клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
В первую очередь посмотри ступечные подшипники
giv12: У меня такая же ситуация, но на подшипники не похоже, машина прошла 20000. В чём проблема очень интересно? Звук неприятный причём только на ходу! проверял появляется после 50 и чем выше скорость звук усиливается.
У меня такая же ситуация, но на подшипники не похоже, машина прошла 20000. В чём проблема очень интересно? Звук неприятный причём только на ходу! проверял появляется после 50 и чем выше скорость звук усиливается.
Ступичные подшипники, балансировка колес, сход развал. Проблемы с коробкой передач.
Вариантов куча.
Вибрация постоянно или пропадает если выжать цепление\включить нейтралку?
Мой друг водит машину как молния! Но не потому, что быстро водит, а потому, что почти всегда попадает в деревья.(с)
Это к деньгам
Мечта о Майбахе исполнима после мечты о Ролсе
у меня тоже слегка гудело. загнал сегодня на подъёмник, посмотрел- задний левый крякнул. завтра на ТО ехать, обещали сразу по гарантии поменять
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
таже фигня!!! когда скорость около 100 то гудит как подбитый бобардировщик, поднимали смотрели, с подшипниками всё очень даже гут, пробега на момент появления 22000, воопчем что гудит, так и осталось загадкой. думаю что это может гудеть выхлоп. ну а иначе даже не знаю на что думать, езжу с таким гулом уже около 5000 км.
поменял подшипник со ступицей в сборе- гул пропал
Поехал на гарантию, поменяли передний ступичный подшипник, все шумы пропали!!!!
блин вчера гул превратился в рёв в салоне, начал смотреть за приборами и заметил, что при сбросе газа (стрелка тахометра падает до 1000 - 1500 об/мин) гул пропадает только со снижением скорости, разогнался под горку, включил нейтраль смотрю, обороты упали, а скорость начала расти и начал расти гул. днем переобулся (переставил резину на диски с лета на зиму), звук резины пропал, а рев только усилился. я в начале грешил на глушитель, но теперь думаю о подшипниках. интересно, что при тех же оборотах (1000 -1500), но на низких скоростях (20 - 40), гула нет.
От разной скорости зависят обороты вращения колеса, соответственно и подшипника, а обороты двигателя передаются на ось через шестерни передачи, поэтому на них в данном случае можно не смотреть.
-
KIRR: От разной скорости зависят обороты вращения колеса, соответственно и подшипника, а обороты двигателя передаются на ось через шестерни передачи, поэтому на них в данном случае можно не смотреть.
ни хрена не понял! просто мне кажется, что если это глушитель, то гул должен увеличиваться и уменьшаться в зависимости от кол-ва оборотов двигателя
, а если это подшипники, то тут основопологающим фактором является скорость. или я в чем-то не прав?
ну я тоже самое хотел сказать :)
HITMAN, у тебя определенно горе с подшипником.