KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Греть или не греть? Вот в чем вопрос

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 23-03-2009 10:12 | PostID= 126 906

Редакционная почта полна читательскими вопросами по особенностям эксплуатации автомашины в холодное время года. Чаще всего автомобилисты интересуются «прозой» — прогревать или не прогревать двигатель перед началом поездки. Всплеск подобных вопросов вызван, скорее всего, бытующим мнением, что современные инжекторные (впрысковые) двигатели в прогреве якобы не нуждаются. Так ли это? Вот мнение специалиста.


Греть или не греть? Вот в чем вопрос
Такую — попробуй не прогреть

 Слегка прогреть двигатель все-таки желательно.

 – Загустевшее масло в непрогретом двигателе недостаточно эффективно смазывает трущиеся поверхности. Трущиеся поверхности двигателя смазываются несколькими способами: масляной пленкой и масляным туманом. Чтобы обеспечить эффективное смазывание, масляные частички должны отличаться маленькими размерами.

 – В непрогретом двигателе масло ускоренно окисляется. Дело в том, что между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра имеется тепловой зазор. На непрогретом двигателе этот зазор достаточно велик, поэтому рабочие газы прорываются в картер и окисляют масло, ухудшая его характеристики.

 – Мощность непрогретого двигателя заметно, на 20—25%, снижается. Прорывающиеся в картер рабочие газы также вызывают потерю мощности.

 – Непрогретый двигатель на 8—10% больше потребляет топлива. При низких температурах электроника, управляющая двигателем, увеличивает топливоподачу. Следовательно, возникает повышенная нагрузка на каталитический нейтрализатор и топливную систему.

 – При езде на непрогретом двигателе автоматическая трансмиссия испытывает повышенные нагрузки. «Автомат» переключает передачи благодаря давлению жидкости. Следовательно, загустевшая жидкость заставляет масляный насос испытывать повышенные нагрузки.

 Во всех вышеназванных случаях прогрев двигателя на стоящем автомобиле позволяет минимизировать ущерб. Да и отправляться в путь в прогретом салоне гораздо комфортнее.

 После холодной ночи или же продолжительной, несколько часов, дневной стоянки машины при отрицательных температурах воздуха прогревать двигатель на холостых оборотах необходимо примерно 3—5 минут. Температура охлаждающей жидкости должна подняться до 35—50°С. За это время можно закрыть гаражные ворота, проветрить салон, очистить стекла от снега или изморози, если машина была на открытом воздухе.

Эдуард ГЛУШКО, автомеханик

// dddkursk.ru

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS