клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
вот собственно вопрос... тут присмтрел себе...
что скажете пойдет к нашим ластачкам такое чудо?
диджеи не пишут музыку сами, они покупают ее в универсаме
всмысле косолапо???
Удалите мой аккуант.
megaslon: всмысле косолапо???
У меня легкосплавные диски на Спектре- R15 и с вылетом ЕТ38. За переделы колесных арок, диски не выступают! Но в дождливую и грязную погоду, боковые стороны машины, загрязняются быстрее! Но и это, тоже лечится. Ставим вместо хреновых штатных передних брызговиков, хорошие, надежные, эластичные, и более широкие брызговики, польской фирмы Prestige и все гут! Да, кстати, при езде с этими брызговиками по гравию, звук от вылетающих из под колес и попадающих на них камешков, почти не слышен. Брызговики эти, универсальные и подходят для целого ряда иномарок. СтОят они на авторынках 300- 350 руб/ пара. Крепятся, так же, как и штатные саморезами. Плюсом дисков с широким вылетом, будет то, что колея машины станет чуть шире и лучше будет устойчивость в поворотах (прада многое будет зависеть от резины!). Минусом то, что чуть возрастет нагрузка на ступицу. Черные диски, смотрятся конечно эффектно, особенно на темных машинах, вот только парковаться на них, вдоль бордюров и т.п., нужно очень аккуратно! Можно повредить черную эмаль, она очень легко повреждается! И вид у дисков, сразу станет другой, очень не презентабельный!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
vigi- Подскажите пожайлуста, есть ли смысл ставить колеса 15 R или не парится и оставить 14, волнует не красивый вид, а с практической точки зрения.
Как правило, диски на R15, ставит с целью улучшить внешний вид Спектры. На родных R14, смотрится она, вобщем-то убого! А если с практической точки зрения, то можно поставить диски R15 и соответственно взять резину 185*65 R15 или 195*55 R15, можно и 195*60 R15. На резине 185*65 и 195*60 R15, Спектра станет чуть выше, соответственно проходимость ее улучшится! Ставить резину 195*65, я не советую, т.к. при полной загрузке машины, есть вероятность, задевать покрышками, с высоким профилем, за колесные арки или нижние опорные чашки пружин подвески.