клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
загорелся индикатор открытия дверей и не тухнет, хоть машина на сигнализации, хоть без сигнализации, хоть заведена, хоть отключена... двери закрываются нормально! когда двери открываются - загорается свет в салоне, пищалка работает - то есть проблема не в дверях и не в "пипках" открывания и закрывания дверей. ставил БК, может чего замкнуло? все работает идеально - отлично! только вечно горящий индикатор - очень напрягает! даже если машина полностью закрыта, багажник и копот - проблема не в том, что где-то что-то не закрыто, а иная... помогите, пожалуйста! может быть иммобилайзер перклинело или ошибка ЭБУ? в остальном машина идеальна!
Для начала было бы интересна узнать,, когда это началось.. а потом можно пойти от противного...
То что включается свет в салоне, то цепи от концевика до блока ETWIS в порядке...
Сигнализация на открытие дверей срабатывает?
да ,когда жмешь закрыть тачку,она пищит и показывает на брелке,что дверь или что та открыто,но на самом деле все закрывается ,как надо! А когда открываешь,все открывается нормально!но значек горит =(((А началось ,когда ставил бортовик,все разобрал,подключил,воткнул панель приборов и пипец...,вот он и засиял,проверял пробником ток постоянно подается на ентот значек=(((со стороны шлейфа,может заклинило где,микро реле,потому что когда едешь он иногда тускнеет на кочках...,а так вначале пока значек не горел,света в салоне не было и поворотники не пахали...,потом пока ехал загорелся значек ентот ,вечером тыкал предохранители на поворотники ,все целы,но они сами заработали=)если все работает как надо,но сигналка видит "открытые "двери и ток идет на значек,то заклинило где то где соединена сигналка с данным девайсом
Gunlok: на ентот значек
на ентот значек
Почему так трудно писать по русски, а не по тарабарски. Написали бы про "этот значек", может и проблемы бы не было. А так после "шаловливых ручек " поезжайте к мастеру, потому как не бывает "тока без напряжения", как и дыма без огня.
А может концевик в багажнике не работает - свет в салоне включаться не будет. А в багажнике может и гореть... Только снаружи его можно не увидеть
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Машину на мойке мыл? Короче вода затекает под концевики и неконтачит там чего-то. У меня тоже так было, я потом WD-шкой все коцевики прошел и лампочка погасла. И еще может бsnm концевик в багажнике, он находится в основании замка.
лампочка загораеться при замыкание двух контактов.Если судить логически то просто кнопка в постоянном замыкание разобрать почистить если требуеться заизалировать wd это временное явление несколько поподаний воды на контакт вся WD смоеться и начнеться тоже самое
У меня после мойки,бывало такое! В кнопках вода попадала,я откручивал,продувал,и всё нармуль!!!!!!
Спалил ты ETWIS вот и всё.Поди заводил машину без щитка приборов? Есле на гарантии попробуй поменять есле нет смотри тему про обогрев стекла ,там схема. А сигналка у тебя не работает на открытие . Расскажу страшную тайну: провод на открытие дверей установщики вешают на эту лампу,так проще и вообщем правильно. На лампе постоянный + висит и етвис сажает её на землю при открытии двери и она радостно горит.
Что значит "заводил машину без щитка приборов"? Вдруг я тоже неправильно завожу.
Predator: Спалил ты ETWIS вот и всё.Поди заводил машину без щитка приборов? Есле на гарантии попробуй поменять есле нет смотри тему про обогрев стекла ,там схема. А сигналка у тебя не работает на открытие . Расскажу страшную тайну: провод на открытие дверей установщики вешают на эту лампу,так проще и вообщем правильно. На лампе постоянный + висит и етвис сажает её на землю при открытии двери и она радостно горит.
Я думаю что ETWIS тут не причем я несколько раз заводил машину без щитка и ни каких проблем нет. как написано у Gunlok " проверял пробником ток постоянно подается на ентот значек" значит скорее всего это провод на массу где то коротит.
я всегда со щитком завожусь,а этвис работает свет подает в салон и отключает его при закрытии дверей ,скорее всего на лампочку контакт закоротило,но Главная проблема у меня ни один порт диагностики не пашет OBD 2 ни под капотом ни в салоне,сеня отдал в сервис будут искать обрыв данных проводов,и коротышь ,попандос короче на баблосы =((( потом расскажу что было...и по чем я попал=(
Ну есле лампа горит то уже не работает.А при чем тут обд2 непонял,канпутер мозг не видет?