ли глыба замороженного песка ... короче грыжа на резине + вмятина внутри диска между ободами (обода целые не мятые):
Вот как бывает. В шиномонтаже не поверили что так может быть...
Вот это в Новгородской обл. на трассе федерального значения!
Это уже под Питером, на Выборгском шоссе! Так за что мы платим???
Симферопольское шоссе, трасса федерального значения М2, прошлым летом поймал яму, последствия следующие:
1. Разрыв заднего колеса 2. Разбит задний литой диск (оторвало одну спицу) 3. Поврежден передний диск и передняя покрышка 4. Помят порог в середине!!! 4. Нарушен сход переднего колеса.
Вообщем в копеечку обошлось, хорошо что закончилось только материальными и психологическими потерями, а ведь можно было и улететь далеоко, скорость была хорошая.