клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Купил машинку в январе, проездил 2500 тыс. Вроде всё хорошо: ничего не гремит, не стучит, не скрепит, ну и т.д... Радовался жизни Потом решил проверить уровни всяких разных жидкостей, в итоге выяснил что антифриза маловато, точнее его вообще не было в бачке. Хрен с ним, спросил у знакомых, сказали что бывает, испаряется. Купил, залил, дальше поехал, но через день его опять не стало Ещё через день я увидел парок из под капота, а ещё через денёк увидел, что радиатор весь в какой то коричневой фигне( сразу возникает вопрос: антифриз то розовенький, а вытекает хрен знает какой, даже можно сказать какой то болотный цвет). Далее не долго думая поехал я к дилеру, где быстро выяснилось что радиатор треснул Трещина сверху прям по середине на ризинке, или это какой-то другой материал.(хрен знает). Короче запаяли чем-то( которрое через 2 км отпало) и сказали: езжай домой и жди ДВЕ-ТРИ недели, пока придёт новый радиатор!!! УЖАС!!! ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!! Скажите пожалуйста, может кто с этим сталкивался. Машина стоит(кстати когда стоит холодная, тоже течёт и не хило так течёт). Можно ли чем то заделать на время трещину и можно ли вообще ездить с этим? Пытался холодной сваркой - не помогает. Заранее всем спасибо.
Ездит конечно не желательно с такой проблеммой во избежание побочных последствий.На счет заделки даже не знаю
..."Народные умельцы даже куриные яйца(сырые) в радиатор заливают, ни нагреве, оно варится и забивает трещины, правда после этого радиатор точно на свалку... "...
Насчёт всяких герметиков, которые заливаются внутрь... я как то тож опасаюсь
аааааааааааа!!!!!!!!! ещё две недели без машинки (хотя до этого как-то 20 лет перебивался)
Толкаюсь вчера в пробке, никого не трогаю. Тут из под капота пошел слабенький пар. Не придал значения. Промелькнула мысль, что проехал по луже и вода на радиатор попала, но через пару минут пришла мысль, что на дороге сухо и по лужам я не проезжал. Съехал на обочину, заглушил. Открываю капот... а там потоп, вся защита в антифризе и пар идет от радиатора со стороны двигателя. Уровень антифриза на последнем делении. Быстрее завел и поехал к дому. Температура не поднималась выше нормы. Подумал что парубок нижний лопнул. Сегодня снял радиатор (15 мин работы) и был огорчен. Течет не патрубок, а сам радиатор:( Никак механических повреждений нет. Радиатору и года нет. ппц блин.
Разбирал Спектру первый раз. Сделано все для людей. Понятно и доступно.
Мой друг водит машину как молния! Но не потому, что быстро водит, а потому, что почти всегда попадает в деревья.(с)
Sazonov: аааааааааааа!!!!!!!!! ещё две недели без машинки (хотя до этого как-то 20 лет перебивался)
MyxaoH: Уровень антифриза на последнем делении.
Уровень антифриза на последнем делении.
Хотелось бы на Вашем примере подчеркнуть типичную ошибку - когда произошла разгерметизация системы охлаждения, уровень жидкости в расширительном бачке ни о чем не говорит, радиатор может быть пустым полностью. Что касается радиатора то если нет видимых трещин и других повреждений, тогда, скорее всего, причина в уплотнителе между бачком и сотами, у меня такое было на Вектре, лечится приобретением нового радиатора.
Спасибо большое за предложение, но мне денежки не охота тратить, да впринципе их и нету. ну почему детали так долго идут?!!!
Нород такое может быть: хотел посмотреть есть ли в радиаторе антифриз, стал открывать пробку, а она не открывается, её как будто присосало(или как будто приклеило) Такое бывает или это не нормально?
бывает когда создасться вакум. открываеться но с трудом.
Sazonov: её как будто присосало
её как будто присосало
Вы ее и повернуть не можете или она поворачивается, но не открывается? У меня было такое поворачиваться поворачивалась, а открыть что-то ее держало, заехал к знакомому поговорили про то про се ну и про пробку я упомянул, потом я отвлекся, поворачиваюсь, а он пробку в руках держит, говорит легко открылась, с тех пор открывается без проблем, а что с ней было выяснить не удалось.
поворачивается, но открыть не могу а может её погреть надо?
Пробку надо провернуть на целый оборот. Когда ее поворачиваешь, она на пол оборотоа стопорится и не открывается. Тут нужно приложить еще усилие и провернуть ее до конца. Снимется легко.