клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Пробег 3000 км.
Вчера показалось, что проскальзывает сцепление на 5 передаче...
Еще кажется что сцепление схватывает в самом конце...
Вопрос! Возможно ли такое на пробеге 30000 км? Машина не буксовала, никого не таскал, ногу на сцеплении не держу!
Возможно ли немного подрегулировать сцепление самому?
Спасибо.
Phobos: Вчера показалось, что проскальзывает сцепление на 5 передаче... Возможно ли немного подрегулировать сцепление самому?
На 5 передаче даже если сцепление буксует это трудно заметить.
Цитата из книги - пробуксовку легко определить с помощью тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом чуть падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.
Добавлю, эту проверку лучше делать на 2 или 3 передаче.
А сцепление, к сожалению не регулируется, толкатель привода не имеет регулировки, хотя в принципе все как на нашей классике.
Насколько я знаю, у нас сцепление гирдравлическое и регулировке не поддается.
Но я могу ошибаться.
Мой друг водит машину как молния! Но не потому, что быстро водит, а потому, что почти всегда попадает в деревья.(с)
У нас регулируется только высота педали, само сцепление регулировке не подлежит.
Phobos: Пробег 3000 км. Вчера показалось, что проскальзывает сцепление на 5 передаче... Еще кажется что сцепление схватывает в самом конце... Вопрос! Возможно ли такое на пробеге 30000 км? Машина не буксовала, никого не таскал, ногу на сцеплении не держу! Возможно ли немного подрегулировать сцепление самому? Спасибо.
[url=http://www.gde-kia.ru][img]
30000 км
Ошибся.
Вроде больше не повторялась данная проблема...
Машине больше года уже.
На сайте Сокиа написано что на подвеску и сцепление ограниченная гарантия 1 год или 30000 км пробега.
Поэтому с гарантией уже точно всё...
Посмотрим что дальше...
Favor: Кто регулировал, подскажите пожалуйста!
топик не читаете, не ругулируется сцепление, только прокачать можно.
Favor:Говорю же, в книжке по ремонту написано, что если сцепление "ведет" или "буксует", нужно отрегулировать длину штока в главном цилиндре. К сожалению, картинку выложить не могу, т.к. книжка защищена от копирования.
Вот она картинка. Как видно, между поршнем 14 и стержнем 5, который и толкает рычаг сцепления никаких регулировок нет, не поленился посмотреть на машине - правда нет.
Favor:нужно отрегулировать длину штока в главном цилиндре.
прочел еще раз Ваш пост, главный цилиндр это тот, на поршень которого Вы воздействуете нажимая педаль сцепления, собсвенно же сцепление приводится в действие рабочим цилиндром, картинку которого я и выложил. В главном цилиндре если и есть какие регулировки, то это только на положение педали сцепления влияет, если неисправен главный цилиндр то сцепление не будет выключаться и Вы не сможете включить передачу при работающем двигателе.
Рабочий цилиндр расположен на передней части двигателя возле коробки передач, главный возле педалей.
Vic58: Favor:нужно отрегулировать длину штока в главном цилиндре. прочел еще раз Ваш пост, главный цилиндр это тот, на поршень которого Вы воздействуете нажимая педаль сцепления, собсвенно же сцепление приводится в действие рабочим цилиндром, картинку которого я и выложил. В главном цилиндре если и есть какие регулировки, то это только на положение педали сцепления влияет, если неисправен главный цилиндр то сцепление не будет выключаться и Вы не сможете включить передачу при работающем двигателе. Рабочий цилиндр расположен на передней части двигателя возле коробки передач, главный возле педалей.
Главный цилиндр исцепления находится на левом борту около черного ящика ( реле и предохр) и приводом трапеции.
Замена 15-20 мин. Сам менял, ничего сложного нет. После замены - прокачка сцепления. Жидкость у нас одна - что тормоза, что сцепление. Бачок на ГТЦ разделен на две секции, так что улить тормозуху из тормозов не боимся. Регулировке сцепление не поддается. У меня щас 130000 - сцепление стоит родное.
Опытный хирург поможет плохому танцору.