KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Вибрация руля при торможении

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 14 Ответы | - Followers

Dentist написал(а) - 19-03-2009 14:25 | Закрыто

Сегодня поменял колеса поставил летнюю резину, литьё купил на R14,  резина родная Амтел отходила два сезона, проблема такая при торможение наченает вибрировать руль (что при 100 км, что при 40км), на родном литье на зимней ризине такого не было, подскажите плиз что надо первым проверить. Балансировка при мне была всё видел вроде нормально.

Больше шансов получить ответ, если в названии темы коротко описать проблему -ptica

Отвечено проверенный ответ

Первым делом, лучше затяжку колесных болтов(да-да!) проверить. Вообще, если исключить неверно выбранный вылет купленных колесных дисков, то вибрация в руль при торможении - классический признак коробления тормозных дисков: нагрелись при интенсивном торможении, а потом макнулись в лужу... Лечится такое либо проточкой тормозных дисков(если их толщина еще позволяет такое сделать), либо заменой тормозных дисков. Балансировка на торможение крайне редко так влияет - это уж совсем отходы вместо покрышек должны стоять с обгрызенными в лоскуты лохмотьями, наверное. Форум про БМВ, вещь, конечно занимательная, но их гипотеза очень странная - как может быть на заднеприводном автомобиле бить в руль при торможении от изношенных задних колодок? Бред, имхо...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

Все ответы

попробуй посмотреть на тормозные диски и колодки.

разбалансированность колес проявляется при езде со скоростью 80-90 км/ч, а при торможении скорее всего что-то с дисками, колодками или с креплением колес, имхо.

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

вот многие пишут тормозные диски или колодки, а вот литье новое может ведь и оно косячное быть.

Dentist:

вот многие пишут тормозные диски или колодки, а вот литье новое может ведь и оно косячное быть.

как я понял, колеса балансировались и криминала при балансировке не выявилось. так в чем может быть косячность литья если проявляется только при торможении?

 

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

Колодки, диски, балансировка, литьё, а вот мысль и про то как колёса прикручены .....

Насколько помню в дисках не только "R 14" важно, а и иные параметры

хагакурэ

Диски как родные все также кроме ЕТ 35

И ещё вопрос по задним колодкам у них износ больше чем у передних и причём на много, в сервисе сказали что вроде у Спектр такая проблема, незнаю может по ушам ездили что у всех, но реально у меня износ задних больше чем передние. Это я к тому что гдето ща рылся на форуме БМВ и видел одну из версий вибрации руля,  что при большем износе задних колод чем передние (ну если замена передних была а задних нет) может такое проявляться.

Поменяй колеса, передние с задними. Так проверишь вариант кривости дисков.

У меня такое было на ауди, левый тормозной диск был кривой.

Мой друг водит машину как молния! Но не потому, что быстро водит, а потому, что почти всегда попадает в деревья.(с)

Ни фига себе! В Омской области уже весна, на дворе!!! Люди уже летнюю резину обкатывают, а у нас: снег, лед и грязь на дорогах. Грустно даже.

В любом случае, еще раз, проверь точность балансировки, хотя бы изборочно одного колеса, но уже в другом шиномонтаже. Возможно, что дело в центровочных кольцах литых дисков или же, в их отсутствии!!! Обязательно, проверь это! Возможно, что одно из колес, просто неточно отцентровано (прикручено) на ступице! Перекос диска, по отношению к ступице, хотя бы в 0,5-1 градус, даст поразительные результаты, ввиде вибрации на руле, при торможении! Так же, еще раз проверь, все ли самоклеющиеся балансировочные грузики на месте, особенно, с внутренней стороны колесного диска! Некоторые самоклеющиеся грузики, имеют привычку отклеиваться от литого диска. Это, вызывает разбалансировку колеса.

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

R14 5,5  4x100 ET-38  DIA-67.10  я так понял посадочное отверстия больше чем на родных, а кольца центровочные как подогнать и где взять.

Первым делом, лучше затяжку колесных болтов(да-да!) проверить. Вообще, если исключить неверно выбранный вылет купленных колесных дисков, то вибрация в руль при торможении - классический признак коробления тормозных дисков: нагрелись при интенсивном торможении, а потом макнулись в лужу... Лечится такое либо проточкой тормозных дисков(если их толщина еще позволяет такое сделать), либо заменой тормозных дисков. Балансировка на торможение крайне редко так влияет - это уж совсем отходы вместо покрышек должны стоять с обгрызенными в лоскуты лохмотьями, наверное. Форум про БМВ, вещь, конечно занимательная, но их гипотеза очень странная - как может быть на заднеприводном автомобиле бить в руль при торможении от изношенных задних колодок? Бред, имхо...

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

ИМХО при торможении вибрация на руль может идти при "покоробленных" дисках. В свое время покупал колодки в офисалов.... Там сказали что задние (барабанные) ходят в два раза больше передних, около 100000км... и рекомендуется их замена вместе с барабанами... когда последний раз снимал передние колеса, обратил внимение на передние диски... Стоит 2-ой комплект колодок, промег 88888 км... на диске виден по краю хороший буртик, что свиделельствует о его износе, небольшом но износе. ещё раз ИМХО - Я посаветовал- бы поменять передние диски вместе с колодками... вибрация должна уйти...

Спасибо за совет. (да тем летом пару раз заезжал в лужу на нагретых дисках, аж пар с колес шел) теперь буду знать.

Замена на Спектре тормозных дисков/ барабанов, вместе с колодками- не самое дешевое удовольствие!!! Не трать сразу свои деньги, оставь это на последок. Для начала, проверь затяжку болтов и ровность посадки колеса на ступице! Колесный диск, на ступице, должен находиться строго вертикально, без каких-либо перекосов! Да, если колесный диск крепится при помощи сектерных гаек (1-а секретка + 3 простых гайки на 1 колесо), то масса секретки, должна соответствовать массе стандартной гайки, для крепления колесного диска. Иначе, балансировка колеса будет нарушена!

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

Всем спасибо за советы. Но проблема решена. Вначале установил кольца на диски поездил тоже самое, приехал на шиномонтажку опять, ребята подняли  машину на подъемник и разогнали да 100км, так у меня левое колесо так долбило что в машине отдовало в седенье, при его снятие и балансировке показало 0-0, вывод резина Амтел отходившая 2 сезона фуфло, заменили резину с запаски которая не разу не одевалась короче новая всё Ок. Теперь дожигаю эту в ближайшее время и на лето беру или Мишлен или Бриджи или Конти и т.д и т.п. (факт тот что на зимней нокиан все было нормально)

Страница 1 из 1 (Всего 15 записей) | RSS