клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
После промывки и замены антифриза, прогреваю двигатель до рабочей температуры (вентилятор радиатора не включен), трогаю отводящий патрубок (который идет от двигателя в нижнюю часть радиатора системы охлаждения) он холодный. В чем проблема? Где-то пробка или нерабочий термостат (перед заменой был впорядке). Кто знает как решить проблему? Попробовать дать нагреться до включения вентилятора радиатора системы, боюсь перегреть. При заливке антифриза в радиатор, снимал шланг подогрева дроссельного узла и контролировал пока не пойдет свежая жидкость из шланга и и соска дроссельного узла. За советы заранее благодарю.
Beezon: прогреваю двигатель до рабочей температуры (вентилятор радиатора не включен
прогреваю двигатель до рабочей температуры (вентилятор радиатора не включен
порядок работы узлов системы охлаждения следующий: первоначально на холодном двигателе жидкость циркулирует только в водяной рубашке двигателя и радиаторе печки (малый круг), при нагреве ОЖ до определенной температуры (около 95 гр), открывается термостат и ОЖ начинает циркулировать через радиатор по так называемому, большому кругу, при этом наблюдается падение температуры (видно по датчику), после открытия термостата будут прогреваться патрубки, при дальнейшем увеличении температуры ОЖ, уже от датчика стоящего в радиаторе, включится вентилятор. Поэтому если Вы просто прогрели двигатель, но термостат не открылся, патрубки будут холодными.
Компьютер выдает температуру 93 градуса, я считал, что при этой температуре жидкость циркулирует по большому кругу. Ведь температура начала открытия клапана термостата 82 градуса, а полного открытия 95 градусов, то есть он открыт почти полностью. Это конечно если верить книге 3 Рима.
Термостаты есть и с температурой 97 гр. и открваются они, как правило, скачкообразно т.е. температура повышается плавно, потом в определенный момент резко падает - это окрылся термостат, ну и т.д.
Понял, проверю. А при скольких градусах включается вентилятор радиатора системы охлаждения, кто подскажет?
Датчик вентилятора имеет примерно такую же температуру срабатывания, только достигнута она должна быть в радиаторе.
Спасибо за ответы!
Сегодня прогрел двигатель до включения вентилятора радиатора системы охлаждения и все встало на свои места. Патрубок прогрелся, радиатор в нижней части тоже горячий, печка гоник горячий воздух как и положено, все ОК! Еще раз спасибо всем!
Температура открытия термостата 85-87 * и никакого датчика на радиаторе у нас нет.
Predator: и никакого датчика на радиаторе у нас нет.
и никакого датчика на радиаторе у нас нет.
и то верно нет его там, все никак не отвыкну от Вектры, а вентилятор радиатора включается по команде ЭБУ, видимо по совокупности признаков он это делает, а не тупо по температуре.
температура открытия термостата у моей машины около 94градусов
охотник
56892: температура открытия термостата у моей машины около 94градусов
Странно как то у меня и до 90 не доходит
блин, а мне как нагреть, чтоб все заработало, после холодов че-то где-то перестало работать и машина хуже греется и печка не топит совсем, незнаю что и делать....
Подскажите люди добрые.... При прогреве машины плавно нагревается радиатор вместе с нижним патрубком. Подумал что заклинило термостат в открытом положении, снял, опробовал в кипятке, вроде работает нормально, поставил обратно, так и прогревается все целиком. Купил новый термостат, поставил... И опять то же самое, да еще и на трассе стала немного остывать=((((.. Кто сам менял??? может есть какие то хитрости?? не могу понять в чем проблема.......
Уважаемый Gosha1385 , Ваша озабоченность проблемой ясна, но зачем четырежды!!! повторять свое сообщение под копирку? (три я удалил!!!)
Или Вам плевать на Правила форума!?
2. Запрещается
2.7. Многократное повторение сообщений, не вызвавших интереса у участников форума или злостная (исключительная для данного участника или неоднократная, повторяющаяся в течение дня) публикация сообщений не по теме форума. Нарушителю выносится предупреждение и далее по нарастающей.2.8. Публикация одинаковых сообщений в разные форумы. Чтобы не повторять свои сообщения, можно использовать ссылки на свои темы.
На первый раз прощаю, далее последуют санкции
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание